Возврат куртки в течении дней

Возврат куртки в течении  дней

Возврат куртки в течение 14 дней


360 юристов сейчас на сайте Хочу вернуть куртку в магазин. Оказалась при примерке дома тесновата.

Но я срезала ярлык с ценой. Но чек и пакет сохранен. Есть и свидетель покупки. Магазин отказывается принимать. При возврате продавец обнюхал всю куртку, и сказала что нет товарного вида.

Она пахнет духами. Откопала еще и какое-то пятнышко. Я конечно еене носила, а перед тем как надеть, поняла что мала.

Закон не на моей стороне? Почему я не могу вернуть, ведь на размер больше в магазине нет! 13 Января 2014, 13:28, вопрос №339862 Ксения, г.

Оренбург

    ,

Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

Сегодня 30.09.2021 мы ответили на 387 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут. Ответы юристов (1)

    Юрист, г. КазаньОбщаться в чате Здравствуйте. ст.25 ЗоЗпп.

Сдать куртку в магазин и вернуть деньги

Добрый Вечер Эдуард!Согласно ст.

18 Закон РФ от 7 февраля 1992 г.

N 2300-I «О защите прав потребителей»(С изменениями и дополнениями от: 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2021 г.)1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения

Можно ли сделать возврат куртки в магазине, через некоторое время.

товар без брака. просто не нравится качество!

Уважаемая Матильда! Не все так просто, как кажется на первый взгляд, хотя многие этого не понимают и сразу дают ответы «Можно» или «В течение 14 дней можно возвратить товар надлежащего качества» .

В Российском Законе «О защите прав потребителей» даже нет статьи о возврате товаров надлежащего качества. О возможности возврата товаров надлежащего качества лишь упоминается в статье 25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

В первом пункте этой статьи говорится, что потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Причем обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар можно только в том случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

возврат куртки в течении 14 дней

В разделе на вопрос Можно ли сделать возврат куртки в магазине, через некоторое время.

товар без брака. просто не нравится качество! заданный автором Европеоидный лучший ответ это Уважаемая Матильда!Не все так просто, как кажется на первый взгляд, хотя многие этого не понимают и сразу дают ответы «Можно» или «В течение 14 дней можно возвратить товар надлежащего качества» .В Российском Законе «О защите прав потребителей» даже нет статьи о возврате товаров надлежащего качества.
О возможности возврата товаров надлежащего качества лишь упоминается в статье 25 ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.В первом пункте этой статьи говорится, что потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру

Бесплатная юридическая консультация юриста онлайн

09 Февраля 2021 ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 1.

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты(в ред.

Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)(п. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов

Можно ли вернуть кожаную куртку в течении 14 дней

/ / 13.06.2021 84 Views 25.06.2021 25.06.2021 25.06.2021 Так, по закону, продавец обязуется в 14-дневный срок лишь поменять вам куртку на какую-нибудь другую: другого фасона, более подходящего размера, другой ценовой политики или расцветки.

2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)3. Парфюмерно-косметические товары4.
Возврат денег происходит лишь в двух случаях:

  1. вам ничего больше не подходит (соответственно, в магазине нет подходящей вещи, как в первом условии).
  2. в торговом зале или на складе нет подходящей куртки, на которую можно обменять вашу покупку

Однако, помните, что продавцы предлагают вам обмен в первую очередь не просто так – их обязывает к этому закон, который стоит на страже интересов продавца тоже. от 02.07.2013)

Как вернуть куртку в магазин, если на нее нет гарантии?

> > Один из наших читателей столкнулся со следующей проблемой – приобрел зимнюю куртку, утепленную натуральным мехом.

Не стоит устраивать сцен в магазине просто потому, что вам пытаются «впарить» еще одну ненужную вещь. Порой это единственное, что вам могут предложить, и определенно первое, что предложить обязаны. Внимание Добрый день! Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.
Но сразу же после первой носки мех посыпался.

У покупателя сохранился чек, но на изделие не было гарантийного срока. Может ли он вернуть куртку в магазин и получить свои деньги обратно? Первое, что можно сделать в подобной ситуации, — поговорить с продавцом и выяснить, есть ли гарантия на вашу куртку. Возможно, вам о ней просто не сообщили и по ошибке сразу не выдали гарантийные документы.
Если гарантия на это изделие есть – вам поможет Закон о защите прав потребителей (пункт 5, статья 18).

Согласно этому пункту, продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества.

Если он не согласен с вами и считает, что это непроизводственный дефект или вы не соблюдали инструкцию по эксплуатации изделия, то ему придется это доказывать.

Можно ли вернуть куртку в магазин?

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading.

Согласно 25 статье Закона “О защите прав потребителей”, вернуть куртку надлежащего или ненадлежащего качества можно при соблюдении определенных условий возврата.

Можно ли вернуть куртку в магазин?

Большую часть года люди проводят в одежде, защищающей от холода или ветра.

Как вернуть куртку по Закону? Читайте в настоящей статье. Куртка не входит в , возврат и обмен которых производить нельзя.

Покупка верхней одежды всегда сопряжена с довольно ощутимыми расходами и житейской необходимостью, особенно если на носу осень или зима. В связи с этим, неудивительно, что в некоторых случаях возникает желание вернуть вещь обратно по разным причинам – от неподходящей расцветки до откровенного брака или обмана продавцом.Хорошей новостью является то, что закон на стороне покупателя в большем количестве случаев, однако порой возникают недоразумения из-за недостаточной информированности.Чтобы узнать это, необходимо обратиться к одному из самых известных законов – «О защите прав потребителей».