Ремонт насоса гур уаз своими руками

Ремонт насоса гур уаз своими руками

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля (ГУР)


/ / / 22.09.2020 789 ПросмотрыЧтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилителя руля. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса гидроусилителя руля.Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия.

Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах. ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:бачок, в который заправляют

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Насос ГУР. Опыт ремонта.

Долгое, нудное вступление.С целью распространения знаний о насосе ГУР ( Борисов ) автомобиля УАЗ, и с целью популяризации своего УАЗ-а на данном ресурсе, ваяю сею запись.

К сожалению пост ограничен количеством фотографий, поэтому будет много текста, на фото буду предстовлять лишь интересные, с моей колокольни субъективного восприятия, опорные моменты произведенного таинства.Начало.Списком привожу проблемы:— сильная вибрация на насосе;— приличное биение на шкиве насоса (прямая причина вибрации);— порванный на две половинки кронштейн насоса (последствия повышенной вибрации);— ощутимый люфт в подшипнике (косвенная причина вибрации);— порванный шланг высокого давления (последствия повышенной вибрации);Не самая приятная картина.Пополам небеса, пополам земля, пополам я сама не случайно Половинка моя, половинка моя, как я по тебе скучаю.Решение проблем.Шланг пришлось делать на заказ, сразу

Гур уаз 469, 31519

  1. ГУР УАЗ 469, 31519

0:7 Содержание статьи:0:47 1:852 2:1359 Течь2:1371 Неполадка: потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.2:1627 3:2134 Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле3:98 4:605 Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие4:722 5:1229 Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.5:1397 6:1904 Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.6:2410 7:506 Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо7:729

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками.

Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени.

Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому. Содержание статьи: Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.
  1. Силовой цилиндр.
  2. Регулятор давления в системе усилителя.
  3. Насос.
  4. Бачок для жидкости.
  5. Золотник управления.

Насос — это устройство, которое движет жидкость, в данном случае, масло по закрытой системе.

Насосы в ГУР могут быть вмонтированы пластинчатые или шиберные.

Toyota Camry Рабочий кораблик › Бортжурнал › Вой насоса ГУР.

Ремонт своими руками

Еще при покупке машины выл насос ГУР. Доливал dexron 3. Насос весь в грязи и тёк.

На парочке СТО говорили что только под замену с такими признаками. Насос выл на холодную и на горячую. Последнее время так начал выть что даже не слышно было мотор, стыдно ездить стало. Купить б/у от 5000 и замена 2500. На наши машины ставили четыре вида насосов с 92 по 98гг. Решил снимать. Но надо было заказать ремкомплект.

Залез под машину и пофоткал свой гидрач. На екзисте заказал ремкомплект для своего насоса 04446-32011 и прокладку шланга высокого давления гур 44327-12010. После получения приступил к снятию насоса.

Ох как же я его снимал… Не передать словами, не удобно, мало места не подлезть к болтам. Потратил четыре часа на снятие насоса. Все прикипело, руки исцарапал.

Но мучения оправданы-насос в руках. Насос-это не насос, это комок из грязи и масла, видно только шкив, все остальное черный комок.

Ремонт автомобилей.Информация.

Кто уже сталкивался с поломками автомобиля,точно знают что производить ремонт в сервисных центрах будет немного накладно.Гораздо проще простого,самое главное дёшево – это сделать самому.При этом приложив немного знаний и усилий к данному процессу.Присущее содержание материала,позволит ознакомится с самостоятельным ремонтом насоса ГУР.Так же можно провести диагностику для выявления неисправностей в работе самого насоса.

Самая сложность демонтажа заключается в освобождении насоса от отсоединения подводящих шлангов с трубками и слития гидравлической жидкости.Изначально ослабляем ремень или отцепляем шестерёнчитый привод,потом откручиваем его от крепления к блоку ДВС.Проводим промывку корпуса от накопления грязи. Далее производим разборку самого корпуса насоса.Очень внимательно запоминая этот момент как всё крепится(или иначе будет проблема при сборке),затем очищаем тщательно изнутри от грязи все составные элементы.
1.

Гидроусилитель руля ГУР.

Гидроусилитель руля ГУР, устройство, ремонт, эксплуатация. Другие вопросы по рулевому управлению Внимание!

Проверенный на практике способ!При помощи доработаного съемника для помпы ВАЗ 01-07 (Стоит гроши) и двух болтов М8 длиной 65 мм .

При работе учесть три момента1.

отверстия в ступице руля просверлены не через 180 град2. болгаркой срезать перемычку между отверстием и торцем съемника3. поддельные рули не имеют технологических отверстий в ступице и данный способ не поможет Замечания: 1. В продаже есть съемники для помпы разной толщины, — правильный это который >= 10мм.2.
Перед тем как взять в руки болгарку, надо примерить съемник на руле и наметить направление будущих пропилов. Болгаркой придется поработать серьезно.3.

Болты (те что М8) закрутьть в отверстия на руле и обязательно законтрить с обратной стороны гайками. (иначе резьбу сорвет)Давить надо винтом (М10) входящим в комплект съемника., Гайки большого диаметра выполняют роль несминающихся шайб. Та же проблема возникла.

Как отремонтировать насос ГУР своими руками?

3 августа 2020 Содержание Автомобилисты знают, сколько нервов тратится, когда проявляются проблемы с гидроусилителем руля.

Руль ведет себя странно и поворачивается гораздо сложнее на холостых или малых оборотах. Слышен свистящий звук, который издает подшипник насоса.

Протекание рабочей жидкости на двигатель или на дорогу в месте расположения агрегата. Вращение рулевого вала сопровождается посторонними звуками.

Эти неудобства могут повлиять не только на нервное здоровье водителя, но и на безопасность езды. Что делать, если проявились симптомы неисправности насоса?

Как провести замену этой детали ГУР? Можно ли и как провести ремонтные работы самостоятельно? Обо всём подробнее расскажем ниже. Проявления поломок насоса, описанные выше, в реальности могут быть и не связаны с самим насосом. Поэтому для начала нужно внимательно осмотреть всю систему гидроусиления руля.
И только если проблема не найдена, приступить к работе с самим насосом. Неисправности делятся на два типа: механические повреждения и износ.

Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками.

Все можно починить

Многие автолюбители производят ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками. Эта работа требуется достаточно часто, ведь этот элемент постоянно находится под нагрузкой.

Соответственно, даже высококачественный насос выходит из строя достаточно быстро. Таким образом, навыки по самостоятельному ремонту просто необходимы для каждого водителя. Это позволит значительно сэкономить на обслуживании автомобиля.

Как минимум, человек должен уметь заменить оборвавшийся ремень.

В принципе, все поломки устраняются легко, и для этого не нужна особая квалификация.

Все работы производятся с тем набором инструментов, который есть в каждом гараже.Ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками, не является сложной работой. Эта простота объясняется особенностями конструкции. Сам по себе гидроусилитель представляет закрытую гидросистему.