Нормы остаточной величины протектора для автобусов

Нормы остаточной величины протектора для автобусов

Какая высота протектора шин должна быть согласно ПДД?


Одним из самых важных параметров покрышек является глубина протекторного рисунка.Важность такого показателя определяется особенностями эксплуатации, так как высота протекторного рисунка напрямую влияет на качество сцепления автомобиля с поверхностью дороги. Соответственно, от глубины фактуры на покрышках зависит уровень безопасности водителя и пассажиров.Некоторые автомобилисты предпочитают «донашивать» резину до тех пор, пока она не обнажит корд, что является в корне неправильным. Сочетание лысой резины и скользкой дороги является крайне опасным и может привести к непредсказуемым последствиям.

К тому же, эксплуатация стёртой резины может повлечь за собой штраф.Содержание статьиУ шин есть важная задача, которая заключается в обеспечении надёжного сцепления с дорожным покрытием. В летнее время температура окружающей среды становится довольно высокой, поэтому летние разновидности сделаны из более жёсткой резины.

Остаточная величина протектора

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет об обновлении требований, предъявляемых к рисунку протектора шин автомобиля.Изменения нормативных документов вступят в силу только 1 января 2015 года, однако я рекомендую изучить их заранее.Итак, сегодня будут рассматриваться следующие документы: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (текст документа здесь) и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (текст тут).Приступим.

Начнем с изменений, внесенных в перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.Примечание.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.1.

Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года

Обучение вождению на категории А, А1, В , С, D.Опасные грузы. Тех.минимум (3846) 61-00-19 (3846) 69-22-22 г.Прокопьевск ул.Коммунальная,4 Наш адрес

Адрес: г.

Прокопьевск ул. Коммунальная, д.4Телефон: +7 3846 610019, +7 3846 612600, +7 3846 610019E-mail:

/ / 08.01.2015 17:16 Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет об обновлении требований, предъявляемых к рисунку протектора шин автомобиля.

Изменения нормативных документов вступят в силу только 1 января 2015 года, однако я рекомендую изучить их заранее. Итак, сегодня будут рассматриваться следующие документы:

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

(текст документа ) и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (текст ).

Глубина протектора зимних и летних шин – допустимая высота

Содержание Шины являются важными элементами конструкции любого автомобиля, поскольку от их технического состояния зависит уровень безопасности при эксплуатации. Автопокрышки необходимы для оптимального сцепления транспортного средства с дорожным покрытием и обеспечения безопасной езды в различных условиях. Наружный слой автопокрышки, который соприкасается с поверхностью дороги и создает с ней контактное пятно, называется протектором шины.

Он имеет объемный рисунок и специальные канавки с определенным направлением и соответствующую глубину.

Протектор автошины предназначен для оптимального сцепления колес с поверхностью дорожного покрытия, а также максимального отведения снега, грязи и жидкости из места контакта резины с асфальтом или грунтом во время выпадения различных осадков. Степень изношенности протектора напрямую влияет на проходимость автомобиля, его устойчивость, а также управляемость на дороге при езде на различных скоростях.

Остаточная высота рисунка протектора шин у грузового автомобиля

› › Большинство водителей грузовых автомобилей задаются вопросом — какими параметрами должны обладать шины для их транспортных средств?

ГИБДД рекомендует для грузовых автомобилей устанавливать такие шины, остаточная высота протекторного рисунка которых будет иметь величину 1 миллиметр. Такие шины должны иметь транспортные средства следующих категорий — N2, N3, O3, O4. К подобным ТС относят следующие:

  • N2-N3 — к этим категориям относятся те транспортные средства, которые имеют макссимально допустимую массу с технической точки зрения от 3,5 тонн и более 12т.
  • O3-O4 — к этим категориям относятся прицепы, которые имеют максимально допустимую массу от 3,5 тонн и более 10т.

Также следует помнить, что к грузовым автомобилям необходимо относить не только те автомобили, которые классифицированы под категорию С, но также и некоторые автомобили B категории, а если быть точнее, то категории N1.

4.5. Требования к шинам и колесам

4.5.1. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:- для легковых автомобилей и прицепов к ним — 1,6 мм;- для грузовых автомобилей и прицепов (полуприцепов) к ним — 1,0 мм;- для автобусов — 2,0 мм;Шина не пригодна к эксплуатации при:- наличии участка беговой дорожки приведенных в 5.5.1.1 размеров, высота рисунка протектора по всей длине которого меньше указанной нормативной;- появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки.4.5.2.

Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивают шин.

О нормах износа шин

На днях в Госдуму был внесен законопроект об установлении единых норм в области использования шин на автомобилях.

Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.4.5.3.

Специалисты назвали допустимую глубину протектора абсолютно для всех транспортных средств. поделились с нами новыми поправками к требованиям по износу шин. Автомобильная шина, по словам , считается непригодной для использования в случае, если износ протектора на уровне предельной величины. Также рекомендуется поменять покрышки, если они повреждены, есть разрывы или порезы нитей корда, сквозные пробои, вздутие боковины или протектора, расслоение каркаса, отрывы бортов и т.п.
Если Вы не смените шину вовремя, то поставите под большую угрозу не только свою , но и безопасность окружающих. Особенно это касается плохих погодных условий, например, в случае дождя.

Вода не будет отводиться от шины, а это на больших скоростях, как правило, приводит к аквапланированию. Надо сказать,

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Новые требования к остаточной высоте протектора шин после 1 января 2015 года

Добрый день!

Казалось бы, данный текст не относится только к , а относится ко всем автолюбителям. Не пожалейте пяти минут прочесть, чтобы в начале года не оказаться белой вороной.1 января 2015 года вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации N 588 от 15 июля 2013 года

«О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

.(1) Полностью переработан пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (приложение к ПДД).Приложение.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ5.1.

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.Примечание.

Допустимый износ протектора

Бывают случаи, кода водитель замечает, что характеристики автомобильных шин стали ухудшаться.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.5.1.

Например, снизилась маневренность транспортного средства в плохих погодных условиях или увеличилась длина тормозного пути. В таких случаях следует оценить уровень износа протектора шин, ведь этот фактор влияет не только на легкость управляемости автомобилем, но и на безопасность всех пассажиров. Любые неполадки в транспортном средстве требуют максимально оперативного устранения.
Это утверждение касается и шин, имеющих свойство изнашиваться. На скорость этого процесса влияет несколько факторов, основными из которых являются чрезмерное или недостаточное давление и экстренное торможение.

Кроме того, быстрое изменение эксплуатационных свойств шин может быть вызвано и деформацией диска.