Оглавление:
- Инвентаризация имущества налогоплательщика
- Представление копий документов
- Отправка декларации по почте с описью вложения
- Почтовые правила, или Что нужно знать бухгалтеру о предоставлении отчетности по почте
- Инспекция затребовала документы: как правильно представить их налоговикам
- Налоговая инвентаризация: порядок проведения и документальное оформление
- Регистры налогового учета: перечень
- Налоговая инвентаризация
Инвентаризация имущества налогоплательщика
Проверяющие, в соответствии с предоставленным им статьей 31 НК правом, могут провести инвентаризацию имущества налогоплательщика. Инвентаризацией называетсяпроверка достоверности данных, содержащихся в документах налогоплательщика, которая проводится путем сопоставления фактического наличия имущества с учетной информацией. Инвентаризацию целесообразно проводить в случаях, когда результаты проверки учетной документации налогоплательщика, анализа информации, полученной из других источников, и (или) осмотра территорий и помещений налогоплательщика дали основания предполагать наличие товарно-материальных ценностей, основных средств или иного имущества, не отраженных в бухгалтерском
Представление копий документов
→ Обновление: 7 апреля 2021 г.
На копии каждого документа должны быть:
- заверительная надпись «Верно»;
- должность лица, заверившего копию, его личная подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия). Как правило, заверяет копии директор либо его уполномоченный представитель;
- дата заверения.
Также можно на копии поставить печать, если ваша фирма ее использует, но делать это вы не обязаны.
- пачка прошивается через два или четыре прокола прочной
- каждый лист в пачке надо пронумеровать арабскими цифрами начиная с единицы;
- объем сшитой пачки не должен превышать 150 листов;
Отправка декларации по почте с описью вложения
Начало ► Книжная Полка ► Документы
Приведен пример описи вложений при передаче декларации по почте на примере 3-НДФЛ.
Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г.
NN 20н, ГБ-3-04/39 «Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»
Приказ Минфина РФ и МНС РФ от 10 марта 1999 г. NN 20н, ГБ-3-04/39
«Об утверждении положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке»
Во исполнение части первой Налогового кодекса Российской Федерации приказываем: Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке.
Министр финансов Российской Федерации М.М.Задорнов Министр Российской Федерации по налогам и сборам Б.В.Боос Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 июня 1999 г.
Почтовые правила, или Что нужно знать бухгалтеру о предоставлении отчетности по почте
Важное 06 июня 2008 г.
18:21 Ю. А. Мельникова, эксперт журнал «» Представление отчетности по почте, возможно, один из наиболее удобных и доступных способов подачи отчетности, предусмотренный законодательством. В отличие от представления отчетности лично, в данном случае не надо тратить время на поход в налоговую, стоять в очереди, а в отличие от представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи – не надо выбирать оператора связи, заключать с ним договор, устанавливать соответствующее программное обеспечение, да и расходы, необходимые на представление отчетности по почте, значительно меньше расходов на представление отчетности по телекоммуникационным каналам связи.
Казалось бы, сплошные плюсы. Однако, чтобы отправить отчетность по почте, необходимо знать о недостатках такого способа, о проблемах, с которыми можно столкнуться в данном случае, о претензиях
Инспекция затребовала документы: как правильно представить их налоговикам
Во взаимоотношениях с инспекцией бухгалтеру часто приходится представлять налоговикам копии тех или иных документов.
Перед сдачей в инспекцию копии необходимо заверить, что прямо предусмотрено Налоговым кодексом. Однако порядок заверения в Кодексе не описан, что зачастую вызывает конфликтные ситуации.
Q. Какая норма обязывает налогоплательщика подавать в инспекцию именно заверенные копии?
A. Об этом говорится в п. 2 НК РФ. Согласно этой норме, если налогоплательщик передает в инспекцию истребованные документы на бумажном носителе, то он обязан сдавать именно заверенные проверяемым лицом копии.
Налоговая инвентаризация: порядок проведения и документальное оформление
— Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством:
- проверки данных учета и отчетности;
- осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), —
- ;
- получения объяснений налогоплательщиков;
а также в других формах и в порядке, которые предусмотрены НК РФ (п.
1 ст. 82 НК РФ). Проведение же выездной налоговой проверки характеризуется совершением определенных мероприятий, направленных на сбор информации и фиксацию доказательств совершения , если у сотрудников налоговых органов есть достаточные основания полагать, что оно совершено налогоплательщиком или могло быть им совершено.
К таким мероприятиям, в частности, относятся действия по проведению инвентаризации имущества налогоплательщика (п. 13 ст. 89 НК РФ). Целесообразность проведения инвентаризации у фискалов
Регистры налогового учета: перечень

Copyright: фотобанк Лори Все налогоплательщики должны вести налоговый учет по в специальных регистрах.
Налоговый учет организуется своими силами, а порядок его ведения закрепляется в учетной налоговой политике (ст.
313 НК РФ). Регистры налогового учета, в которых ведется учет, тоже разрабатываются самостоятельно, поскольку налоговые органы устанавливать обязательные учетные формы не вправе. В этой статье мы рассмотрим, какими бывают налоговые регистры, как они ведутся, и приведем образцы заполнения. НК РФ не содержит перечня налоговых регистров, необходимых для формирования базы по налогу.
Каждая организация разрабатывает регистры сама, поэтому и выглядеть они могут совершенно по-разному. Как правило, это таблицы, из содержания которых понятно, как фирмой формируется налоговая база.
Налоговая инвентаризация
Проведение выездной налоговой проверки сопровождается совершением определенных мероприятий, направленных на сбор информации и фиксацию доказательств совершения налогового правонарушения. К таким мероприятиям Налоговое законодательство относит проведение инвентаризации имущества налогоплательщика (п.
13 ст. 89 НК РФ). Налоговики прибегают к такому инструменту налогового контроля как инвентаризация в следующих случаях: 1.
Когда результаты проверки учетной документации налогоплательщика, анализа информации, полученной из других источников, или осмотра территорий и помещений налогоплательщика дают основания предполагать наличие материально-производственных запасов, основных средств или иного имущества, не отраженных в учете налогоплательщика; 2. Когда в ходе контрольных мероприятий выявлены данные, дающие основание предполагать отсутствие указанных ценностей или имущества при наличии соответствующих данных в документах бухгалтерского и налогового учета.