Научно исследовательская практика отчет пример

Научно исследовательская практика отчет пример

отчет о прохождении научно-исследовательской практики (магистратура)


Государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Северо-Осетинский государственный педагогический институт»Психолого-педагогический факультетКафедра педагогикиОТЧЕТо прохождении научно-исследовательской практикиМагистром _________ курса по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Управление образовательными системамиФИО магистранта ____________________________________ Научный руководитель:___________________________________________________________г. ВладикавказСОДЕРЖАНИЕВведение…………………………………………………….……….……….….3Основная часть……………………………………………….…….……….………4Раздел 1.

Отчет о прохождение практики “Научно-исследовательская работа”

/ / / / СодержаниеВведение 1.

Сроки и место прохождения практики………………….…….………4Раздел 2. Содержание практики…………………………………….…….…….42.1.Индивидуальное задание на практику….………………………………42.2. Анализ деятельности студентов в соответствии с планом работы и содержанием практики…………………………………………………………….52.3.

Понятие брачно-семейных отношений 2. Динамика брачных норм и формирование семьи 3. Изучение семейно-брачных ориентаций и установок в современной России 4. Уточнение объекта 5. Уточнение условий 6. Описание методик Список использованных источниковВведениеАктуальность. Семейно-брачные отношения представляют собой особый интерес для исследователей, поскольку семья является одним из фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении.
Состояние семьи является одновременно как следствием, так и причиной целого ряда процессов, происходящих в современном обществе. Она не просто испытывает на себе мощное влияние всех действующих факторов социальной динамики, но во многом и сама эти факторы определяет и воспроизводит.Современные исследования в области семьи говорят о наличии множества негативных тенденций ее развития.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова»

21.09.2020

12.09.2020

08.08.2020 Научно-исследовательская практика В соответствии с положением «Проведение научно-исследовательской практики аспирантов» (СК-ПРП-47.04-16) и учебными планами по направленностям образовательных программ, аспирантам всех форм и основ обучения необходимо оформить и предоставить на последнее заседание базовой кафедры по направлению образовательной программы пакет отчетной документации о прохождении педагогической практики до 7 сентября 2020 года (точную дату заседания необходимо уточнить самостоятельно)!

Описание процедуры проведение научно-исследовательской практики аспирантов Научно-исследовательская практика — это форма профессиональной подготовки аспирантов к научно-педагогической и научной деятельности, которая представляет собой вид практической деятельности аспирантов, связанной с проведением научных исследований в рамках избранной темы научно- исследовательской работы (темы диссертационного исследования), внедрением в учебный процесс результатов проведенного исследования, подготовкой научных публикаций, выпускной научно-квалификационной работы (диссертации) и ее последующей защиты.

Отчет по научно-исследовательской практике Название дисциплины

Версия шаблона 1.1 Филиал Украина, г.Севастополь, ООО ЦДИТ Вид работы Отчет по научно-исследовательской практике Название дисциплины Научно-исследовательская практика (магистр.

— 080100—«Экономика» — 2 недели) Тема Управление активами, пассивами и ликвидностью ПАО «ПриватБанк» Фамилия студента Демченко Имя студента Андрей Отчество студента Валентинович № контракта 2170011402921002 Ф.И.О.

научного руководителя, степень, звание Мельников Владимир Иванович, кандидат экономических наук, профессор, доцент Направление на практику Введение…………………………………………………………………………….31 Выбор темы, определение проблемы исследования………………………….52 Определение объекта и предмета исследования, формулирование цели и задач исследования…………………………………………………….………………….73 Анализ литературы по проблеме исследования…………………………….10Заключение……………………………………………………………………….12Глоссарий…………………………………………………………………….….14Список

Пример отчета научно-исследовательской практики магистров

Казалось бы, все тягости студенческой жизни уже позади, написано множество отчетов по учебно-ознакомительным, производственным и преддипломным практикам и, на первый взгляд, пример отчета научно-исследовательской практики магистров вовсе не нужен. Тем не менее, данный отчет существенно отличается от всех предыдущих не только по оформлению, но с точки зрения наполнения.

Для начала необходимо разобраться в основных требованиях, которые выдвигаются к отчету магистранта. Зачастую объем работы не должен превышать 25-30 страниц, при этом приложения не учитываются.

Также, в отличие от предыдущих отчетов, в которых требования к были не такими строгими, и их число могло достаточно сильно варьироваться, то научно-исследовательская практика предполагает использование не менее 30 источников, каждый из которых должен быть оформлен в соответствии с государственным стандартом. Выделить остальные отличия

научно-иссл. практика


способностью представлять результаты исследования в виде статьи или доклада (ПК-4).

Основные дидактические единицы (разделы программы научно-исследовательской практики ) Организационная работа. Участие в установочном и заключительном собраниях и консультациях по практики. Подготовка необходимой документации по итогам практики.

Теоретическая работа предполагает ознакомление с основной научной литературой по выбранной теме исследования.

Обоснование актуальности темы исследования, постановка цели исследования и формулировка основных задач исследования и плана проведения исследовательских мероприятий. Практическая работа заключается в организации, проведении и контроле исследовательских процедур, сбор информации, проведении собственного исследования.

Обобщение полученных результатов включает обобщение полученных данных, оформление теоретических материалов в виде научного отчета. Структура и

Пример отчета научно-исследовательской практики магистров

Казалось бы, все тягости студенческой жизни уже позади, написано множество отчетов по учебно-ознакомительным, производственным и преддипломным практикам и, на первый взгляд, пример отчета научно-исследовательской практики магистров вовсе не нужен.

Тем не менее, данный отчет существенно отличается от всех предыдущих не только по оформлению, но с точки зрения наполнения.

Для начала необходимо разобраться в основных требованиях, которые выдвигаются к отчету магистранта.

Зачастую объем работы не должен превышать 25-30 страниц, при этом приложения не учитываются. Также, в отличие от предыдущих отчетов, в которых требования к были не такими строгими, и их число могло достаточно сильно варьироваться, то научно-исследовательская практика предполагает использование не менее 30 источников, каждый из которых должен быть оформлен в соответствии с государственным стандартом.

Выделить остальные отличия

Отчет по научно-исследовательской практике магистранта, пример

Пройдя научно-исследовательскую практику каждому студенту необходимо не только заполнить дневник и подготовить собранные материалы, также важной часть этой работы является создание отчета по научно-исследовательской практике. Это довольно кропотливая работа, которая отличается от написания обычного отчета по практике, так как имеет ряд базовых требований и специфических правил.

Итак, перед тем, как приступить к написанию отчета, вам нужно не только изучить основные требования, выбрать нужные и подходящие литературные источники, а также подготовить и скорректировать ваш дневник. Сделав все необходимые приготовления, стоит приступить к подготовке самого отчета, который обязательно должен включать в себя примерно 30 страниц без учета приложенных к нему дополнительных материалов.

Стоит отметить, что требования к списку литературы, который относится к заключительной части вашей работы, является

Отчет по практике: Научно-исследовательская работа студентов

Задачи, выдвигаемые современным производством перед инженерными кадрами, настолько сложны, что их решение требует творческого поиска, исследовательских навыков. В связи с этим современный специалист должен владеть не только необходимой суммой фундаментальных и специальных знаний, но и определёнными навыками творческого решения практических задач, постоянно повышать свою квалификацию, быстро адаптироваться к изменяющимся условиям. Все эти качества необходимо формировать в вузе.

Воспитываются они через активное участие студентов в научно-исследовательской работе.