Опись принимаемая нк

Опись принимаемая нк

Инвентаризация имущества налогоплательщика


Проверяющие, в соответствии с предоставленным им статьей 31 НК правом, могут провести инвентаризацию имущества налогоплательщика. Инвентаризацией называетсяпроверка достоверности данных, содержащихся в документах налогоплательщика, которая проводится путем сопоставления фактического наличия имущества с учетной информацией. Инвентаризацию целесообразно проводить в случаях, когда результаты проверки учетной документации налогоплательщика, анализа информации, полученной из других источников, и (или) осмотра территорий и помещений налогоплательщика дали основания предполагать наличие товарно-материальных ценностей, основных средств или иного имущества, не отраженных в бухгалтерском

Представление копий документов

→ Обновление: 7 апреля 2020 г.

Инвентаризация проводится с целью проверки достоверности данных, содержащихся в документах налогоплательщика, а также для выяснения других обстоятельств, имеющих значение для выполнения задач налоговой проверки.

На копии каждого документа должны быть:

  1. заверительная надпись «Верно»;
  2. должность лица, заверившего копию, его личная подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия). Как правило, заверяет копии директор либо его уполномоченный представитель;
  3. дата заверения.

Также можно на копии поставить печать, если ваша фирма ее использует, но делать это вы не обязаны.

В каком виде представлять ? Здесь всего два варианта. ВАРИАНТ 1. В виде бумажных копий.
Если истребуемый документ многостраничный, то можно не заверять каждую страницу, а прошить весь документ и заверить уже подшивку, соблюдая следующие рекомендации:

  1. пачка прошивается через два или четыре прокола прочной
  2. каждый лист в пачке надо пронумеровать арабскими цифрами начиная с единицы;
  3. объем сшитой пачки не должен превышать 150 листов;

Отправка декларации по почте с описью вложения

Начало ► Книжная Полка ► Документы

Приведен пример описи вложений при передаче декларации по почте на примере 3-НДФЛ.

Скачать пустой бланк описи. 29 авг. 2020 2 81534 В п.4 предусмотрен способ представления налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) налоговой декларации (расчета) в налоговый орган в виде почтового отправления с описью вложения. Причем, при отправке налоговой декларации (расчета) по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.опись вложения в ценное письмо;Примечание: Например, при отправлении налоговой декларации по почте.опись вложения в посылку;опись вложения в бандероль;Почтовое отправление с объявленной ценностью отправляется в открытом виде с описью вложения.
При этом, отправитель ценного

Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г.

NN 20н, ГБ-3-04/39 «Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»

Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г. NN 20н, ГБ-3-04/39

«Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»

Во исполнение части первой Налогового кодекса Российской Федерации приказываем: Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке.

Министр финансов Российской Федерации М.М.Задорнов Министр Российской Федерации по налогам и сборам Б.В.Боос Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июня 1999 г.

Регистрационный N 1804 Положениео порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке(утв. Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г. NN 20н, ГБ-3-04/39) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при выездной налоговой проверке.

Почтовые правила, или Что нужно знать бухгалтеру о предоставлении отчетности по почте

Важное 06 июня 2008 г.

18:21 Ю. А. Мельникова, эксперт журнал «» Представление отчетности по почте, возможно, один из наиболее удобных и доступных способов подачи отчетности, предусмотренный законодательством. В отличие от представления отчетности лично, в данном случае не надо тратить время на поход в налоговую, стоять в очереди, а в отличие от представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи – не надо выбирать оператора связи, заключать с ним договор, устанавливать соответствующее программное обеспечение, да и расходы, необходимые на представление отчетности по почте, значительно меньше расходов на представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи.

Казалось бы, сплошные плюсы. Однако, чтобы отправить отчетность по почте, необходимо знать о недостатках такого способа, о проблемах, с которыми можно столкнуться в данном случае, о претензиях

Инспекция затребовала документы: как правильно представить их налоговикам

Во взаимоотношениях с инспекцией бухгалтеру часто приходится представлять налоговикам копии тех или иных документов.

Перед сдачей в инспекцию копии необходимо заверить, что прямо предусмотрено Налоговым кодексом. Однако порядок заверения в Кодексе не описан, что зачастую вызывает конфликтные ситуации.

При этом законодательно такие правила все же установлены, и недавно о них подробно рассказал Минфин. В этой статье мы собрали ситуации, которые вызывают споры чаще всего. Результатом стала подборка в формате вопросов и ответов, или как принято говорить в интернете, в формате FAQ — Frequently asked questions (часто задаваемые вопросы).

Q. Какая норма обязывает налогоплательщика подавать в инспекцию именно заверенные копии?

A. Об этом говорится в п. 2 НК РФ. Согласно этой норме, если налогоплательщик передает в инспекцию истребованные документы на бумажном носителе, то он обязан сдавать именно заверенные проверяемым лицом копии.

Налоговая инвентаризация: порядок проведения и документальное оформление

— Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством:

  1. проверки данных учета и отчетности;
  2. осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), —
  3. ;
  4. получения объяснений налогоплательщиков;

а также в других формах и в порядке, которые предусмотрены НК РФ (п.

1 ст. 82 НК РФ). Проведение же выездной налоговой проверки характеризуется совершением определенных мероприятий, направленных на сбор информации и фиксацию доказательств совершения , если у сотрудников налоговых органов есть достаточные основания полагать, что оно совершено налогоплательщиком или могло быть им совершено.

К таким мероприятиям, в частности, относятся действия по проведению инвентаризации имущества налогоплательщика (п. 13 ст. 89 НК РФ). Целесообразность проведения инвентаризации у фискалов

Регистры налогового учета: перечень

Copyright: фотобанк Лори Все налогоплательщики должны вести налоговый учет по в специальных регистрах.

Налоговый учет организуется своими силами, а порядок его ведения закрепляется в учетной налоговой политике (ст.

313 НК РФ). Регистры налогового учета, в которых ведется учет, тоже разрабатываются самостоятельно, поскольку налоговые органы устанавливать обязательные учетные формы не вправе. В этой статье мы рассмотрим, какими бывают налоговые регистры, как они ведутся, и приведем образцы заполнения. НК РФ не содержит перечня налоговых регистров, необходимых для формирования базы по налогу.

Каждая организация разрабатывает регистры сама, поэтому и выглядеть они могут совершенно по-разному. Как правило, это таблицы, из содержания которых понятно, как фирмой формируется налоговая база.

Налоговая инвентаризация

Проведение выездной налоговой проверки сопровождается совершением определенных мероприятий, направленных на сбор информации и фиксацию доказательств совершения налогового правонарушения. К таким мероприятиям Налоговое законодательство относит проведение инвентаризации имущества налогоплательщика (п.

13 ст. 89 НК РФ). Налоговики прибегают к такому инструменту налогового контроля как инвентаризация в следующих случаях: 1.

Когда результаты проверки учетной документации налогоплательщика, анализа информации, полученной из других источников, или осмотра территорий и помещений налогоплательщика дают основания предполагать наличие материально-производственных запасов, основных средств или иного имущества, не отраженных в учете налогоплательщика; 2. Когда в ходе контрольных мероприятий выявлены данные, дающие основание предполагать отсутствие указанных ценностей или имущества при наличии соответствующих данных в документах бухгалтерского и налогового учета.