Оглавление:
- На какие автомобили устанавливают тахографы по закону, а на какие – по желанию?
- На какие машины необходимо устанавливать тахограф?
- Какой тахограф нужен и кому не надо ставить?
- Немного о тахографах. Для каких автомобилей не нужен тахограф
- Закон о тахографах с 1 января 2021 года – кого коснулись изменения?
- На какие транспортные средства устанавливается тахограф?
- Кому и на какие машины необходимо устанавливать тахографы
- На какие автомобили не нужно устанавливать тахографы
- Кому не нужно устанавливать тахограф
На какие автомобили устанавливают тахографы по закону, а на какие – по желанию?
admin | Сен 15, 2015 | Обзоры и статьи | Нет комментариев Контрольные приборы – требование закона. В поисках ответа на вопрос о том, надо ли устанавливать тахограф на свои машины, компании полезно ориентироваться на ряд правовых документов:
- Приказы Министерства транспорта под номерами 15, 36, 273;
- Технический регламент ТС 018/2011.
- федеральные законы № 195, 196, 197;
В этих нормах подробно расписано, на какие машины нужно устанавливать тахографы, что за модели выбирать. Для вашего удобства мы подготовили квинтэссенцию требований из перечисленных актов.Как работает норма об установке тахографов?Так, согласно законодательству РФ, норма об установке специального оборудования для контроля графика работы водителей грузовых машин и автобусов опирается на три условия:
- география
На какие машины необходимо устанавливать тахограф?
На какие машины устанавливают тахографы?
В настоящее время устанавливаются независимо от марки на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; автобусы, имеющие больше 8 мест; грузовики, осуществляющие междугородние перевозки массой свыше 15 тонн; грузовики с массой от 12 до 15 тонн; грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн.
, включая установку и калибровку составляет 45 000 рублей.
Установка обязательна для следующих категорий транспорта: 1) с 1 апреля 2014 года грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы (N2 – от 3.5 т до 12 т, N3 – больше 12 т). 2) с 1 июля 2014 года – автобусы (М2- больше 8 мест для сидения, меньше 5 тонн, М3 –больше 8 мест, больше 5 тонн) 3) с 1 июля 2014 года грузовики междугородние(свыше 50 км от точки отправления) перевозки (N3 больше 15 тонн, не опасники) 4) с 1 сентября 2014 года Для грузовиков с максимальной разрешенной массой от 12 т до 15, но не междугородники.
Какой тахограф нужен и кому не надо ставить?
Требование об установке тахографов — новая напасть, которая свалилась на головы российских водителей.
Тахограф — это достаточно дорогое устройство, цена за которое начинается от 20 или 30 тысяч и до максимальной цены в 50 тысяч рублей, а за его установку придется заплатить приблизительно 10-12 тысяч. К тому же регулярно нужно проводить калибровку и настройку, которая обходится в 2 тысячи рублей.С начала весны 2015 года такие устройства, как тахографы, должен ставить весь грузовой транспорт, масса которого обычно превышает 3,5 тонн.Исходя из всего этого, у водителей возникают следующие вопросы:
- на какие ТС тахографы ставить не нужно.
- какие именно тахографы нужно ставить: аналоговые, с блоком СКЗИ или соответствующие европейским нормативам ЕСТР;
- кому нужно ставить;
СодержаниеВторой вопрос очень важный, поскольку аппараты с блоком СКЗИ стоят от 35-ти тысяч рублей и выше, а — от 20-ти тысяч.
Немного о тахографах. Для каких автомобилей не нужен тахограф
Чтобы разобраться в вопросе, кому не нужен тахограф, давайте вначале выясним, что представляет собой этот незамысловатый аппарат.
Это особенный прибор, задача которого, контролировать время труда и отдыха водителя. В последнее время увеличилось число ДТП, участниками которых являлись пассажирские и грузовые транспортные средства.
Причиной большинства аварий была банальная усталость водителей.
Уснул за рулем и так далее. Чтобы уменьшить число подобных трагедий на дороге, правительством было принято решение об обязательном оборудовании тахографами отдельных категорий транспортных средств. Обязательную установку прибора необходимо производить на пассажирские автобусы и грузовые автомобили, масса которых составляет более 3,5 тонн.
Установка такого прибора достаточно дорогостоящая процедура.
Поэтому водители всеми способами пытаются избежать обязательной установки аппарата, используя оговорки и исключения в законе.
Закон о тахографах с 1 января 2021 года – кого коснулись изменения?
С начала 2021 года вступили в силу новые требования по оснащению тахографами пассажирских автобусов и большегрузных машин, вызвавшие множество вопросов у участников рынка автомобильных перевозок. Чаще всего владельцев автотранспорта интересует – нужно ли менять имеющееся цифровое устройство и подлежит ли замене тахограф европейского образца?
Расскажем подробнее, кого затронут изменения, в какую сумму обойдется установка средства контроля и о чем говорят последние новости.
Тахограф – измерительный прибор, основной функцией которого является учет времени, проведенного водителем за рулем. Устанавливаются тахографы на грузовые автомобили.
Закон 2021 года также требует установки прибора в кабину пассажирского автобуса (точный перечень ТС содержится в Приложении 2 к приказу Минтранса №36 от 13.02.2013 с изменениями 2021 года).
На какие транспортные средства устанавливается тахограф?
На какие транспортные средства ставится тахограф и для чего он нужен?
Как показывает практика, большинство ДТП на дорогах связаны именно с переездами на длительное расстояние, повышенной усталостью и сниженной концентрацией.
В законе о тахографах установлен перечень транспортных средств, которые в обязательном порядке должны содержать в своем составе подобное устройство.
При разработке закона, который определяет, на какие машины устанавливается тахограф, норма устанавливалась по следующим показателям каждого отдельного транспортного средства: Особенность поездок и перевозок транспорта.
Кому и на какие машины необходимо устанавливать тахографы
Автор: Avto Опубликовано: 03.03.2016 Рубрика: | Тахограф – многофункциональный прибор, позволяющий определить местонахождение водителя, узнать данные его автомобиля, проследить его маршрут, контролировать соблюдение режимов работы и отдыха.
С тех пор ситуация значительным образом изменилась, а подготовленный законопроект сделал слежение при помощи прибора единственным способом контроля водителя для всех жителей страны.
На какие автомобили не нужно устанавливать тахографы
Одна из самых серьезных дорожных проблем – безопасность, в том числе и водителей.
Один из приборов, которые обеспечивают водителю безаварийную езду — это тахограф. В наше время без этого прибора не обходится почти не один автомобиль, который эксплуатируется несколько часов подряд.
Но есть транспорт, который можно эксплуатировать и без этого устройства. Ниже мы рассмотрим, на какие автомобили не надо устанавливать тахографы.
Кому не нужно устанавливать тахограф
Нет необходимости устанавливать тахограф на: Городские и пригородные Пассажирские перевозки, продолжительность маршрута которых менее 50 км.
При этом номер маршрута обязателен. Не нужно устанавливать на спецтехнику.
Список ниже ТС свыше 30 лет, если все условия соблюдены. Данная статья написана с учетом всех изменений, на дату 16.03.2016 в соответствии с ТС, установка тахографов на которые уже была произведена до 1 апреля 2014 года по 720 постановлению или по ЕСТР, кроме аналоговых(шайбовых) тахографов, их запретили Приказом Министерства транспорта РФ от 2 декабря 2015 г.