Помощник машиниста поезда ограничения по здоровью

Помощник машиниста поезда ограничения по здоровью

Требования к машинисту метро


Москва на то и столица, что здесь все сложнее. А какие требования к машинистам метро Москвы, есть ли отличия от других городов? Давайте узнаем. Хорошая новость в том, что работа машиниста метрополитена является востребованной, постоянные свободные вакансии и набор на обучение претендентов позволяют обновлять штат молодыми кадрами.

Но если внимательно посмотреть на требования к машинистам метро, становится понятно, почему так часто ведётся набор и обучение нового набора. Если верить объявлениям, то любой мужчина, отслуживший в армии и возрастом до 35- 40 лет может пройти обучение и стать машинистом электропоезда метро.

На самом же деле требования к машинистам метро очень жесткие.Смотрите также: Реально ли пройти обучение на машиниста локомотива после 9 класса? Почему бы и нет. Программа обучения машинистов электропоездов открывает путь в профессию и после 9 класса.

Не окончательный диагноз

Проблемам медицинского обеспечения работников Дирекции тяги был посвящён специальный «круглый стол» в рамках 3-го слёта машинистов, который проходил в стенах Научно-клинического центра ОАО «РЖД».

Серьезные требования к машинистам метро предъявляются к их психологическому типу личности.
В нём участвовали представители департамента здравоохранения и ведущие специалисты центра. Машинисты жаловались на долгие процедуры медкомиссий, непонятные направления на дополнительную диагностику, на отстранения от рейса при давлении и пульсе, завышенных всего на единицу. Всё это создаёт порой «синдром белого халата».

Человек только переступает порог медицинского учреждения, а у него уже давление и пульс начинают зашкаливать.

Машинист-инструктор депо Чита Геннадий Полевой констатировал, что в последнее время медицинские требования ужесточились – пульс не должен быть больше 85 ударов, а давление – не выше 130 единиц. «Даже те, кому всего 20–25 лет, из-за этого вынуждены принимать таблетки, а они нередко вызывают сонливость.

О Перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов (утратил силу на основании приказа Минтранса России от 13.01.2006 N 5)

ПРИКАЗот 5 ноября 1999 года N 15ЦЗ____________________________________________________________________Утратил силу на основании ____________________________________________________________________Министерство путей сообщения Российской Федерации объявляет прилагаемый Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов, утвержденный Министерством здравоохранения Российской Федерации 29 октября 1999 года.Министерство путей сообщения Российской Федерацииприказывает:1. Принять к руководству и дополнению Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов, утвержденный Министерством здравоохранения Российской Федерации 29 октября 1999 года.2. В частичное изменение пункта 5 указания МПС России от 03.11.99 N Л-2257у «О медицинских регламентах допуска к работам, непосредственно связанным с движением поездов,

Помощник машиниста: обучение, обязанности и функции

0 0 Вы решили в будущем выучиться на помощника машиниста или на машиниста?

Тогда эта статья для вас. Здесь дана исчерпывающая информация о том, кого берут в эту сферу, какие виды подвижного состава бывают.

Мы с вами разберем основные моменты, касающиеся профессии «помощник машиниста»:

  1. обязанности;
  2. медкомиссия;
  3. график работы.
  4. виды локомотивов;
  5. обучение;
  6. ошибки;
  7. профотбор;
  8. сфера деятельности;
  9. средняя зарплата;

Остановимся на каждом пункте и рассмотрим все подробно.

Но все же давайте лучше начнем с того, что это за профессия и возьмут ли вас.Почему это мы вдруг решили начать с нее? А потому что так оно и будет: сначала вас отправят в поликлинику для ее прохождения. Ниже мы приведем самые распространенные заболевания, из-за которых, к сожалению, в помощники машиниста не берут.

