Открыть копи центр

Открыть копи центр

Бизнес-план копировального центра: расчет затрат, необходимое оборудование и правильная реклама услуг


.

Сегодня копировальный бизнес кому-то покажется маловостребованным. Правда, идешь по городу, ни одной тебе точки, чтобы сделать такую нужную ксерокопию документа! А в другом месте почему-то не один копировальный центр, а целых два.

Почему? Давайте разбираться. Нужно всегда помнить: характерно для этого вида бизнеса то, что в нем всегда нуждаются люди. Спрос на такие услуги практически постоянен.

Студенты, учащиеся нуждаются в них в первую очередь. Современный студент не тратит свое личное время на то, чтобы переписывать конспекты. Ксерокопия — наше всё. Очень удобно за несколько минут отснять целую общую тетрадь, и можно отдыхать!

Затем идут клиенты банков, нотариусов, БТИ, налоговой, пенсионного фонда.

Копировальный центр

Открытие копировального центра – направление коммерческой деятельности, которое не требует крупных инвестиций (во всяком случае, в начале).

Главные условия для него – знание аппаратуры и нескольких компьютерных программ. Основная целевая аудитория – это учащиеся школ и вузов, преподаватели и госработники. В целом же, в услугах копировальных центров хотя бы иногда нуждаются все люди.

В дальнейшем, если не сидеть на месте и активно развивать свое дело, можно даже расширить границы обслуживания:

  1. Распечатывать фото.
  2. Брать заказы на изготовление малых партий книг, буклетов и визиток.
  3. Заниматься продажей канцтоваров.
  4. Производить поздравительные открытки, календари, приглашения.
  5. Изготавливать футболки с фотографией заказчика.

Успех или провал копировального центра напрямую связан с конечными целями предпринимателя.

Как открыть свой копи центр?

Необходимость в копировании документов, книг, журналов будет возникать всегда.

Деятельность копировальных центров не лицензируется, поэтому бизнес можно вести как ИП. В первую очередь, нужно определиться с возможностями вашего будущего копицентра.

Особенно высок спрос услуг копирования среди студентов и посетителей государственных учреждений, где всегда необходимы копии документов. Если вы откроете копи центр в правильном месте, такой бизнес принесет вам неплохой доход – в среднем около 3-5 тысяч долларов без особых рисков. Специфика бизнеса Вашими основными клиентами станут студенты, пенсионеры, клерки и посетители госучреждений.

Вашими помощниками – бюрократы и вся государственная система в целом, которые как правило требуют предоставить большое количество копий разнообразных документов. Где разместиться? Минимальная площадь копи центра составляет 20 квадратных метров. Помещение меньшего размера не даст свободы передвижений и возможности разместить все необходимое оборудование.

Находиться ваш копи центр должен в людном месте вблизи офисов, учебных и государственных учреждений.

Идеи малого бизнеса

data-yashareType=»button» data-yashareQuickServices=»yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus»> Бизнес курс: Мечтаете о собственном домашнем бизнесе и ищете хорошую бизнес-идею? Тогда знакомьтесь с новым Курсом внимательно – возможно, вы уже нашли ее.

Если вы давно ищите свой бизнес, перечитали горы книг, посетили сотни сайтов, но не нашли свою золотую жилу в бизнесе, не знаете как начать свое дело то Вы сегодня попали по нужному адресу. В курсе описано четко и без лишней «воды» все возможные варианты малого бизнеса.

А как известно БОЛЬШОЙ бизнес начинается с МАЛОГО. Приобретая этот Курс, Вы получите в свое распоряжение 400 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей. 7 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам войти в мир бизнеса!

Как открыть свое дело интересует? Тогда вам сюда: written by Andrey Еlshin \\ tags: , , , , , , , , ,

Идея бизнеса – открытие копировального центра

Открытие копировального центра – идея, которая может принести ощутимую прибыль, если грамотно спланировать этот бизнес.

Чтобы зарабатывать деньги таким образом, не нужно иметь специальное образование или связи – достаточно простой предприимчивости и небольшого стартового капитала.

