Оглавление:
Как вернуть стиральную машину в магазин
Обращаясь в магазин с просьбой о возврате или обмене приобретенного товара покупатель, не зная своих прав, часто сталкивается с отказом торговой точки принимать покупку обратно. Как же выйти победителем из конфликта и добиться желаемого? При приобретении любых товаров права и обязанности сторон закреплены законодательно.
Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей осуществляется на основании Гражданского кодекса РФ и Закона «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 7.02.1992 (далее – Закон).
Необходимость вернуть стиральную машину может возникнуть в нескольких ситуациях:
- стиральная машина сломалась в течение гарантийного срока.
- не подошла по цвету, габаритам и т.д., однако техника работоспособна, претензий к качеству нет;
- после покупки были обнаружены дефекты, брак;
Содержание статьи Постановлением Правительства от 19.01.1998 г.
Претензия (требование) на возврат денежных средств за стиральную машину
Главная » Защита прав потребителей Претензия на возврат денежных средств за стиральную машину — официальный документ, который устанавливает требование потребителя перед магазином о возврате денег и обосновывает необходимость удовлетворения такого требования. Представляем наш образец претензии, в который включены требования как в части возврата денег за качественную стиральную машину, так и за бракованную, Вам остается только выбрать и вернуть деньги.
Перед написанием и подачей претензии рекомендуем Вам:
- получить бесплатную юридическую консультацию по правам потребителя — это позволит сэкономить время и стать более юридически грамотным;
- узнать как правильно написать претензию и как правильно ее подать (вручить)
Вот и наш образец.
Претензия на возврат денег за стиральную машину
Стиральные машины. Защита прав потребителя
Стиральные машины занимают по популярности одну из лидирующих позиций в рейтинге бытовой техники.
В этом случае покупателю необходимо составить письменную претензию в адрес фирмы-продавца и вручить ее представителю магазина. Если продавцы торговой точки занимают агрессивную позицию – то есть, отказываются принимать претензию, тогда ее лучше всего отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. К претензии покупатель должен приложить копии чеков и документов, подтверждающих выявленный дефект.
Возврат стиральной машины
» – не очень приятное занятие.
В первую очередь покупатель лишается основного помощника, помогающего справится с домашними хлопотами. А с другой стороны – это тяжелая задача, с которой не всегда под силу справится потребителю, не знакомому со всеми нюансами законодательства. Каждый день человек приобретает какие-либо товары при этом, совершенно не интересуясь своими правами покупателя.
Можно ли вернуть стиральную машину?
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading.
Приобретая габаритную бытовую технику, такую, как стиральная машина, покупатель надеется, что она прослужит ему долго. Случается, что покупка по какой-то причине перестает его устраивать.
Он хочет вернуть товар в магазин, чтобы обменять на другой либо получить свои деньги обратно.
Претензия на некачественный товар стиральную машину
В ООО «______________»Адрес фактический:__________________________ Адрес юридический: __________________________ ____________________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯВ порядке досудебного урегулирования Я, ______________________, __________ г.
в магазине ООО «_________» приобрел стиральную машину марки _______________, стоимостью ________ рублей. Данный товар был мной приобретен в кредит.Данный товар мной был доставлен самостоятельно, без предварительного осмотра со склада магазина.По приезду домой, после распаковки товара я обнаружил недостатки, а именно:- сломано крепление столешницы с левой стороны;- сломано крепление кювета для моющего средства;- так же не была предоставлена инструкция на русском языке.С целью разрешения сложившейся ситуации я незамедлительно обратился в ООО «___________», где в ходе общения с сотрудником указанного общества, потребовал произвести замену некачественного товара на аналогичный товар надлежащего качества, либо возврата денежных средств.
Образец претензии поломка стиральной машины
Вчера я вызвала мастера по ремонту стиральных машин.
Мастер звонил несколько раз, переносил время своего визита на более поздний час, но в конце концов просто не явился, ни о чем меня не предупредив. Сегодня я опять позвонила в сервис.
Мне пообещали прислать другого мастера.
В назначенное время мастер не явился.
Я опять позвонила в сервис, там пообещали, что мастер будет в течение часа.
Образец претензии
/ / Руководителю ООО «Квадрат» г.
Продолжительность гарантийного срока двенадцать месяцев. В процессе эксплуатации в стиральной машине обнаружился существенный недостаток. 29.08.2012 года при стирке белья из-под низа машины потекла вода.
Проверив соединительные шланги подачи и слива воды, я убедился, что подтеки идут не из них. Открыв дверцу машины, я увидел, что уплотняющий резиновый кожух прилегает к металлическому барабану машины неплотно.
Возврат стиральной машины в магазин
» » 5/5 (3) Потребность в возврате купленной стиральной машины может возникнуть по разным причинам, например:
- имеет место поломка стиральной машины в течение гарантийного срока.
- вы обнаружили брак после приобретения данной машины;
- вас не устраивают цвет или размер техники, однако дефектов в работе вами не выявлено;
Согласно ст.
25 закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от приобретенной им стиральной машины в течение 14 дней после покупки вследствие обнаруженных в процессе эксплуатации дефектов либо если модель машинки не подошла по размеру, расцветке и т.д.