На какие виды перевозок нужны тахографы

На какие виды перевозок нужны тахографы

Немного о тахографах. Для каких автомобилей не нужен тахограф


Чтобы разобраться в вопросе, кому не нужен тахограф, давайте вначале выясним, что представляет собой этот незамысловатый аппарат. Это особенный прибор, задача которого, контролировать время труда и отдыха водителя. В последнее время увеличилось число ДТП, участниками которых являлись пассажирские и грузовые транспортные средства. Причиной большинства аварий была банальная усталость водителей.

Уснул за рулем и так далее. Чтобы уменьшить число подобных трагедий на дороге, правительством было принято решение об обязательном оборудовании тахографами отдельных категорий транспортных средств. Обязательную установку прибора необходимо производить на пассажирские автобусы и грузовые автомобили, масса которых составляет более 3,5 тонн. Установка такого прибора достаточно дорогостоящая процедура.

Поэтому водители всеми способами пытаются избежать обязательной установки аппарата, используя оговорки и исключения в законе.

Про тахограф и обязательные транспортные средства для его установки

Большинство грузовых автомобилей и автобусов с весны 2015 года должны иметь на борту тахограф: на какие транспортные средства он ставится, кто может игнорировать требования по установке устройства и для чего он нужен, волнует не только владельцев грузового транспорта, но и многие частные компании, занимающиеся пассажирскими перевозками. Кроме этого, в продаже есть не один вид тахографов, да и цена прибора может быть совершенно разной.

К примеру, тахографы старого образца, аналогового типа, могут стоить в пределах 20-30 тысяч рублей, в то время как цифровые приборы продают за 55-60 тысяч.

Тахограф помогает контролировать активность водителя в пути — его режим труда и отдыха — и установить маршрут Тахограф представляет собой контролирующее устройство, способное фиксировать режимы движения автомобиля или автобуса.

На какие автомобили не нужно устанавливать тахографы

Одна из самых серьезных дорожных проблем – безопасность, в том числе и водителей.

Один из приборов, которые обеспечивают водителю безаварийную езду — это тахограф. В наше время без этого прибора не обходится почти не один автомобиль, который эксплуатируется несколько часов подряд. Но есть транспорт, который можно эксплуатировать и без этого устройства. Ниже мы рассмотрим, на какие автомобили не надо устанавливать тахографы.
Прежде, чем выяснять, на какие автомобили нужно устанавливать подобное оборудование, нужно точно определить – «Что такое тахограф?». Тахограф — прибор, специально сконструированный для контроля водителей на предмет правильного режима эксплуатации транспортного средства.

В России, на законодательном уровне было определено какой вид транспорта, обязательно, должен быть оборудован такими приборами. Министерством транспорта России издан приказ № 273 от 21.06.2013 г, который

Тахографы и системы мониторинга глонасс для коммерческого транспорта по самой выгодной цене

– контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.

В этой статье обговорим закон об на грузовые автомобили. Приказ Минтранса от 21 августа 2013 г.

№273 с изменениями, внесенными Приказом от 02.12.2015 №348 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» для владельцев грузовиков — закон. Тахограф 1 июля 2020 года должен быть установлен на всех грузовых и пассажирских автомобилях нижеописанных категории. При этом, использование аналоговых устройств контроля (так называемых «шайбовых») с 1.07.16 является незаконным.

Устанавливать следует цифровой тахограф. Новые положения уже вступили в силу, поэтому следует подробнее разобраться в данном вопросе.

В государственной думе России в 2014 году внесли поправку в закон КоАП РФ, который устанавливает административную

Нужен ли тахограф на автобус в 2020 году

Водители большегрузных автомобилей часто нарушают правила эксплуатации вверенного им транспорта, а их работодатели не дают достаточно много времени на отдых. Как следствие, транспорт ломается, а водители попросту засыпают за рулем, не имея возможности нормально отдохнуть при перерыве.

