Оглавление:
- Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать
- Причины возврата товара надлежащего качества
- Я имею право!
- Сроки возврата товара в магазин
- Все ли знают свои права покупателей при возврате товара
- Возврат товара в интернет-магазин…
- Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, что делать
- Защита прав потребителей
- Возврат товара. Как и какой товар можно вернуть продавцу?
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать
Любой магазин сталкивается с проблемой возврата товара.
Получая требование от покупателя, нужно понять насколько оно правомерно, как все правильно оформить, и вообще, обязан ли он по закону возвращать деньги.
В последнее время все чаще говорят о таком явлении как «потребительский экстремизм».
Покупатели, вооруженные законом о защите прав потребителей, начинают терроризировать магазины все новыми и новыми требованиями. Еще больше вопросов возникает при возвратах товаров в интернет-магазины. В данной статье мы попробуем разобраться в перипетиях законодательства и существующей практики.
Причины возврата товара надлежащего качества
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading. Покупка представляет двустороннюю сделку между продавцом и покупателем.
Довольный клиент помогает увеличить прибыль торговой точки и рекомендует товар другим потребителям. Недовольный покупатель ищет решение, как избавиться от случайного приобретения.
Если вещь бракованная, закон определенно на стороне потребителя.
Я имею право!
Вы купили товар, но после покупки выясняется, что он вам не подошел по каким-то характеристикам или свойствам. В этом случае Закон позволяет вам вернуть неподошедший товар.Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это Закон отводит четырнадцать дней, не считая дня покупки.Обмен проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Сроки возврата товара в магазин
В законе о защите прав потребителей возврат приобретённого гражданами товара предусмотрен ещё с 1992 года.
В его редакции от 1 мая 2021 года имеется статья 25, на которую и следует ссылаться, защищая свои интересы.
Согласно данной статье каждый человек вправе сдать купленный им товар обратно в магазин, если вещь ненадлежащего качества или с браком. Также можно вернуть вещь через несколько дней, если она не подходит вам по размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме, фасону. Содержание Наряду с возвратом возможен обмен товара в течение того же времени.
Но и для обмена, и для сдачи с возвратом денег потребитель должен соблюдать обязательные условия:

Вещь в употреблении, использована не была; Товарный вид сохранён, как и потребительские свойства;
Все ли знают свои права покупателей при возврате товара
> > > Если возвратившись домой с магазина вы обнаружили, что приобретенная вами в силу каких-то причин вас не устраивает – отчаиваться не стоит.
Закон гласит, что на протяжении следующих двух недель после того, как вы произвели покупку, вы можете отнести ее назад в магазин, и вам обязаны будут вернуть уплаченные за нее деньги. А теперь подробнее о всех перипетиях, которые могут быть связаны с таким обменом.Содержание:

Всегда требуйте чек!По Закону вернуть в магазин купленный в нем товар (либо совершить его обмен на подобный ему) возможно при соблюдении следующих условий:если данный товар не проходит по списку товаров, не подлежащих обмену и возврату по закону;им не пользовались и сохранили в нетронутом виде, в котором он и был приобретен;если
Возврат товара в интернет-магазин…
Покупки через интернет-магазины давно стали объективной реальностью, а не исключением из правил.
Важным документом для регулирования процесса возврата товара в интернет-магазин служит также документ под названием «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Поскольку в Интернет-магазине как раз осуществляется дистанционный способ продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила.
Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Возврат товара в интернет-магазине: разбираемся, что делать
От этого не застрахован никто: рано или поздно любой интернет-магазин столкнется с возвратом товара. Что это такое, насколько законно и что делать в таком случае, читайте в нашей новой статье.
Если оплата проводится уже после получения, покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар — сделка считается обычной розничной, а не дистанционной. Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным
Защита прав потребителей
С каждым годом популярность интернет-магазинов растет. Все чаще покупателю предлагается выбрать товар не то что, не выходя из дома, но и не вставая с дивана.
А существуют ли какие-либо правила по защите прав потребителей и возврату некачественного товара его владельцу в данной сфере торговли?
Возврат товара.
Как и какой товар можно вернуть продавцу?
Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00
- По России бесплатно
- Санкт-Петербург и область
- Москва и область
.или спросите юриста напрямую! Введите пожалуйста ваш вопрос!

Как быть, если покупка оказалась некачественной или не подошла вам по какой-то другой причине?
Конечно, возможно вернуть товар продавцу.