Железнодорожные переезды электрифицированных основных магистралей общей сети

Железнодорожные переезды электрифицированных основных магистралей общей сети

Правила эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации I. Общие положения


VII.

Содержание и ремонт железнодорожных переездов62. Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования обязаны оборудовать железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержать участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда (до шлагбаума или при отсутствии шлагбаума на расстоянии 10 м от ближайшего рельса по пути следования), в соответствии с требованиями к эксплуатации железнодорожных переездов, указанными в настоящих Правилах.
Перечень работ по содержанию автомобильных дорог в пределах границ железнодорожных переездов определен в пункте 63 настоящих Правил.

Подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры или владельца

2. Классификация переездов. Порядок определения категории переездов

Расстояние видимости, м, не менее 500 400 250 150 100 При проектировании вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования и подъездных дорог к промышленным предприятиям на переездах должна быть обеспечена видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося от переезда на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки автомобиля (согласно «Автомобильные дороги»), мог видеть приближающийся к переезду поезд не менее чем за 400 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть середину переезда на расстоянии не менее 1000 м. 2.4. Не допускается на сети железных дорог общего пользования открывать вновь переезды: I, II и III категорий; на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч; IV категории при пересечении трех и более главных железнодорожных путей, при пересечениях путей в выемках и других местах, где не обеспечены условия видимости (таблица 2 настоящей Инструкции и таблица 10 «Автомобильные дороги»)

Билет № 10

Перевозка пассажиров и багажа по заказу за плату осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании

  1. Договора на предоставление транспортных средств для перевозки неопределенного круга лиц.
  2. Оформленного путевого листа.
  3. Договора фрахтования, заключенного в письменной форме или заказа-наряда.

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется

  1. Билетом.

  2. Багажной квитанцией.
  3. Квитанцией о приеме денежных средств.

  4. Квитанцией на провоз ручной клади.

Стоянка транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, должна осуществляться

  1. С двадцати двух часов вечера до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России.

  2. С нуля часов до шести часов утра в отсутствие водителя на парковках, соответствующим требованиям, установленным Минтрансом России.

1 Область применения

УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от 2 декабря 2014 года № 333 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОМ ФЕДЕРАЦИИ СВОД ПРАВИЛ СП 227.1326000.2014 Пересечения железнодорожных линий с линиями транспорта и инженерными сетями Дата введения 2014-12-01 Предисловие Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № «О техническом регулировании», а правила разработки сводов правил — постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2008 года № «О порядке разработки и утверждения сводов правил» Сведения о своде правил 1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») 2 ВНЕСЕН Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Министерства транспорта Российской Федерации 2 декабря 2014 год № 333.

Виды и категории переездов.

Требования ПТЭ к переездам

14Переезд – место пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами и трамвайными путями.

Рис.23 Переезд Все переезды делятся на 4 категории в зависимости от интенсивности движения.Переезды I и II категории должны быть освещаемыми и регулируемыми.

К регулируемым относятся ж.д. переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые дежурным работником. Переезды III и IV категории могут быть освещаемые и неосвещаемые, регулируемые и нерегулируемые. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов и специального самоходного подвижного состава, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — с поездным диспетчером.

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 29.06.1998 3. Устройство и оборудование переездов 3.1.

Все обустройства переездов должны соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, настоящей Инструкции, типовых проектов, дорожного движения Российской Федерации, «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения», «Автомобильные дороги и улицы.

Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения

«, а при проектировании вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования и подъездных дорог к промышленным предприятиям — и требованиям строительных норм и правил «

Автомобильные дороги», .

В соответствии с требованиями «Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения» необходимость установки транспортных светофоров (типа 6) на переездах определяется соответствующей нормативно — технической документацией, утвержденной МПС России.

Железнодорожный переезд

– место пересечения автомобильной дороги с ж.-д. путями в одном уровне, оборудованное необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения и улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.

В зависимости от интенсивности движения ж.-д.

и автомобильного транспорта переезды делятся на 4 категории (см. таблицу 1).По месту расположения различают: переезды общего пользования – при пересечении ж.-д.

путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования и муниципальными, а также улицами; необщего пользования – при пересечениях с автомобильными дорогами отдельных предприятий и организаций.

На сети железных дорог общего пользования не допускается открывать вновь переезды: I, II и III категорий на участках со скоростями движения поездов более 120 км/ч; IV категории при пересечении трех и более главных ж.-д. путей, при пересечениях

1.

общие положения

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ Согласовано: Министерством внутренних дел Российской Федерации 13 июля 1997 г. Министерством транспорта Российской Федерации 5 июня 1997 г.

Федеральной дорожной службой Российской Федерации 14 июня 1997 г. Утверждено: Министерством путей сообщения Российской Федерации 21 июля 1997 г.

ЦП/483 ЦП-566 от 29 июня 1998 г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ МОСКВА 1997 Приведены основные требования к устройству, оборудованию, содержанию и обслуживанию железнодорожных переездов. Подробно рассмотрены порядок работы и обязанности дежурного по переезду. Настоящая Инструкция отменяет действие Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов от 19 августа 1991 г.
1.1. Железнодорожные переезды* — пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями на одном

Железнодорожные переезды

Для пересечения в одном уровне железных дорог с автомобильными, городскими и другими видами дорог и пропуска через железнодорожные пути городского, автомобильного и гужевого транспорта, сельскохозяйственных, строительно-дорожных и других самоходных машин, прогона скота, а также прохода пешеходов сооружают железнодорожные переезды.

Места пересечений железных дорог автомобильными дорогами в одном уровне устанавливаются начальником дороги.

Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через пути в неустановленных местах запрещены; обязанность следить за выполнением этого требования возложена на работников железнодорожного транспорта.