Автобусы тоже не являются исключением, поскольку перевозка пассажиров является ответственной деятельностью. Но в отношении этого транспорта есть определенные нюансы, которые помогут разобраться в вопросе, нужен ли тахограф на автобус в 2020 году. Тахограф является своеобразным черным ящиком для автомобилей, поскольку его работа определенно схожа с аналогичным прибором.
С 1 января 2020 года произошли некоторые изменения в законодательстве, которые затронули не только саму необходимость установки тахографов, но и изменили типы тех, которые могут использоваться в принципе.

К тому же, следует разобраться, нужен ли тахограф на личном автобусе, или его может не быть, поскольку установка такого прибора приводит к излишним тратам на содержание автомобиля.

На какие машины необходимо устанавливать тахограф?

На какие машины устанавливают тахографы? В настоящее время устанавливаются независимо от марки на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; автобусы, имеющие больше 8 мест; грузовики, осуществляющие междугородние перевозки массой свыше 15 тонн; грузовики с массой от 12 до 15 тонн; грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн.

, включая установку и калибровку составляет 45 000 рублей. Установка обязательна для следующих категорий транспорта: 1) с 1 апреля 2014 года грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы (N2 – от 3.5 т до 12 т, N3 – больше 12 т). 2) с 1 июля 2014 года – автобусы (М2- больше 8 мест для сидения, меньше 5 тонн, М3 –больше 8 мест, больше 5 тонн) 3) с 1 июля 2014 года грузовики междугородние(свыше 50 км от точки отправления) перевозки (N3 больше 15 тонн, не опасники) 4) с 1 сентября 2014 года Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т до 15, но не междугородники.

Какие тахографы лучше использовать

› Чтобы ответить на часто задаваемый вопрос — какой тахограф устанавливать, рекомендуем воспользоваться первоисточником, официальным представительством Минтранса России — агентством Росавтотранса. На их сайте мы увидим образцы этих устройств выпущенные в 2015 г. Здесь представлены как российские модели: Меркурий ТА-001, Касби ДТ-20М, Штрих ТАХО-Rus и др., так и зарубежные: Efkon EFAS 4, Continental VDO, Stone Ridge SE-5000.

Есть и другие модели, но, в принципе их действия разницы нет, различия лишь по электронной части и подключаемым модулям (ГЛОНАСС, GPS, СКЗИ). Все приборы соответствуют нормам ЕС, их официально можно устанавливать и использовать. Закон об обязательном наличии тахографов на ТС для грузопассажирских перевозок внедрялся постепенно: 1).

Начиная с апреля 2014 года в обязательном порядке такими устройствами оснащались все ТС для перевозок опасных грузов.

2). с 1 июля 2014 года — автобусы, перевозящие пассажиров категории М2 и М1, осуществляющие международные рейсы или междугородние рейсы, и грузовики общей массой более 15 тонн.

3).

+7 (8652) 940 555

В данной статье мы рассмотрим необходимость установки тахографов на различные типы транспортных средств с точки зрения действующих законодательных актов.

Какие транспортные средства попали в список исключений. При каких условия? Также разберем некоторые спорные моменты касаемо транспорта физических лиц.

Давайте теперь подробно рассмотрим приказ 273. Итак оснащению тахографами подлежат следующие транспортные средства: автобусов категорий М2 и М3 , используемых для перевозки пассажиров, — до 1 июля 2014 г.; транспортных средств категорий N2 , N3 , используемых для перевозки опасных грузов, — до 1 апреля 2014 г.; транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, — до 1 июля 2014 г.; транспортных средств

Кому и на какие машины необходимо устанавливать тахографы

Автор: Avto Опубликовано: 03.03.2016 Рубрика: | Тахограф – многофункциональный прибор, позволяющий определить местонахождение водителя, узнать данные его автомобиля, проследить его маршрут, контролировать соблюдение режимов работы и отдыха. Это устройство нашло свое место в автомобилях многих перевозчиков, однако поправки к появившемуся ранее приказу делают его покупку и установку обязательными для многих потребителей.

Обслуживание аппарата требует от водителя немалых средств, а регулярное проведение калибровки и настройки делает его приобретение невыгодным для большинства автомобилистов.