Все вложения быстро окупятся, поскольку копи центры являются довольно рентабельным и все более и более востребованным бизнесом. Такой бизнес начинается с «прощупывания» рынка, поскольку очень многое влияет на окупаемость и доходность копи центров.

Так, расположенные в неудачном месте киоск или офис вряд ли будут приносить хоть какие-то доходы.

А вот расположенные там, где за услугой по ксерокопированию, печати и т.п. будут выстраиваться очереди, центры принесут немалую выручку.

Наибольшее количество клиентов

Как открыть копировальный центр.

Бизнес идея.

Открытие копировального центра актуально, прежде всего, возле университетов и училищ. Если у вас есть подходящая арендная площадь, например, возле учебного корпуса или общежития, тогда можно смело стартовать. Основной акцент – это шаговая доступность и адекватная ценовая политика.

Сто же собой представляют копицентры? Это комбинация канцелярского магазина и полиграфии в одном помещении. Основными клиентами таких центров являются студенты и ученики, которым нужно что-то распечатать или скопировать какие-то документы. К тому же отдельную ветвь в этом бизнесе занимает и печать фотографий.

Хоть это не настолько востребованная услуга, но все же при высоком качестве исполнения может приносить неплохой дополнительный доход.

Для открытия копировального центра, потребуется солидная сумма денег, поскольку вся техника стоит очень дорого. К основной технике, которую используют в копировальных центрах можно отнести: черно белые и цветные копиры различных форматов (А4, А3, А1), ламинаторы, бумагорезательная машина, компьютер, принтеры и другое.

Открытие копировального центра

Вернуться к оглавлению Нужно определиться с названием фирмы и ее структурой.

В зависимости от того, что это будет, небольшая копи-точка или крупный копировальный центр, следует приобрести оборудование. Для большой организации одного струйного принтера и компьютера будет недостаточно, лучше не поскупиться на профессиональную лазерную печатную машину, переплетчики, брошюраторы, расходные материалы и т.

д. Название организации должно быть выбрано таким образом, чтобы было понятно, чем она занимается и какой спектр услуг предоставляет.

Желательно использование части слова «копи», например, «Копицентр», «Копимания», «Копи-маркет», «Копицвет».

Подсчитаем примерные расходы. Следует учесть, что цены могут сильно разниться в зависимости от региона.

Приобретение необходимого оборудования — 85600 руб.

Затраты на расходные материалы (бумага) .

Копировальный центр как бизнес

Если вы категорически не приветствуете сезонный бизнес, копировальный центр – это то, что может вас заинтересовать.

Решить вопрос сезонности такого проекта поможет ориентация на определенную целевую аудиторию и продуманное месторасположение копировального центра. Как правило, подобного рода услугами пользуются студенты, офисные сотрудники, посетители различных государственных учреждений. Содержание Бизнес-план копировального центра начинается с регистрации предприятия.

Оптимальная организационно-правовая форма в этом случае – индивидуальный предприниматель.

Несмотря на то, что вы будете нести ответственность своим имуществом и постоянно платить пенсионный налог, вам будет легче вести бухгалтерию предприятия, а также есть возможность перейти на упрощенную систему налогообложения или единый вмененный налог. Также нет необходимости формировать уставной капитал.

Открываем копи-центр

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;
  9. ;

Копировальные услуги, несмотря на распространенность и доступность принтеров и ксероксов, остаются востребованными. Во многом потому, что профессиональная аппаратура, установленная в современных копи-центрах, дает лучшее качество распечатки при более низкой, во многих случаях, себестоимости. Часто владельцы домашних принтеров, подсчитав, во сколько может обойтись заправка картриджа и учтя стоимость бумаги, приходят к выводу, что выгоднее пойти и распечатать нужный текст в копи-центре.

Не говоря о цветных изображениях и фотоснимках: себестоимость их распечатки дома может быть в разы выше, чем при обращении в копи-центр.

ЦА этого сегмента достаточно узкая.