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 05.11.1999 ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов (далее — Перечень), адаптирован к Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (МКБ-X). В части I настоящего Перечня определены статьи общих и частных (для утвержденных групп и подгрупп) медицинских противопоказаний к работам, обеспечивающим движение поездов; в части II — статьи общих медицинских противопоказаний к работам, осуществляемым в условиях повышенной опасности (связанным с выходом работников на железнодорожные пути).

Медицинские противопоказания к приему на учебу абитуриентов учреждений среднего профессионального образования МПС России (далее — абитуриенты ) или работе на производственной практике

Перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов

размер шрифта ПРИКАЗ МПС РФ от 05-11-99 15 ЦЗ О ПЕРЕЧНЕ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ. Актуально в 2020 году (далее — Перечень), адаптирован к Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, десятого пересмотра (МКБ-X).

В части I настоящего Перечня определены статьи общих и частных (для утвержденных групп и подгрупп) медицинских противопоказаний к работам, обеспечивающим движение поездов; в части II — статьи общих медицинских противопоказаний к работам, осуществляемым в условиях повышенной опасности (связанным с выходом работников на железнодорожные пути). Медицинские противопоказания к приему на учебу абитуриентов учреждений среднего профессионального образования МПС России (далее — абитуриенты )

Рекомендуем прочесть:  Медсправка для биржи труда

Сколько может заработать помощник машиниста?

17.07.2020 -> Ищете работу на дому через интернет?

У Workle есть вакансии!!! подробнее Среди вакансий, регулярно публикуемых на интернет-досках объявлений, часто встречаются предложения по поиску помощника машиниста. Если верить этим объявлениям, они будут зарабатывать не менее 30 тысяч рубл.

Давайте разберемся, так ли это?Те люди, которые часто передвигаются по стране на поезде, часто задумываются о том, кто отвечает за их безопасность в поездке, на сколько в принципе безопасно такое передвижение? Отвечаем: за людей, находящихся в поезде, отвечают два высококвалифицированных специалиста, а именно машинист и его помощник.Именно благодаря этим двум людям мы можем спокойно и без особого труда перемещаться на нужные нам расстояния. Дело в том,

Не окончательный диагноз

Проблемам медицинского обеспечения работников Дирекции тяги был посвящён специальный «круглый стол» в рамках 3-го слёта машинистов, который проходил в стенах Научно-клинического центра ОАО «РЖД».

Работа у них трудная, требует наличия многих специфических навыков и знаний, и соответственно, хорошо оплачивается.Почему именно два человека?
В нём участвовали представители департамента здравоохранения и ведущие специалисты центра. Машинисты жаловались на долгие процедуры медкомиссий, непонятные направления на дополнительную диагностику, на отстранения от рейса при давлении и пульсе, завышенных всего на единицу. Всё это создаёт порой «синдром белого халата».
Человек только переступает порог медицинского учреждения, а у него уже давление и пульс начинают зашкаливать.

Машинист-инструктор депо Чита Геннадий Полевой констатировал, что в последнее время медицинские требования ужесточились – пульс не должен быть больше 85 ударов, а давление – не выше 130 единиц.

«Даже те, кому всего 20–25 лет, из-за этого вынуждены принимать таблетки, а они нередко вызывают сонливость.

Помощник машиниста локомотива.

Из личного опыта

Поделитесь в FacebookПоделитесь ВконтактеОдноклассникиGoogle+

Хочу рассказать Вам про интересную и в то же время трудную работу помощника машиниста локомотива.

Меня с детства привлекала работа на железной дороге своей романтикой , и я мечтал водить поезда.

Мечта моя сбылась, но не сразу. После окончания школы поступил в университет путей сообщения и в процессе учебы окончил курсы помощников машиниста и получил заветные «корочки». После окончания университета работаю в качестве инженера в локомотивном депо.

Было время, когда мою должность сократили и я определённое время работал в качестве помощника машиниста тепловоза. Работа, честно скажу, — не из лёгких ведь железная дорога работает круглосуточно и в любую погоду.