Оглавление:
- Претензия на некачественное оказание услуг
- Как составить претензию на некачественное оказание услуг?
- Образец претензии на возврат денежных средств по договору оказания услуг
- Как составить претензию на некачественное оказание услуг?
- Претензия на некачественную услугу
- Претензия на возврат денег за неоказанные услуги – образец и правила составления
- Претензия на некачественную услугу
- Как написать претензионное письмо о некачественном выполнении работ
- Образец претензии на некачественное оказание услуг
Претензия на некачественное оказание услуг
. На основании договора заключенного между покупателем и продавцом — продавец по заявке покупателя обязуется передать в собственность последнего товар и оказать услуги, а покупатель обязуется принять товар и услуги и уплатить за них цену, предусмотренную договором.
Несмотря на то, что покупатель выполнила свои обязательства согласно договору в полном объеме, по вине продавца до настоящего времени товар покупателю не поставлен, услуги не оказаны. Покупатель требует расторгнуть договор заключенный между ним и продавцом, выплатить ему денежные средства, уплаченные по договору и возместить расходы, на оплату юридических услуг.
ООО «______________»________________________________ От: _________________________________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ На основании Договора № _________ от _______________ г., заключенного между мной – __________________
Как составить претензию на некачественное оказание услуг?
» » » » Каждый день граждане сталкиваются с получением услуг от различных юридических и физических лиц, но, к сожалению, они не всегда безупречны по качеству. Это касается не только строительных и ремонтных организаций, но даже медицинские и образовательные организации могут позволить себе предоставление услуги низкого качества.
В связи с этим составляете ее в свободной форме, но укажите следующие сведения: Данные:
Образец претензии на возврат денежных средств по договору оказания услуг
Претензия на возврат денежных средств по договору оказания услуг является первым действием на пути к урегулированию конфликтной ситуации. В этом документе сторона, чьи интересы были ущемлены, предлагает виновной стороне в добровольном порядке возместить ущерб, убытки или упущенную выгоду.
Во всех случаях, когда заказчик не доволен результатом оказания услуг, он может обратиться к исполнителю с претензией о возврате денег. Точно так же, если потребитель желает вернуть некачественный товар, то он обращается к продавцу или производителю такого товара с требованием восстановить нарушенные интересы.
- СКАЧАТЬ образец претензии на возврат денежных средств по договору оказания услуг
Как составить претензию на возврат денежных средств
Зачастую в соглашении об оказании услуг прописывается, в каком виде составляется претензия, какие документы должны быть приложены к ней, в какие сроки законные требования заказчика должны быть рассмотрены.
Как составить претензию на некачественное оказание услуг?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
Содержание

Претензия является документом, на основании которого проводится разбирательство Письменное обжалование действий исполнителя – это главное условие, при котором потребитель может отстоять свои права в случае их нарушения.
Претензия на некачественную услугу
Образец претензии о некачественно оказанной услуге (работе). Кому:__________________________________ (наименование организации-исполнителя или ИП) _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________________ Потребитель:___________________________ _______________________________________ Адрес:_________________________________ _______________________________Тел:____ П Р Е Т Е Н З И Я Мною с Вашей организацией заключен договор от «__» __________ 201__г.
№___ на __________________, что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа). Срок исполнения договора составлял (составляет)______________________.
Обязанности организации по договору заключались в ___________________________________.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст.
4 и п. 8 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. № 1025)
Претензия на возврат денег за неоказанные услуги – образец и правила составления
» Претензия по договору предоставления услуг или выполнения работ – метод защиты своих клиентских прав.
Претензионное обращение оформляется с целью урегулирования конфликта, возникшего вследствие невыполнения договорных обязательств одним из контрагентов соглашения об оказании услуг.
Под ненадлежащим выполнением обязательств понимают: Нарушение срока выполнения работ; Невыплате понесенного ущерба при одностороннем отказе от соглашения; Некачественное исполнение работы; Неоплата штрафных взысканий (пеня, неустойка), наложенных на контрагента за нарушение условий контракта.
Претензия на некачественную услугу
. Между исполнителем и заказчиком был заключен договор на ремонт автомобиля.
Причиной обращения к исполнителю послужила неисправность автоматической коробки передач принадлежащего заказчику автомобиля.
В счет стоимости устранения неисправностей заказчиком в кассу исполнителя были внесены денежные средства. Однако исполнитель так и не выполнил принятых на себя обязательств. Заказчик требует вернуть ему денежные средства, внесенные в счет стоимости ремонта автомобиля.
Кому:___________________________(адрес)___________________________ От: (ФИО)_________________________________(адрес)_____________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ На основании договора на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства от __.__.____г., заключенного между ______________, именуемый далее Исполнитель и мной – __________________,
Как написать претензионное письмо о некачественном выполнении работ
Следует знать, чем конфликты из-за недобросовестно оказанных услуг отличаются от споров по поводу некачественных товаров, какие документы необходимо предоставлять для подтверждения своих слов и как правильно написать претензию на некачественные услуги.
Правоведы также отличают услуги от работ, хотя закон не проводит между ними чёткого разделения.
Образец претензии на некачественное оказание услуг
Заявитель заключил с клиникой договор на оказание стоматологических услуг.
Лечащим врачом условия договора были не выполнены. Заявитель предлагает выполнить требования договора и завершить оказание услуг по лечению больного зуба другим специалистом.
Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги. ООО « ________________» Директору _______________________ ________________________ Копия: _______________ _______________________ ________________________, проживающей по адресу: __________________________ «В порядке досудебного урегулирования спора» ПРЕТЕНЗИЯ _______________ года мною, ____________, заключен договор №___ с Вашей клиникой на оказание стоматологических услуг.