Кому нужен тахограф

Кому нужен тахограф

Нужен ли тахограф частнику? Открытый вопрос


Нужен ли тахограф частнику? На этот вопрос призывает ответить Российский закон о тахографах. Но, он настолько неоднозначен и противоречив, что даже опытные юристы зачастую не способны ответить на все вопросы, справедливо возникающие у наших водителей.

Так, ещё в недалёком 2009 году, Постановлением нашего правительства № 720, европейский тип тахографического устройства (ЕСТР) был рекомендован как образец, подходящий для оснащения контрольными приборами коммерческого автотранспорта страны. Однако не прошло и трёх лет, как российским водителям представили новый законопроект, в виде Приказа Минтранса России № 36.
Приказ потребовал обязательного использования цифровых приборов с блоком криптозащиты регистрируемых данных — тахограф со СКЗИ. Явное противоречие поставило в тупик владельцев коммерческого автотранспорта, вызвав целый ряд вопросов и открытых возражений по поводу большинства

На какие автомобили не надо устанавливать тахографы

Полезная информацияТахограф кому надо устанавливать 2020 год, 2020 году, 2020 год?Этот вопрос волнует множество автолюбителей в последние годы.

Тахограф – отличный помощник предприятиям – перевозчикам в отслеживании времени работы водителе и контроле над их действиями. Не секрет, что тахограф позволяет избежать множества аварийных ситуаций из-за переутомляемости или халатности водителя, но многих руководителей автопарков и частных лиц очень не радует стоимость тахографа и его эксплуатации. Все знают, что цена качественного тахографа с его установкой и калибровкой обойдется в 2-5 тысячи рублей, но особенно недовольство водителей вызывает относительно короткий срок эксплуатации смарт-карт ( 2-3 года).Поэтому большинство автолюбителей хотят узнать заветный перечень грузовиков и пассажирских автобусов, на которые необязательна установка тахографов.

Попробуем разобраться вместе, на какие грузовики не нужен тахограф.

Кому необходимо и кому не нужно устанавливать тахографы?

(Проголосуй первым!)

Загрузка. Таким образом,

На какие автомобили не нужно устанавливать тахографы

Одна из самых серьезных дорожных проблем – безопасность, в том числе и водителей.

Рубрика: Просмотры: 1554 23.10.2020 в 23:54 Порядок оснащения транспортного средства тахографом напрямую зависит от категории автотранспорта. Правила установки тахографов регламентируются положениями Приказа Минтранс РФ № 273 от 21.08.2013 г.

Один из приборов, которые обеспечивают водителю безаварийную езду — это тахограф. В наше время без этого прибора не обходится почти не один автомобиль, который эксплуатируется несколько часов подряд. Но есть транспорт, который можно эксплуатировать и без этого устройства. Ниже мы рассмотрим, на какие автомобили не надо устанавливать тахографы.
Прежде, чем выяснять, на какие автомобили нужно устанавливать подобное оборудование, нужно точно определить – «Что такое тахограф?».

Тахограф — прибор, специально сконструированный для контроля водителей на предмет правильного режима эксплуатации транспортного средства. В России, на законодательном уровне было определено какой вид транспорта, обязательно, должен быть оборудован такими приборами. Министерством транспорта России издан приказ № 273 от 21.06.2013 г, который

Закон о тахографах с 1 января 2020 года – кого коснулись изменения?

С начала 2020 года вступили в силу новые требования по оснащению тахографами пассажирских автобусов и большегрузных машин, вызвавшие множество вопросов у участников рынка автомобильных перевозок.

Чаще всего владельцев автотранспорта интересует – нужно ли менять имеющееся цифровое устройство и подлежит ли замене тахограф европейского образца? Расскажем подробнее, кого затронут изменения, в какую сумму обойдется установка средства контроля и о чем говорят последние новости.

Тахограф – измерительный прибор, основной функцией которого является учет времени, проведенного водителем за рулем. Устанавливаются тахографы на грузовые автомобили. Закон 2020 года также требует установки прибора в кабину пассажирского автобуса (точный перечень ТС содержится в Приложении 2 к приказу Минтранса №36 от 13.02.2013 с изменениями 2020 года).

Использование устройства обусловлено необходимостью повысить безопасность на дорогах.

Кому нужен тахограф в 2020 году


Бесплатная консультация 8 800 550 27 17 Получите скидку на установку тахографа при звонке на горячую линию. Изменения в законе о тахографах 2020-2020 г.

Тахографы которые не регистрируют информацию на карточках для тахографа, изготовлены в виде специальной пластиковой карты с электронным носителем информации, соответствующим ЕСТР или приказу Минтранса N 36.

Все тахографы, которые не удовлетворяют данному требованию должны быть заменены на цифровые тахографы соответствующие приказу Минтранса №36 или ЕСТР до 1 января 2020 года. Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г.

  1. модуль ГЛОНАСС.
  2. датчик движения,
  3. клавиатуру и дисплей для работы с устройством,

Шифровальный модуль может работать не более трех лет, в некоторых случаях он подлежит замене до истечения этого срока:

Какой тахограф нужен и кому не надо ставить?

Требование об установке тахографов — новая напасть, которая свалилась на головы российских водителей.

Тахограф — это достаточно дорогое устройство, цена за которое начинается от 20 или 30 тысяч и до максимальной цены в 50 тысяч рублей, а за его установку придется заплатить приблизительно 10-12 тысяч. К тому же регулярно нужно проводить калибровку и настройку, которая обходится в 2 тысячи рублей.С начала весны 2015 года такие устройства, как тахографы, должен ставить весь грузовой транспорт, масса которого обычно превышает 3,5 тонн.Исходя из всего этого, у водителей возникают следующие вопросы:

  1. на какие ТС тахографы ставить не нужно.
  2. кому нужно ставить;
  3. какие именно тахографы нужно ставить: аналоговые, с блоком СКЗИ или соответствующие европейским нормативам ЕСТР;

СодержаниеВторой вопрос очень важный, поскольку аппараты с блоком СКЗИ стоят от 35-ти тысяч рублей и выше, а — от 20-ти тысяч.

Кому нужен тахограф Разъяснение закона

Длительные поездки приводят к повышенной утомляемости водителя.

Это, в свою очередь, может стать причиной аварии на дорогах.

Поэтому жизненно важно соблюдать режим работы и отдыха водителя.

Желание больше заработать или сэкономить время повышает риск и вероятность наступления роковых последствий.

Под удар попадает не только жизнь водителя, но и других участников возможного ДТП.

Обезопасить себя и окружающих существенно помогает закон о тахографах, контролирующий режим работы, который издал Минтранс России. Приказ 273 Минтранс России связан с ЕСТР. Это европейское соглашение, в котором определяется режим работы и отдыха водителя.

ЕСТР появилось как законодательная мера для снижения процента аварий, вызванных усталостью водителя. В России решили следовать этому примеру.

Стоит отметить и то, что в европейских странах в связи с появлением ЕСТР было много недовольства. В России следует ожидать того же, если не хуже.

Нужно ли устанавливать тахограф на личный грузовой автомобиль

Законодательные акты, касающиеся установки и применения тахографов на грузовых транспортных средствах, периодически претерпевают изменения.

В связи с этим в последнее время все чаще возникает вопрос – нужен ли тахограф на личный грузовик – обязательно ли его наличие на ЗИЛе, бычке, если масса грузового автомобиля не превышает 3 тонны?

На данный момент используется два вида устройства тахографов: Аналоговый и электромеханический.

При использовании такого способа все данные отражаются на специальных тахографах или специальных бумажных носителях.