Образец раскладок изделий в пекарне

Образец раскладок изделий в пекарне

Бизнес-план мини-пекарни

  1. Среднемесячная выручка: 535 000 рублей,
  2. Чистая прибыль: 57 318 рублей,
  3. Окупаемость: 23 месяцев.
  4. Капитальные вложения: 1 123 100 рублей,

 Технико-экономическое обоснование открытия бизнеса в сфере пищевого производства – мини-пекарни, которое можно использовать в качестве образца для написания бизнес плана, а так же в качестве примера по расчету экономической целесообразности начала деятельности. Цель: Обоснование целесообразности и эффективности организация бизнеса по выпечке хлебобулочных изделий. Идея заключается в открытие в г.

Планируемый ассортиментный ряд:

  1. Творожники
  2. Кексы
  3. Бараночные изделия
  4. Рогалики
  5. Сдобные булочки (8 видов)

В настоящее время в городе «N» действует 2 хлебокомбината и 3 мини пекарни, все специализируются на выпуске хлебной продукции (хлеб).

«N» (численность население 270 тыс. чел) мини-пекарни, специализирующей на выпечке хлебобулочных изделии.

t_kudelina

Создание.

Требуется гибкость и готовность к новаторству. Необходимо проверить и адаптировать рецепты к вкусам своих клиентов. Тщательно подбирать персонал, чтобы избежать издержек текучести кадров.Упрочение положения. Повышение профессиональной компетенции, опыт работы с оптовыми покупателями. Сформировать основной ассортимент, который выделит вас на рынке.Рост.
Эффективные новые цели. Новый стиль управления.

Набор дополнительных сотрудников. Требуются профессиональные квалифицированные кадры. Новые клиенты. Опыт участия в тендерах.

Возможно, приобретение дополнительного оборудования.

Ассортимент выпечки для мини пекарни.
Зрелость. Высокое, стабильное качество. Узнаваемость продукции, сохранение покупателей. Новые горизонты требуют творческого потенциала и знания внешней среды. На новый рынок с новой продукцией – подвластно первопроходцам, владеющим инновационным и маркетинговым инструментом.

Как выбрать продукцию, пользующуюся огромным спросом

Ассортимент – это главный инструмент работы с продажами и прибыльностью.

Он определяет и задает мотивы к посещению у покупателей, позволяет создавать «потребительские наборы», увеличивать или снижать средний чек. Ассортимент должен создаваться осознанно, и вся последующая работа с ним должна строится, опираясь на принципы и политику, принятую в компании. Разберем основные понятия, применяемые в работе с Ассортиментом.
Ассортиментная политика – это принципы формирования набора товаров, которые производит и продаёт пекарня. SKU – товарная позиция в ассортименте предприятия.

Управление ассортиментной политикой решает следующие задачи:1.Увеличение продаж.

Пекарня оптимизирует структуру ассортимента, вводя позиции, которые интересуют покупателей и пользуются максимальным спросом.

Бизнес план мини пекарни

Содержание материала Ни один бизнес проект не может быть реализован без четкого плана действий.

Например, если нужно решить, предлагать шаньги с картофелем или шаньги с капустой, мы выберем более привлекательные для клиентов шаньги с картофелем, и продажи будут на порядок выше.

Если сравнить со строительством дома, то это все равно, что приступать к закладке фундамента без проекта и расчетов. Точно также и в бизнесе. Бизнес план позволяет правильно оценить сильные и слабые стороны бизнес идеи, проанализировать рынок, конкурентную среду, просчитать рентабельность и окупаемость проекта.

Особенно написание бизнес плана необходимо при привлечении инвестиций со стороны. Для инвесторов, деловых партнеров и кредиторов такой документ – основа для рассмотрения заявки.

В данной статье мы представляем подробный бизнес план мини пекарни, который позволит правильно оценить свои силы, рассчитать первоначальные затраты и выстроить грамотную маркетинговую стратегию.