Заключение психолога образец

Топ-5 ошибок психолога при составлении заключения


Овладение таким важным для практического психолога навыком, как составление заключения, безусловно, сыграет в плюс как в построении репутации, в расширении применения своих психологических знаний, а в глазах коллег сделает Вас более компетентным и уверенным в своих силах. Умение интегрировать в психологическое заключение информацию, полученную в беседе с клиентом, и результаты использования методик и тестов позволяет судить о психологе как о профессионале своего дела.

Хотя может случиться и наоборот, когда специалист малосведущий в составлении психологического портрета берется за это дело, и пишет заключение, однако допускает такие грубые ошибки, что составление такого документа ведет к потере репутации.Под психологическим заключением в данной статье подразумевается — краткая психологическая характеристика состояния развития обследуемого на период обследования на основе данных объективного

вариант психологического заключения на взрослого

Публикация данного заключения произведена с личного разрешения пациентки, с изменением инициалов и даты обследования.Заключение по результатам экспериментально-психологического обследованияИспытуемой Е.М.Т., 43 года от 25.10.2012г.При проведении психологического исследования испытуемая идет на сотрудничество, мотивация к обследованию есть, но контакт относительно формальный, т.

к. Е. не открывается полностью, например, отказывается пояснить, что значит хорошие отношения или в чем конкретно было непонимание с родителями в подростковом возрасте. Фон настроения слегка снижен (редко улыбается), эмоциональные реакции в целом адекватны ситуации, при сборе анамнеза в момент тяжелого воспоминания (утрата) у испытуемой появляются слезы.

Поведение спокойное, слегка скованное. При проведении обследования темп работы средний, уровень трудоспособности достаточный, инструкции понимает с первого раза.

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития

Татьяна Воробьева ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психолого – педагогического обследования Психологическое обследование проводилось по запросу родителя с целью представления на ТПМПК ВО №1. Психологическая диагностика проводилась в индивидуальной форме. В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой, познавательной, речевой сфер и поведения ребенка.

Нервно – психическое состояние удовлетворительное, уровень ситуативной тревожности в норме. 3. При игре, когда ребенок испытывает положительные

Пример заключения психолога по ребенку 7-ми лет.

Заключение психолога в нашем правозащитном центре можно получить по самым разным вопросам:в ситуации развода, агрессии другого родителя, при конфликте в садике или школе.

  1. Такое заключение может быть использовано в суде и других организациях в качестве доказательства.

Я приведу пример психологического заключения в отношении ребенка 7-ми лет, который может быть полезен как родителям так и специалистам (конфиденциальная информация изменена или скрыта).Первичное психологическое заключениеНа приеме ребенок Кинова Мария (обследуемая) с матерью Екатериной.

Саморегуляции отсутствует. Деятельность ребенка характеризуется следующими показателями: 1. Интерес к выполнению заданий хаотичный, неосознанный. 2. Ориентировочная деятельность сниженная, наблюдается постоянное хаотичное бессистемное манипулирование.

Обследование проводилось в форме беседы и тестирования, в два приема, общее время обследования составило 2 часа. Беседа и тестирование проводились в кабинете психолога.Дата проведения беседы ??2016 г., дата проведения тестирования ??.2016 г.1. Биографические данные-ФИО Кинова Мария Сергеевна-Дата рождения ???
года рождения.-Семья:Отец

Шаблон-образец написания индивидуального психологического заключения на воспитанника ДОУ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психологического обследования Ф.И.О. ребенка_____________________________ Дата рождения ______________ возраст ________ Дата обследования __________________________ Психологическое обследование проводилось по запросу (родителя, воспитателя, специалиста, др.) с целью (выявления уровня актуального развития, представления на ПМПК, определения образовательного маршрута, изучения особенностей познавательной / эмоционально-волевой сферы, др).

Психологическая диагностика проводилась (даты) в индивидуальной форме (подгрупповой / посредством наблюдения). В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка. В контакт вступает легко и быстро (не сразу, отказывается), но он носит нестабильный (стабильный, формальный, поверхностный, проявляет негативизм) характер.

Эмоциональная реакция на ситуацию обследования

для Урги / Патопсихологические / Образцы заключений / Патопсихологические / Заключение 10 (исследование психических процессов и личности

«Хочу избавиться от навязчивых мыслях о прошлом».

Испытуемая описывает свои жалобы очень красочно, артистично, при этом больше фиксирована на своих переживаниях, нежели на описании физических ощущений, на симптоматике, как таковой не фиксирована, считает себя относительно здоровым человеком. Считает, что усиление симптоматики у нее происходит без видимых причин или, когда она нервничает, а причину своего болезненного состояния видит в нагромождении трудных жизненных ситуаций, а также вследствие перенапряжения и переутомления на работе.

По методике SCL– 90 у испытуемой обнаружены очень высокие показатели по шкалам «Тревога», «Межличностная сенситивность» и «Депрессивность» (выше, чем у больных неврозами, и даже выше, чем у стационарных психиатрических больных). Незначительно выше нормы здоровых и не доходящие до диапазона невротических больных показатели по шкале «Соматизация». Остальные показатели в пределах нормы.

Заключение медицинского психолога

Написание сихологического заключения — проблема, с которой сталкиваются психологи на практике.Умение интегрировать в психологическое заключение информацию, полученную в беседе с клиентом, и результаты использования методик и тестов позволяет судить о психологе как о профессионале своего дела.

Очень часто, психологическое заключение может рассказать об опыте психолога и его профессионализме.Иначе говоря, психологическое заключение — это конечный результат и вывод всех лет обучения и практической подготовки психолога.У каждого специалиста информация в заключении носит уникальный характер.
Профессиональный психолог имеет психодиагностический арсенал методик.

с которыми он постоянно привык работать.

Используя информацию, полученную при помощи своего уникального набора тестов, психолог способен открыть тайну психики отдельного человека.В своей работе практически каждый психолог сталкивается

Примерное заключение педагога-психолога на ребенка с нарушением интеллекта

Заключение педагога-психолога на ФИО Фамилия, имя, отчество: Дата рождения: В течение 2015-2016 учебного года получала коррекционную помощь в БУ ВО «Тотемский центр ППМСП», посещала занятия у педагога-психолога по формированию социально приемлемых моделей поведения. Внешний вид и поведение во время занятий: внешне ребенок выглядит недостаточно аккуратным, часто приходит на занятия непричесанной. Наблюдается непроизвольное слюноотделение.

Тремор рук, особенно при выполнении мелких, кропотливых действий.

Контакт устанавливает свободно, общительна, проявляет интерес к общению. Не всегда выдерживает дистанцию при взаимодействии с педагогом на занятиях. Громко и эмоционально разговаривает. На занятия приходит в хорошем настроении, самостоятельно его определяет, но не всегда может пояснить причину данного эмоционального состояния.
В течении занятия эмоциональный фон может резко

Образец «Психологическое заключение на ПМПК»

Психологическое заключение Ф.И.О.

ребёнка: ______________________________ Дата рождения: _______________________________ Адрес: _______________________________________ Школа/класс: ________________________________ В ситуации индивидуального обследования девочка спокойна, эмоционально сдержана. Не проявляет интерес к тестовым заданиям, но предложенные задания выполняет до конца.

Действует методом проб и ошибок.

Допущенные ошибки исправляет после указания на них взрослого. Имеет опрятный внешний вид. Общий кругозор узок, ограничен рамками усвоенного школьного материала. Знания о ближайшем окружении недостаточны.

Мелкая моторика развита слабо. При выполнении графических заданий девочка испытывает затруднения. При рисовании линии неровные, присутствуют исправления, штриховка неравномерная.