Таможенный кодекс рф

Таможенный кодекс РФ/Глава 7


Раздел II. Перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств. Таможенные режимы Таможенный склад — таможенный режим, при котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания таможенных пошлин и налогов и без применения к товарам мер экономической политики в период хранения, а товары, предназначенные для вывоза в соответствии с таможенным режимом экспорта, хранятся под таможенным контролем с предоставлением льгот, предусмотренных настоящим Кодексом.

Под режим таможенного склада могут помещаться любые товары, за исключением товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, вывозу из Российской Федерации, а также иных товаров, перечень которых может определяться Государственным таможенным комитетом Российской Федерации. Товары, могущие причинить вред другим товарам или требующие особых условий хранения, должны храниться в специально приспособленных помещениях.
Товары могут находиться в режиме таможенного склада в течение трех лет.

Задайте вопрос дежурному юристу,

> Таможенный кодекс РФ определил нормативные основы таможенного дела.

Последняя редакция ТК РФ летом 2010 года утратила силу после введения Таможенного кодекса Таможенного Союза.

Сегодня этот документ выступает главным нормативным актом в сфере российских таможенных правоотношений.

Он закрепляет порядок перемещения различных товаров через границу, определяет таможенные процедуры и существующие виды таможенных платежей. В нормативном акте закреплены полномочия, обязательства таможенных органов и меры ответственности при нарушении таможенных требований. Таможенное законодательство России регулярно претерпевает серьезные изменения, поэтому разобраться в правовых тонкостях таможенного дела не просто.

Чтобы получить актуальные сведения, учитывающие все изменения, рекомендуется обратиться к юристу в области таможенного права.

Таможенный кодекс РФ

Википроекты: 18 июня 1993 года N 5221-1 (в ред.

В связи с принятием Федерального закона о таможенном регулировании от 27.11.2010 № 311-ФЗ данный кодекс утратил силу.
Федеральных законов от 19.06.1995 N 89-ФЗ, от 27.12.1995 N 211-ФЗ, от 21.07.1997 N 114-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 10.02.1999 N 32-ФЗ) (с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 11.03.1998 N 8-П, определением Конституционного Суда РФ от 13.01.2000 N 21-О, Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.04.2001 N 7-П; определением Конституционного Суда РФ от 06.07.2001 N 144-О, Федеральным законом от 30.12.2001 N 194-ФЗ, определением Конституционного Суда РФ от 10.01.2002 N 3-О) Настоящий Кодекс определяет правовые, экономические и организационные основы таможенного дела и направлен на защиту экономического суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации, активизацию связей российской экономики с мировым хозяйством, обеспечение защиты прав граждан, хозяйствующих субъектов и государственных органов и соблюдение ими обязанностей в области таможенного дела.

Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) 2020

Выбрать редакцию Текущая 02.01.2015 06.07.2010

  1. редакция от 12.08.2015
  2. проверено сегодня
  3. вступил в силу 06.07.2010
Рекомендуем прочесть:  Топосъемка земельного участка

ТК ТС в последней действующей редакции от 12 августа 2015 года. Новые не вступившие в силу редакции кодекса отсутствуют. Сравнить редакции кодекса Вы можете сравнить редакции данного кодекса, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить».

Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Редакция кодекса от 12.08.2015 Редакция кодекса от 02.01.2015 Редакция кодекса от 06.07.2010 Редакция кодекса от 12.08.2015 Редакция кодекса от 02.01.2015 Редакция кодекса от 06.07.2010 Даже не пытайтесь искать новее — это последняя редакция Кодекс проверен сегодня в 10:23:18 постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, ТК ТС не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

«Таможенный кодекс Российской Федерации» от 28.05.2003 N 61-ФЗ (с изм. от 23.12.2003)

5. Таможенный Российской Федерации N 61-ФЗ от 28 мая 2003 года.6.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.4.1328-03 «Санитарная охрана территории Российской Федерации».7. Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.7.1380-03 «Профилактика чумы». 33. Решая вопрос об обоснованности применения таможенным органом административного наказания, предусмотренного частью 1 КоАП РФ, следует иметь в виду, что данная норма предусматривает ответственность за нарушение установленного положениями запрета на осуществление деятельности в области таможенного дела лицами, не включенными в Реестр таможенных брокеров.

