План создания кадровой слудбы холдинга

Формирование и развитие кадровой службы в организации


Вид дипломная работа Язык русский Дата добавления 16.08.2012 Размер файла 3,3 M Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Страница:

  1. 1

Размещено на http://www.allbest.ru/ Введение Глава 1.

Теоретические основы формирования кадровой службы в организации 1.1 Сущность и основные функции кадровой службы в организации 1.2 Роль и значение кадровой службы в современных условиях 1.3 Основные направления развития кадровой службы в организации Глава 2. Оценка составляющих кадровой работы Петровского районного союза потребительских обществ 2.1 Организационно-экономическая характеристика Петровского районного союза потребительских обществ 2.2 Анализ наличия и использования персонала Петровского райпотребсоюза 2.3 Реализация основных направлений кадровой работы на предприятии Глава 3.

Формирование кадровой службы

высвобождение персонала. Новая система кадрового менеджмента предполагает сильную и адаптивную корпоративную культуру, стимулирующую атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя, стремление всех работников корпорации сделать ее «лучшей компанией» за счет поддержки инициативы на всех уровнях организации, постоянных технических и организационных нововведений, открытого обсуждения проблем. 19. Гуманистический подход Развивающаяся в последнее время гуманистическая парадигма исходит из концепции управления человеком и из представления об организации как культурном феномене.