В каком году начали выделять полосы для автобусов

В каком году начали выделять полосы для автобусов

2) Общественный транспорт. Необходимые изменения в нормативные документы РФ v.2.0


Александр Егоров (

monteklever) wrote, 2015-09-10 15:08:00 Александр Егоров

monteklever 2015-09-10 15:08:00

Штраф за полосу для общественного транспорта (автобусная полоса)

01 марта 2020 1555 Выделенная полоса – чаще крайняя правая полоса, использующаяся для организации беспрепятственного движения маршрутного транспорта (автобусов, в том числе школьных, троллейбусов, такси) по городским дорогам общего пользования. Обозначается дорожными знаками, сплошной или пунктирной линией. Предназначена для упорядочивания движения общественного транспорта, увеличения пассажирооборота и снижения количества аварий с их участием.

Способствует более быстрому перемещению маршрутного транспорта, избавляя его от простаивания в пробках.

Нужна качественная юридическая консультация по автомобильным вопросам? Обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефонам: +7 (499) 653-60-72 доб. 636 — Москва и область +7 (812) 426-14-07 доб.300 — Санкт-Петербург и область 8 (800) 500-27-29 доб.671 — для регионов Звонок бесплатный!

Выделенная полоса

на в для движения общественного транспорта (согласно ПДД «Полоса для движения маршрутных транспортных средств») — полоса, предназначенная для придания приоритета общественному транспорту в общем движении.

Полоса может находиться в любом месте дороги, не только у бордюра со стороны основного движения (именно: справа при правостороннем).

  1. На полосу для транспорта с фактической вместимостью от x человек указывается контурный ромб
  2. На полосу наносится либо короткое слово (как «BUS» в английском), либо первые буквы слова «автобус» («А» в русском)
  3. На прилегающие дороги наносится соответствующий знак (В РФ — направление движений по полосам, автобус со стрелкой вверх, знак «въезд запрещён» («кирпич») или «движение запрещено»). Если полоса трамвайная, то определяется расположение пути на дороге и высота.

Мягкий: допускается движение такси, а также спецтранспорта.

  1. Режимная полоса: используется только в указанное время, чаще всего в часы пик.

Условия введения выделенных полос для общественного транспорта

Александр Егоров (

monteklever) wrote, 2020-02-06 10:10:00 Александр Егоров

monteklever 2020-02-06 10:10:00

Выделенная полоса для общественного транспорта: штраф за выезд и движение по ней

, выделенные исключительно для проезда автобусов, являющихся маршрутными или общественными транспортными средствами, в городах встречаются часто. Существует мнение о том, что присутствие такой полосы, существенно сокращающей возможности для беспрепятственной езды транспорта, являются причиной загруженности дорог и толкают автомобилистов нарушать правила, выезжая на полу движения для автобусов.

Но, справедливо будет заметить, что общественный транспорт также имеет право на существование, и на свой участок на дороге. В данном материале мы поговорим про действие знака «выделенная полоса для общественного транспорта», расскажем, когда можно ездить по ней и сколько штрафа придется заплатить, если имеет место нарушение ПДД.

Полоса для городского транспорта предусмотрена 18.2 правил движения на дорогах.

Такая полоса обозначается дорожными знаками и дорожной разметкой. На такой полосе присутствует большая литера «А», а зигзагообразной линией обозначены места для остановок.

Буфер для автобуса

Собянин: С 16 июня все московские трамваи будут работать без турникетов«Работать» выделенки начали только, когда за выезд на них стали автоматически штрафовать.

Но проблема осталась — порой водители понимают, что проехали по полосе для автобусов, только получив штраф, — сейчас он составляет 1500 рублей. Новая разметка, которую начали применять в Москве, призвана решить эту проблему — не заметить такую полосу для общественного транспорта очень сложно. «Выделенная полоса отделяется от основного трафика так называемой «буферной зоной» из дорожной разметки, — рассказали в пресс-службе департамента транспорта.

Выделенные полосы для движения общественного транспорта

  1. /
  2. /

Публикации

Публикаций: 7 07.03.2014 Скажу пару слов, пока термин этот совсем не затаскают Если быть точным то называется ЭТО, согласно Правилам дорожного движения: «Полоса для движения маршрутных транспортных средств».

Во-первых, это часть дороги, а во вторых это проезжая часть. Следовательно, не могут быть полосами для движения маршрутных транспортных средств — трамвайные пути. Зачем нужны эти «выделенные полосы»?

Они нужны не для того чтобы предоставлять приоритет какой-либо группе транспортных средств, как это пишут в уважаемой Википедии. Никакой приоритет «Полоса для движения маршрутных транспортных средств» не предоставляет. «Выделенные полосы» обустраиваются с целью повышения провозной способности линейных объектов транспортной инфраструктуры, чаще — проезжих частей улиц и дорог.

Движение и маневрирование по выделенной полосе для маршрутного транспорта

В целях оптимизации дорожного движения, ПДД РФ устанавливают для водителей транспортных средств специальный режим движения по автобусным полосам. За въезд, выезд и движение по полосе, выделенной для маршрутного общественного транспорта, вопреки предусмотренным ограничениям, предусмотрена административная ответственность.

В статье рассмотрен порядок осуществления движения и маневрирования по выделенной полосе, отведенной для автобусов и иного маршрутного транспорта, даны разъяснения основных спорных ситуаций, с которыми часто сталкиваются водители, привлекаемые к штрафу за выделенную полосу.

Для обеспечения эффективности перевозок пассажиров в условиях загруженной транспортными пробками городской сети, организаторы дорожного движения предусмотрели выделение на дорогах общего пользования специальных полос.

В водительской среде их называют «автобусными полосами», однако в ПДД такие части дороги именуются иначе — полосами, предназначенными для движения маршрутных транспортных средств.

vavkin1 › Блог › Зачем нужны «выделенные полосы для общественного транспорта»

Часто езжу в Москву и в последнее время все чаще задаюсь вопросом зачем сделали выделенные полосы для общественного транспорта.

Кому то может показаться что в вопросе содержится ответ, но на самом деле в ответе содержится вопрос.Помнится в Волгограде тоже решили наделать полос, и даже нарисовали их но видимо воруют деньги быстрее чем их выделяют и на краску совсем их не осталось и разметка выделенных полос исчезла сама собой, в некоторых местах вместе с дорогой.