Комментарий к ст закон о конкуренции

Научно-практический комментарий к Федеральному закону “О защите конкуренции”


Комментарий к ФЗ by admin • 06.10.2015 Постатейный Содержание Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Комментарий к статье 1 ФЗ «О защите конкуренции» Статья 3.

Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 5.

Доминирующее положение Статья 6. Монопольно высокая цена товара Статья 7. Монопольно низкая цена товара Глава 2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Комментарий к статье 10 ФЗ «О защите конкуренции» Статья 11. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов Статья 12.

Допустимость «вертикальных» соглашений Статья 14. Запрет на недобросовестную конкуренцию Комментарий к статье 14 ФЗ «О защите конкуренции» Глава 3. ЗАПРЕТ НА ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ КОНКУРЕНЦИЮ АКТЫ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), СОГЛАШЕНИЯ, СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ ОРГАНОВ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 4.

Статья 19. Государственные или муниципальные преференции

В соответствии с Закона о защите конкуренции преференция в целях, предусмотренных указанной статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Следовательно, предоставление таких преимуществ в нарушение установленных — Закона о конкуренции оснований и порядка предоставления будет являться запрещенной государственной или муниципальной помощью.Вместе с тем Закона о конкуренции содержит перечень действий, которые не являются государственной или муниципальной помощью, в том числе предоставление

Комментарий к Федеральному закону “О защите конкуренции” (постатейный), 2013

Право и бизнес by admin • 26.01.2014 Под редакцией заслуженного деятеля науки Российской Федерации, доктора юридических наук, профессора В.Ф. ПОПОНДОПУЛО, кандидата юридических наук, доцента Д.А. ПЕТРОВА Принятые сокращения АПК РФ – Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации БВС РФ – Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации БК РФ – Бюджетный кодекс Российской Федерации БНА – Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти ВАС РФ – Высший Арбитражный Суд Российской Федерации ВВАС РФ – Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Ведомости (РСФСР, РФ) – Ведомости Верховного Совета РСФСР; Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета (РСФСР, РФ) ВКС РФ – Вестник Конституционного Суда Российской Федерации ВС РФ – Верховный Суд Российской Федерации

Статья 19.

Государственные или муниципальные преференции

Редакция Действующая 01.05.2015 01.01.2014 01.07.2013 06.01.2012 18.04.2010 23.08.2009 26.10.2006

  1. вступила в силу 26.10.2006
  2. закон от 19.08.2019
  3. проверено сегодня

Ст. 19 Закон о конкуренции в последней действующей редакции от 30 июня 2015 года. Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Части статьи: Сравнить с редакцией статьи от 01.05.2015 01.01.2014 01.07.2013 06.01.2012 18.04.2010 23.08.2009 26.10.2006 . Государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях:

  1. 1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

Комментарий к статье 37 ФЗ “О защите конкуренции”

Комментарий к ФЗ by admin • 06.10.2015 Административная ответственность за неисполнение предписания антимонопольного органа. Статья 19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение предписания антимонопольного органа (ч.

ч. 2.1 – 2.6). Основанием административной ответственности по данной статье КоАП РФ является неисполнение предписания антимонопольного органа, выданного на основании: – ч.

20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, предоставляющей антимонопольному органу право выдачи организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов; – ст.

Комментарий к ФЗ “О защите конкуренции”

Комментарий к Федеральному закону “О защите конкуренции” (постатейный), 2013 Комментарий к Федеральному закону “О защите конкуренции” (постатейный), 2013 Глава 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ст.ст. 1-5) Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ст.ст. 6-9) Глава 2. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Глава 3. ЗАПРЕТ НА ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ КОНКУРЕНЦИЮ АКТЫ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), СОГЛАШЕНИЯ, СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИНЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ ОРГАНОВ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 4.

АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГАМ, ЗАПРОСУ КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ, ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Глава 5.

Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст 19 (ред. от 29.07.2019)

1. Государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях: 1) обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 2) развития образования и науки; 3) проведения научных исследований; 4) защиты окружающей среды; 5) сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 6) развития культуры, искусства и сохранения культурных ценностей; 7) развития физической культуры и спорта; 8) обеспечения обороноспособности страны и безопасности государства; 9) производства сельскохозяйственной продукции;

Постатейный комментарий к закону о конкуренции

/ / 21.04.2019 105 Views Антимонопольное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о защите конкуренцииКомментарий к статье 21. Комментируемая статья посвящена антимонопольному законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции.Ныне действующее российское законодательство, посвященное вопросам защиты конкуренции, в своем развитии прошло несколько этапов.

Переход российского государства к рыночным отношениям потребовал адекватных правовых мер, поэтому первым этапом развития отечественного антимонопольного законодательства по праву считается момент принятия Закона РСФСР

«О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»

.В июле 1991 г. № 135-ФЗ «О

«Комментарий к Закону РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (постатейный) (под ред.
Важно Серия: «Busines court» В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 26 июля 2006 г.

А.Н. Ткача) («Юстицинформ», 2005)

Не приводятся.Большего Наталья Владимировна, младший научный сотрудник Института государства и права АН РФ — ст.

ст. 10, 13 — 15. Данилычева Дарья Сергеевна, специалист Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы — ст. ст. 9 (в соавторстве с А.Н. Ткачом), 23.1, 26. Чернышева Елена Владимировна, преподаватель Государственного университета — Высшей школы экономики — ст.
ст. 22, 22.1.ПРЕДИСЛОВИЕОсновополагающим условием эффективности экономики любого государства является наличие в нем рынка, функционирующего на конкурентных началах.