Претензия некачественный парфюм

Претензия некачественный парфюм

Некачастенная парфюмерия как составить претензию и вернуть в магазин


Желательно, чтобы документ состоял из трех важных частей, и содержал всю подробную и важную информацию: 1 часть – описательная В ней следует:

  • Приложить документы на продукцию, чековые квитанции на покупку товара. Ссылайтесь на них при описании.
  • Подробным образом рассказать, какие дефекты вы обнаружили и когда, при каких обстоятельствах.
  • Если у вас есть свидетели, то впишите их.
  • Указать, когда и что вы приобрели в компании продавца, какой товар.

2 часть – мотивировочная В этой части указывается основание вашего обращения. Ссылайтесь на статьи Закона о защите прав потребителей и другие законы, которыми можно руководствоваться. Статья В каком случае опираться?

Статья 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Предоставление ненадлежащей информации о товаре (работе, услуге).

Статья 18 того же закона Продажа товара ненадлежащего качества.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

> > > Если вам продали испорченный товар, или он обладает каким-либо недостатком, по закону вы имеете право потребовать замены на аналогичную продукцию или возврата денег.

Re: Возврат парфюмерии Ст 18 ФЗ оЗПП 6.
Это документ с жалобой, который продавец обязуется принять и дать на него ответ, в зависимости от полученного ответа можно будет предпринимать дальнейшие действия.Содержание:

Очень обидно потратить свои деньги на некачественный товарОбразец претензии на найти несложно, но важно, чтобы этот документ был составлен правильно.

Однако чаще всего производитель не спешит идти навстречу и признавать требования покупателя законными.В этом случае придется переводить общение в письменную форму, и одним из первых документов станет .
Есть немало нюансов и тонкостей, знание

Можно ли и как вернуть духи обратно в магазин?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» в течение 14 календарных дней можно вернуть любой товар, если он не подошел покупателю по цвету, размеру, фасону, габаритам, характеристикам.

Но парфюмерия относится к особой категории товаров. Рассмотрим нормы закона относительно возврата духов и туалетной воды, выделим особенности и сроки такого возврата.Законодательство определяет перечень товаров, возврат которых при их качественности невозможен. К таким товарам относится и парфюмерия.

Таким образом, если вы приобрели духи, а дома при открытии их запах вам не понравился или же возникла аллергическая реакция, вернуть такие духи обратно продавцу невозможно. В данном случае закон на стороне продавца парфюмерии.Возврат парфюмерии возможен в случае обнаружения ее брака, окончания срока годности.

Рекомендуем прочесть:  Отзыв о поставщике образец

Брак может быть выражен в отсутствии герметичности упаковки, наличии царапин на флаконе, в нерабочей помпе, нечетким рисунком на этикетке, наличие осадка и так далее.

Как правильно составить претензию на некачественный товар

Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading.

Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда к нам в руки попадает товар ненадлежащего качества. Чтобы решить проблему с качеством и оплаченными в счёт товара средствами, мы вынуждены писать претензии к продавцу. При заполнении претензии на некачественный товар важно иметь в виду различные сопутствующие нюансы и тонкие моменты.

Порядок возврата косметики по закону

Купив в магазине косметические средства, мы порой уже дома выясняем, что они не подходят, испортились или не отвечают нормам и требованиям качества.

Можно ли вернуть такую косметику обратно и что говорит закон, рассмотрим далее в статье.По закону РФ «О защите прав потребителей» косметика, включая и парфюмерию, обмену и возврату не подлежат.

В данном случае речь идет о качественном товаре. Некачественный товар всегда можно вернуть обратно в магазин.

Статья 18 Закона говорит о том, что покупатель, купивший некачественные косметические средства, имеет право на:

  1. замену косметики на косметику того же производителя или любой другой марки.
  2. снижение стоимости купленного товара;
  3. возврат уплаченных денежных средств;

Кроме некачественной косметики обменять можно и косметическое средство, у которой закончился срок годности или в том случае, если в магазине вам не

Как составить претензию на некачественные духи

Re: Возврат парфюмерии Ммммм….Штих-код указан только на коробочке (а коробочку-то можно было и нашу принести — даже точно наша коробочка), на бутельке штрих-кодов нет. Но, в принципе, никакие штрих-коды в накладные/счёт-фактуры не забиваются.

Поэтому — нет, конечно, никак не могу определить наши или нет. Разве что отпечатки пальцев снять и найти там свои =)) #5 IP/Host: 85.140.22. Re: Re: Возврат парфюмерии Ваша главная задача будет доказать, что духи соответствуют заявленному качеству, соответствуют сертификатам, так сказать. Не думаю, что там может быть какая-нить подмена….

#6 IP/Host: 78.36.70. Re: Re: Re: Возврат парфюмерии Спасибо ещё раз, Вам, огромное. Преграда тут вот в чем: на практике многие предприниматели отказываются подписывать документ. Этот способ, как альтернатива первому, как раз таки и является решением возникшей проблемы с заверением претензии.

Можно отправить документ по почте — заказным письмом, указав, что ожидается уведомление о вручении получателю.

Текст претензии на возврат бракованных духов

/ / 01.06.2020 41 Views 03.06.2020 03.06.2020 03.06.2020 Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель при обнаружении брака в купленном товаре имеет право требовать от продавца:

  1. замены некачественного товара на аналогичный качественный;
  2. замены некачественного товара на другой с перерасчетом покупной цены;
  3. уменьшения покупной цены парфюмерии;
  4. возврата уплаченных денежных средств взамен возврата некачественной парфюмерии.

Не обязательно составлять претензию дома. Как правило, магазины предлагают специальную форму заявления на возврат.

Заполнив такое заявление непосредственно в магазине, вполне возможно удовлетворение ваших требований гораздо быстрее. к содержанию ↑ Срок возврата денег Срок возврата денежных средств за приобретенный некачественный товар составляет 10 календарных дней.

Претензия на качество парфюма

212 юристов сейчас на сайте Добрый день!

Приобрела в магазине Иль дэ Ботэ туалетную воду Dior. Ранее приобретала в магазине «дьюти фри», ощущаю разницу в стойкости запаха. У купленной воды запах сохраняется 2-3 часа, неприятное послевкусие, а потом и следа не остается.

Обратилась в магазин, на экспертизу не принимают, рекомендуют провести самой.

Предложили написать претензию поставщику.

Ничего не пойму, сама в торговле работаю.

При чем я и поставщик. Договор купли-продажи заключала с магазином, а не с поставщиком.

ПОзвонила в экспертизу — мою воду на экспертизу брать не будут, ссылаясь на тот факт, что я могла в воду что-либо добавить или заменить содержимое флакона, хотя он герметично упакован и имеет пульверизатор.

Посмотрела по ГОСТам — стойкость по российским должна быть не менее 40 часов. Если экспертиза установит меньший срок, а у них есть сертификаты мне вернут деньги? Как правильно поступить?С уважением, Ольга.

Образец претензии для возврата духов в магазин

Туалетная вода, духи, одеколон – продукция из разряда парфюмерной, пользующейся огромным спросом.

Особенности выше обозначенного товара обуславливают необходимость соблюдения правил выбора: внимательного и вдумчивого осознания специфики аромата, степени его привлекательности и т.п. Все это позволит избежать неприятной ситуации, когда возврат в магазин не понравившейся продукции хорошего качества будет невозможен. Какие духи возвращают продавцу?

Как защитить собственные права потребителя? Об этом поговорим ниже. В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, если после покупки товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть этот товар в магазин. При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества.