Техника ломается не прошло дней

Техника ломается не прошло  дней

Возврат сломавшегося телефона, не прошло 14 дней с момента покупки


244 юриста сейчас на сайте Много похожих вопросов. Купил телефон, прошло сейчас 10 дней с момента получения, телефон умер своей смертью. Хочу его вернуть. Ситуация осложняется тем что купил в интернет-магазине, там по телефону сказали чтобы я ехал сначала в сервис.

В сервисе тоже всё непросто: там у них какие-то выходные, больничные, работников нет, короче к моменту моего обращения пройдёт 14 дней (т.к.

не работает сервис сейчас). Должен ли я впринципе ехать в какой-то сервис сам если такая ситуация? Как организовать возврат если у этого магазина нет пунктов приёма-доставки, а доставку мне делали на дом? Что отвечать хамоватому менеджеру, когда он посылает меня ехать сначала в сервис, дабы установить что это производственный брак?

Товар сломался в течении 14 дней

Продавцу идешь, а при покупке Гарантийного товара — сразу в сервис, чтоб не травмировать Продавца Ксения75 Местный Сообщений: 359 Re: Возврат некачественной техники до 14 дней Цитата: Сообщение от Ксения75 до 14 дней товар можно обменять на подобный если он просто «не подошел» (читай не понравился) или просто забрать деньги, если подобного нет.

31 Марта 2015, 15:42, вопрос №784510 Роман, г. Санкт-Петербург Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.
Просто пишешь в заявлении, что мол подобного нет в наличии — прошу вернуть деньги. Кажется 3 дня на возврат. Если товар сломался или бракованный, и при покупке брак не мог быть обнаружен — требования по гарантии к продавцу. Он полюбому отвечает за проданную продукцию. Moritorius Активист Сообщений: 1,397 Re: Возврат некачественной техники до 14 дней Учитывая то, что это техника, ее нельзя вернуть просто так, по причине не подошел.

А при поломке вы говорите к продавцу надо идти. К ним относят: Бытовые станки по дереву и металлу;

в магазине техники отказываются забрать холодильник (хотя не прошло 14 дней с момента покупки) , он сломался.

Либо в магазине Вас умышленно вводят в заблуждение, либо совершенно не знают Закон «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП).

Рекомендуем прочесть:  Категория военной службы б

Технически сложные товары (ТСТ) с установленным гарантийным сроком, при надлежащем качестве возврату и обмену не подлежат и, если потребитель решит поменять исправный ТСТ, продавец вправе ему отказать, сославшись на 11 пункт Перечня 55 http://ozpp.ru/laws2/postan/post50.html Поэтому их слова

«что если бы мы не сообщили о поломке, они бы его с удовольствием забрали»

— беззастенчивая и откровенная ложь!

Если же в товаре имеется недостаток, согласно 5 пункту статьи 18 ЗоЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Поэтому отказ принять неисправный холодильник является неправомерным. Ложью является и то, что

«только запрос будут рассматривать в течение десяти дней, потом проводить экспертизу в течение 20 дней, а потом, может быть вернут деньги»

.

Ремонт товара по гарантии

Последнее обновление Сентябрь 2020 Содержание: Наиболее распространенным требованием потребителя при выявлении недостатка товара является гарантийный ремонт. По закону все расходы в связи с его проведением несет продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа (далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из первейших задач продавца (изготовителя, импортера).

Мы составили подробную инструкцию, следуя которой вы сможете добиться проведения качественного ремонта по гарантии в короткие сроки.

Вначале давайте разберемся с основными моментами, которые необходимо знать при обнаружении недостатков и предъявлении требования о ремонте. Недостаток подлежит устранению, если он не был предусмотрен в договоре или иным образом не оговорен покупателем при продаже. Так что внимательно смотрите документы на товар, и если в них будет указано, что товар приобретен с изъяном (например, холодильник у которого не работает освещение морозильной камеры), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя.

Можно ли вернуть стиральную машину?

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading.

Совет 1: Как вернуть бытовую технику в магазин

Автор КакПросто!

Приобретая габаритную бытовую технику, такую, как стиральная машина, покупатель надеется, что она прослужит ему долго. Случается, что покупка по какой-то причине перестает его устраивать. Он хочет вернуть товар в магазин, чтобы обменять на другой либо получить свои деньги обратно.
Бытовая техника возвращается в магазин по разным причинам.

Как вернуть бытовую технику в магазинМожно ли вернуть товар, если прошло 14 дней?

» Покупатель, обнаруживший после покупки товара дефекты, вправе потребовать от продавца возврата стоимости товара, замены дефектного товара на исправный, бесплатного ремонта либо уменьшения его стоимости (статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителей»). кого-то не устраивает издаваемый стиральной машинкой шум, кто-то нашел духовку подешевле и помощнее, а кому-то разонравился цвет пылесоса. сами продавцы, кажется, не против возвратов, ведь говорят же они о том, что можно вернуть вещь в течение 14 дней. однако на самом деле ситуация не так проста.

право на вышеуказанные действия возникает при покупке как продовольственных товаров, так и при приобретении технически сложных. главное условие – вещь должна содержать в себе какие-либо недостатки, не позволяющие ее эксплуатировать (потреблять) надлежащим образом. таким образом, товар можно вернуть и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы, при условии, что этот товар имеет недостатки.>

Недостаток – что это? Товар можно отнести к категории ненадлежащего, если он не соответствует одному или нескольким критериям: Несоответствие обязательным нормам, установленным законодательством (брак товара, образовавшийся по причине несоблюдения производителем требований ГОСТов или технических регламентов – неустойчивость краски обуви, «зависание» мобильного телефона, самовольное включение/выключение компьютера);

Возврат техники. Закон о возврате в течение 14 дней

Поделиться:

(1 оценок, среднее: 5.00 из 5)

Loading.

Многие покупатели сталкивались с ситуацией: после покупки товара обнаружилось, что он оказался с какими-либо дефектами. Также изделие может не подойти покупателю по какой-либо причине – при этом оно может быть совершенно исправно.

Бракованной может оказаться и бытовая техника.

Если сломалась бытовая техника.

Защита прав потребителей

11.04.2014 / 422 Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам.

Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.

Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто. Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.