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю вносит в 2-недельный срок с даты принятия Комиссией по экспортному контролю Российской Федерации решения

Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г.
в) нарушение организацией-заявителем таможенного Российской Федерации или Российской Федерации в области экспортного контроля.10.
N 61-ФЗ (ТК РФ)

Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г.

N 61-ФЗ 23 декабря 2003 г. Принят Государственной Думой 25 апреля 2003 года Одобрен Советом Федерации 14 мая 2003 года См. к настоящему Кодексу Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 28 мая 2003 г.

N 61-ФЗ Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ Настоящий Кодекс с 1 января 2004 г.

Текст Кодекса опубликован в «Парламентской газете» от 3 июня 2003 г. N 99-100, в «Российской газете» от 3 июня 2003 г.

N 106 (специальный выпуск), в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г.

N 22 ст. 2066 C 6 июля 2010 г.

на единой таможенной территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в действие Таможенного союза (в Республике Казахстан и Российской Федерации ТК ТС с 1 июля 2010 г.) О применении отдельных норм настоящего Кодекса в связи с введением на территории Российской Федерации Таможенного кодекса Таможенного союза см.

Таможенный кодекс РФ/Глава 2

Раздел I. Общие положения Общее руководство таможенным делом осуществляют Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

Центральным органом федеральной исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в Российской Федерации, является Государственный таможенный комитет Российской Федерации. Таможенное дело непосредственно осуществляют таможенные органы Российской Федерации, являющиеся правоохранительными органами и составляющие единую систему, в которую входят: Государственный таможенный комитет Российской Федерации; региональные таможенные управления Российской Федерации; таможни Российской Федерации; таможенные посты Российской Федерации.

Положение о Государственном таможенном комитете Российской Федерации утверждается Президентом Российской Федерации или по его поручению Правительством Российской Федерации.

Таможенный кодекс Российской Федерации

Это статья о законе Российской Федерации, полностью утратившем силу с 1 октября 2011 года. О действующем законе см. . «» Номер: 61-ФЗ Принятие: 25 апреля 2003 Одобрение: 14 мая 2003 Подписание: 28 мая 2003 Вступление в силу: 1 января 2004 Первая публикация: «Собрание законодательства РФ» N 22 от 2 июня 2003 «Парламентская газета» N 99-100 от 3 июня 2003 «Российская газета» N 106 от 03 июня 2003 Утрата силы: 29 декабря 2010 года, за исключением пункта 1 статьи 357.10 — утратил силу с 1 октября 2011 года (ТК РФ) — , до 29-го декабря являвшийся основным , регулирующим отношения по поводу перемещения товаров через .

С 29 декабря 2010 года правовое регулирование в указанной сфере осуществляет Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».

Глава 1.

Таможенный кодекс РФ

02.12.2003 Новый вступит в силу с 1 января 2004 г. (ст. 437 ТК РФ). Как считают специалисты, целью принятия нового Таможенного кодекса РФ (далее — ТК РФ, Кодекс) является приведение таможенного законодательства в соответствие с требованиями Всемирной Торговой Организации, существенное упрощение и ускорение процедуры таможенного оформления товаров, установление стабильных таможенных правил.

Предполагается, что новый Кодекс, в отличие от предшественника, будет актом прямого действия и будет содержать минимальное количество отсылочных норм.

По мнению экспертов, в ходе работы над проектом Кодекса учитывались положения международных правовых документов, в том числе Конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур и Таможенного кодекса Европейского Сообщества.