Приказ норм расхода топлива на генраторы

Порядок списания ГСМ — оформление приказа о нормах расхода


22 сентября 2020 Компании, использующие транспортные средства, могут учесть расходы на горюче-смазочные материалы, если имеются необходимые для этого подтверждающие документы. Чтобы упорядочить данную процедуру и обеспечить корректный учет затрат на ГСМ, устанавливаются нормы их расхода, а при списании составляется соответствующий приказ. Приказ о нормах расхода топлива и прочих горюче-смазочных материалов, применяемых при обслуживании автомобиля или иных средств передвижения, составляется в соответствии с Распоряжением Минтранса РФ №АМ-23-р от 14.03.08.

Нормативы в отношении расходования ГСМ можно взять типовые, установленные Минтрансом. Можно провести контрольные замеры и определить нормы ГСМ для конкретного транспортного средства.

Пример приказа на списание горюче-смазочных материалов по нормам

При разработке норм на списание ГСМ следует учесть дорожно-транспортные, климатически-погодные условия района действия транспортных средств.

Полученные результаты оформляются в виде приказа. Списание затрат на приобретение горюче-смазочных материалов оформляется актом с установленной периодичностью.
При этом в расчетах используются поправочные коэффициенты, выраженные в процентах. С их помощью можно отрегулировать показатель увеличения либо снижения расхода топлива, горюче-смазочных материалов. По общепринятым правилам списание топлива, ГСМ производится на основании приказа, который издает руководитель предприятия.

При этом он использует накопительные ведомости путевых листов маршрута следования транспортных средств, которые числятся на предприятии, опирается на фактически израсходованный объем топлива на указанных маршрутах в ходе деятельности транспортных средств. Приказ об утверждении норм списания ГСМ издается с учетом заключения экспертной комиссии, специально созданной для проведения обследования расходования ГСМ. Она в ходе своей

Как оформляется приказ о нормах списании ГСМ

7 ноября 2020 Компании, использующие транспортные средства в работе, несут расходы на их содержание.

Прежде всего, это траты на ГСМ — горюче-смазочные материалы. В их число включается топливо, различные жидкости и масла.

Списание ГСМ производится по нормам — либо самостоятельно установленным, либо утверженным Минтрансом. При этом в организации издается приказ о нормах списания ГСМ в отношении различных ТС.

В статье ниже предлагаем скачать образец такого приказа. Нормы расхода топлива и прочих ГСМ устанавливаются после проведения контрольных замеров в различных условиях. В ходе этих замеров определяется, сколько ГСМ расходуется конкретным автомобилем в расходе на 100 км, после чего приказом утверждаются номы расходы топлива.

В дальнейшем при списании горюче-смазочных материалов бухгалтер будет руководствоваться утвержденными нормами. Такой приказ будет служить обоснованием для списания расходов и учета их при налогообложении.

Рекомендуем прочесть:  Служба по контракту в пдп

Приказ об установлении норм расхода топлива

→ → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 2,5 кб Поделиться: ____________________________ Наименование организации ПРИКАЗ ________________ N _______________ __________________________________ Место издания Об установлении норм расхода топлива На основании постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 N 3 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь» ПРИКАЗЫВАЮ: 1) Установить линейную норму расхода топлива на легковой автомобиль Audi 200 2,2Ti (121 kW) Avant Quattro в размере 12,8 л/100 км. 2) Ввести нормы расхода топлива с «___» _____________ 20__ г. Наименование должности руководителя организации ______________ ___________________________ Подпись Расшифровка подписи

Нормативный расход топлива


кем | размещено в: , Статус норм расхода топлива:Обязательный или факультативный?Как указывается в самых Нормах N 43, они предназначены для планирования потребности предприятий, организаций и учреждений в горюче-смазочных материалах (далее — ГСМ) и контроля за их расходованием, ведения отчетности, введения режима экономии и рационального использования нефтепродуктов, а также могут применяться для разработки удельных норм расхода топлива.Авторы приказа N 36, которым вносятся изменения в указанные нормы, цель таких изменений видят в совершенствовании системы нормирования расхода топлива и смазочных материалов колесными транспортными средствами и оборудованием с учетом новых конструкций и современных условий эксплуатации, а также в содействии экономии моторного топлива и повышение безопасности дорожного движения.

При этом в приказе N 36 утверждается, что система нормирования расхода

Приказ на списание ГСМ

9 декабря 2014 составляется на каждом предприятии, имеющем в собственности транспортные средства.

Образец оформления приказа предлагаем скачать ниже. ГСМ – это горюче-смазочные материалы, которые включаются в себя топливо, тормозные жидкости, масла и прочие смазочные материалы.

Списание ГСМ выполняется по нормативам, устанавливаемым на каждом предприятии для каждого транспортного средства. Нормы расхода ГСМ могут быть установлены на основании реальных замеров для каждого ТС, а могут браться и официально утвержденные нормативы. Каким бы образом не происходило списание горюче-смазочных материалов, необходимо утвердить приказ, которые будет устанавливать порядок списания ГСМ, нормы списания и документы, с помощью которых топливо и прочие материалы будут списываться.

Бланк приказа на списание ГСМ не имеет унифицированной формы и разрабатывается на каждом предприятии самостоятельно.

Приказ о применении увеличения (уменьшения) линейных норм расхода топлива (при переходе на зимние (летние) нормы расхода топлива)

→ → → Тематика документа: Файл текстовой версии: 2,1 кб Поделиться: Наименование организации ПРИКАЗ _____________ N ____________ Место издания О применении увеличения линейных норм расхода топлива Руководствуясь Инструкцией о порядке применения норм расхода топлива для механических транспортных средств, машин, механизмов и оборудования, утвержденной постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 31.12.2008 N 141, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Применять увеличение линейной нормы расхода топлива с ______________ дата на ________________________________________________________________________ (тип, марка, модель транспортного средства, гос.

номер, вид топлива) на ____%. 2. Расчет нормы произвести __________________________________________ и (должность, И.О.Фамилия) представить бухгалтерии для руководства.

3.

Учет ГСМ в учреждениях госсектор. Как определить расход топлива

О чем пойдет речь: расходы на горюче-смазочные материалы и их принятие в бухгалтерском учет – «больной» вопрос для бухгалтеров большинства учреждений. Разберем порядок учета ГСМ подробнее В составе ГСМ учитываются:

  1. газ сжиженный (СУГ);
  2. газ сжатый;
  3. бензин (отдельно по сортам);
  4. масло моторное;
  5. пластичные смазки.
  6. масло трансмиссионное;
  7. масло промывочное;
  8. дизтопливо;

Прочие эксплуатационные жидкости (тосол, антифриз, незамерзающая жидкость для стеклоомывателя, тормозная жидкость и т.

д.) в составе ГСМ не учитываются. Единицей измерения ГСМ являются кг (для пластичной смазки), кбм (для сжатого газа) и л (для прочих).

В случае пересчета количества ГСМ, указанного в документах поставщика, с целью приведения к установленным единицам измерения к документу поставщика прикладывается внутренний Приходный ордер (ф. 0315003)

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Приказ по расходу топлива.

Приказы по расходу топлива в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта могут быть 2-х типов. 1. Для первого типа условия эксплуатации автомобилей не носят постоянного характера. В течении смены автомобиль может быть задействован и в городской черте, и за городом, может работать и по почасовому режиму, и по сдельному.

В этих условиях списание топлива производится обсчетом каждого путевого листа по определению конкретных пробегов для разных режимов работы автомобиля по базовой или транспортной норме с применением повышающих (понижающих) коэффициентов.