Оглавление:
Что делать и куда жаловаться, если обвешивают в магазине
- Мошенничество
Содержание
- Что делать, если обвешивают в магазине Где обвешивают чаще всего? Как защититься? Куда обращаться? Обвешивание является одним из самых распространенных нарушений прав потребителей, причем от таких действий не застрахованы даже покупатели крупных и известных торговых сетей.
Что делать, если обвесили в магазине, и как доказать нарушение своих прав?
В представленном материале можно узнать алгоритм действий покупателя, столкнувшимся с обвешиванием в торговой точке.
- Главная /
Куда жаловаться на магазин
Написано Май 30, 2021 886 Просмотров 1 0 Количество мест, где можно купить какой-либо товар или продукты питания с каждым днем увеличивается.
Но что делать, когда отдых был испорчен?
и где искать защиты от негативного отношения персонала магазина к покупателям или попросту на неопрятный внешний вид продавцов (грязные фартуки, руки, стекающий на продукты питания пот)? На помощь придет Роспотребнадзор.
На сайте Роспотребнадзора
Что делать если обвешивают в магазине
→ Обвешивание — самое распространенное нарушение в торговле.
Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье. Безусловно, чаще всего обвешивают на рынках, где в каждом втором случае покупатель точно заплатит больше, чем положено. Даже если продавец не обманет с весом, то назовет завышенную сумму к оплате.
При этом, получив претензию, работник базара сделает удивленный вид, тысячу раз извинится, и сразу же все пересчитает как надо, ссылаясь на спешку или неисправный калькулятор. Примерно вдвое реже, чем на рынках, обвешивают в торговых павильонах и небольших магазинчиках.
Недовес от 1 до 10 граммов законен.
Недовес от 1 до 10 граммов законен.
Минпромторг РФ разработал постановление с перечнем погрешностей, который позволит усовершенствовать нормативно-правовое регулирование в области торговли, в части обеспечения единства измерений для предотвращения обмеривания, обвешивания или обсчета потребителей. Проект уже прошел публичное обсуждение.
Его вступление в силу намечено на 1 июня 2015 года. Чтобы оградить потребителей от обмана, а торговые предприятия от судебных тяжб, Минпромторг предложил установить минимальную погрешность при взвешивании товара.
Роспотребнадзор (стенд)
К сведению потребителей В Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия поступила жалоба гражданина Н., из которого следует, что при покупки в торговом павильоне КЦ «Центральный» набор из мяса индейки по цене 65 рублей (за1кг), заплатил 126 руб.
Перевесил на контрольных весах и обнаружил, что его обсчитали на 17 рублей.
В ходе проверки были обнаружены облегченные 2 гири достоинством 1кг. При проверки гирей вес одной гири составил 870 гр., вместо 1 кг. (недовес составил 130 гр), вес второй гири составил 930гр.,вместо 1кг.(недовес 70гр).
Совет 1: Как продать товар оптом
Автор КакПросто! Существует два вида торговли, согласно количеству продаж за раз – розничная торговля, в которой товар продаются поштучно, и с каждым клиентом общаются лично; и оптовая, в которой товар продается десятками, сотнями, тысячами штук, которая является прослойкой между производителями и розничными продавцами.
Для того, чтобы успешно продавать товар оптом, необходимо знать несколько простых правил, которым нужно следовать. Вас заинтересует

Все ваши финансы — в вашем телефоне Установите приложение Сбербанк Онлайн прямо сейчас и управляйте картами, вкладами и счетами со своего телефона.
Вы экономите время, а ваши финансы всегда у вас под рукой!
Установить
Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор?
Бесплатная помощь юриста! Москва и обл.

СПб и обл.

Россия

При покупке товара потребитель не всегда сразу обращает внимание на качество и пригодность к использованию.
Также нередко можно обнаружить истекший срок годности. Такие ситуации требуют от граждан внимательности, т.к.
употребление просроченных продуктов грозит ухудшением здоровья.
Куда жаловаться на продавца на рынке.
Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий
Поход за покупками – обыденная рутина, с которой нам приходится сталкиваться по нескольку раз за неделю, а порой и несколько раз в день. Казалось бы, в наш век развитой торговли и электронных платежей не может быть никаких проблем во время походов в магазин, но на деле приходится сталкиваться с такими нарушениями как хамство продавцов, продажа некачественной продукции и т.д.
Чтобы быть готовым защитить свои права, привлечь нарушителя к ответственности и вернуть свои деньги, уплаченные за бракованный товар, следует знать основные положения закона «О защите прав потребителя».
А данный закон гласит, что в случае ущемления ваших прав должна быть немедленно подана жалоба на продавца. Первым вашим шагом должно быть требование предоставить книгу жалоб и предложений. Данная книга должна присутствовать в каждом торговом предприятии, и такие заявления как «мы еще не завели», «она на переоформлении» и т.д.
Куда жаловаться на цены?
Временами происходит так, что цена одного товара или услуги в одном месте существенно отличается от предложений конкурентов. Чаще всего это происходит с целью получения дополнительной прибыли.
В таких случаях рядовой покупатель думает, что вскоре товар подорожает еще больше или вообще исчезнет с продажи и покупает больше, чем обычно.
Когда предприятия и магазины уличают в намеренном завышении цен, большинство людей уже принесли прибыль обманщикам, а магазины отвечают, что произошел сбой в работе, и продолжают работать дальше, не принося извинений тем, кто потратил лишние деньги.
К счастью, существует место, куда вы можете пожаловаться на странное повышение цен, которое произошло без веских на то причин. Далее рассмотрим, куда жаловаться на повышение цен.
Существует несколько вариантов повышения цен, и от конкретного вида зависит тип формы, которую вы будете заполнять. Сделать это довольно просто, так как подать заявку вы можете прямо в интернете.