Оглавление:
Таможенный кодекс РФ/Глава 7
Раздел II. Перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств. Таможенные режимы Таможенный склад — таможенный режим, при котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения к товарам мер экономической политики в период хранения, а товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта, хранятся под таможенным контролем с предоставлением льгот, предусмотренных настоящим Кодексом.
Задайте вопрос дежурному юристу,
> Таможенный кодекс РФ определил нормативные основы таможенного дела.
Последняя редакция ТК РФ летом 2010 года утратила силу после введения Таможенного кодекса Таможенного Союза.
Сегодня этот документ выступает главным нормативным актом в сфере российских таможенных правоотношений.
Он закрепляет порядок перемещения различных товаров через границу, определяет таможенные процедуры и существующие виды таможенных платежей. В нормативном акте закреплены полномочия, обязательства таможенных органов и меры ответственности при нарушении таможенных требований. Таможенное законодательство России регулярно претерпевает серьезные изменения, поэтому разобраться в правовых тонкостях таможенного дела не просто.
Чтобы получить актуальные сведения, учитывающие все изменения, рекомендуется обратиться к юристу в области таможенного права.
Таможенный кодекс РФ
Википроекты: 18 июня 1993 года N 5221-1 (в ред.
Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) 2021
Выбрать редакцию Текущая 02.01.2015 06.07.2010
- редакция от 12.08.2015
- проверено сегодня
- вступил в силу 06.07.2010
ТК ТС в последней действующей редакции от 12 августа 2015 года. Новые не вступившие в силу редакции кодекса отсутствуют. Сравнить редакции кодекса Вы можете сравнить редакции данного кодекса, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить».
Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.
Так, например, ТК ТС не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.
«Таможенный кодекс Российской Федерации» от 28.05.2003 N 61-ФЗ (с изм. от 23.12.2003)
5. Таможенный Российской Федерации N 61-ФЗ от 28 мая 2003 года.6.
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.4.1328-03 «Санитарная охрана территории Российской Федерации».7. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.7.1380-03 «Профилактика чумы». 33. Решая вопрос об обоснованности применения таможенным органом административного наказания, предусмотренного частью 1 КоАП РФ, следует иметь в виду, что данная норма предусматривает ответственность за нарушение установленного положениями запрета на осуществление деятельности в области таможенного дела лицами, не включенными в Реестр таможенных брокеров.
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю вносит в 2-недельный срок с даты принятия Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации решения
Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. в) нарушение организацией-заявителем таможенного Российской Федерации или Российской Федерации в области экспортного контроля.10. N 61-ФЗ (ТК РФ)
Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г.
N 61-ФЗ 23 декабря 2003 г. Принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года Одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 года См. к настоящему Кодексу Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 28 мая 2003 г.
N 61-ФЗ Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ Настоящий Кодекс с 1 января 2004 г.
Текст Кодекса опубликован в «Парламентской газете» от 3 июня 2003 г. N 99-100, в «Российской газете» от 3 июня 2003 г.
N 106 (специальный выпуск), в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г.
N 22 ст. 2066 C 6 июля 2010 г.
на единой таможенной территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в действие Таможенного союза (в Республике Казахстан и Российской Федерации ТК ТС с 1 июля 2010 г.) О применении отдельных норм настоящего Кодекса в связи с введением на территории Российской Федерации Таможенного кодекса Таможенного союза см.
Таможенный кодекс РФ/Глава 2
Раздел I. Общие положения Общее руководство таможенным делом осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.
Центральным органом федеральной исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации, является Государственный таможенный комитет Российской Федерации. Таможенное дело непосредственно осуществляют таможенные органы Российской Федерации, являющиеся правоохранительными органами и составляющие единую систему, в которую входят: Государственный таможенный комитет Российской Федерации; региональные таможенные управления Российской Федерации; таможни Российской Федерации; таможенные посты Российской Федерации.
Положение о Государственном таможенном комитете Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации или по его поручению Правительством Российской Федерации.
Таможенный кодекс Российской Федерации
Это статья о законе Российской Федерации, полностью утратившем силу с 1 октября 2011 года. О действующем законе см. . «» Номер: 61-ФЗ Принятие: 25 апреля 2003 Одобрение: 14 мая 2003 Подписание: 28 мая 2003 Вступление в силу: 1 января 2004 Первая публикация: «Собрание законодательства РФ» N 22 от 2 июня 2003 «Парламентская газета» N 99-100 от 3 июня 2003 «Российская газета» N 106 от 03 июня 2003 Утрата силы: 29 декабря 2010 года, за исключением пункта 1 статьи 357.10 — утратил силу с 1 октября 2011 года (ТК РФ) — , до 29-го декабря являвшийся основным , регулирующим отношения по поводу перемещения товаров через .
С 29 декабря 2010 года правовое регулирование в указанной сфере осуществляет Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
Глава 1.
Таможенный кодекс РФ
02.12.2003 Новый вступит в силу с 1 января 2004 г. (ст. 437 ТК РФ). Как считают специалисты, целью принятия нового Таможенного кодекса РФ (далее — ТК РФ, Кодекс) является приведение таможенного законодательства в соответствие с требованиями Всемирной Торговой Организации, существенное упрощение и ускорение процедуры таможенного оформления товаров, установление стабильных таможенных правил.
Предполагается, что новый Кодекс, в отличие от предшественника, будет актом прямого действия и будет содержать минимальное количество отсылочных норм.
По мнению экспертов, в ходе работы над проектом Кодекса учитывались положения международных правовых документов, в том числе Конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур и Таможенного кодекса Европейского Сообщества.