Как сразу узнать что аккумулятор бракованый

nick8332 › Блог › Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?


Сможете ли вы ответить на вопрос – сколько энергии из аккумулятора «жрет» ваша машина во время простоя? Вряд ли… Собственно говоря, если вы первый владелец машины, автомобиль нестарый и в состоянии «сток» – то есть такой, каким он был сделан на заводе, то этот вопрос не для вас, расслабьтесь… Однако если вы недавно купили подержанное авто, не забывайте – прежний владелец мог установить на него сигнализацию, пару каких-нибудь дополнительных противоугонных электронных «хитрушек», доводчики стекол, нештатную «музыку», мультимедиа и многое другое.

Все это электронное барахло может быть подключено так, что украдкой подъедает «лишний» ток из батареи стоящей на парковке или в гараже машины!

И если аккумулятор пока не просится на свалку, это вовсе не означает, что он не устроит вам неприятный сюрприз на зимнем морозце именно из-за нештатного электрооборудования.Как спрогнозировать и предотвратить

Как определить, что аккумулятор в автомобиле пора менять?

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс. Касается это и аккумулятора. С годами эксплуации АКБ теряет свои характеристики, емкость батареи уменьшается, становится все сложнее завести машину зимой.

Тем не менее некоторые водители могут долгое время не обращать внимания на проблемы с аккумулятором, пока машина не заглохнет на дороге или еще хуже на трассе.

Содержание статьи:

    Периодичность замены аккумулятора в машине
    Проверка заряда аккумулятора
    Полная зарядка аккумулятора и проверка
    Проверка аккумулятора на емкость
    Заключение

Считается, что аккумулятор следует менять через каждые 3-4 года эксплуатации.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно следить за временем жизни батареи и во время её заменить на новую. А как определить, что аккумулятор пора менять?

ilya-prorok › Блог › Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?

Почти прошла зима – но проблема с аккумуляторами осталась Если вы недавно купили подержанный автомобиль, батарея которого пока не вызывает нареканий, учтите, он может подложить вам нежданчик в самый ответственный момент.

Именно так вы будете чувствовать себя уверенно зимой, будете знать, что не возникнет проблем с зажиганием, и вам не придется просить знакомых «прикурить».
Однако «сюрприз» этот можно попытаться предсказать и предупредить – причем просто и без затрат!Сможете ли вы ответить на вопрос – сколько энергии из аккумулятора «жрет» ваша машина во время простоя? Вряд ли… Собственно говоря, если вы первый владелец машины, автомобиль нестарый и в состоянии «сток» – то есть такой, каким он был сделан на заводе, то этот вопрос не для вас, расслабьтесь…Однако если вы недавно купили подержанное авто, не забывайте – прежний владелец мог установить на него сигнализацию, пару каких-нибудь дополнительных противоугонных электронных «хитрушек», доводчики стекол, нештатную «музыку», мультимедиа и многое другое.

Все это электронное барахло может

Как понять, что аккумулятор автомобиля пора менять

Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею обычно меняют раз в три или четыре года — в зависимости от качества АКБ, стиля поездок и сопутствующих факторов, связанных с работой бортовой системы авто. У новичков в сфере вождения возникает вполне резонный вопрос о том, когда менять аккумулятор автомобиля — иными словами, как могут выглядеть тревожные сигналы о том, что батарею надо поменять.Трех- или четырехлетний батарей — понятие условное, и то, как часто необходимо менять источник питания в машине, зависит от режима эксплуатации аккумулятора.

Поэтому важно самому научиться понимать, когда менять аккумулятор автомобиля в данном, конкретном случае, не ориентируясь на те или иные цифры.

Ведь от условий езды, в которых вы можете оказаться, будет напрямую зависеть замена АКБ.СодержаниеКак определить, что аккумулятор пора менять?Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло

Знать все признаки неисправности аккумулятора автомобиля необходимо любому автовладельцу.

Ведь неисправная АБ начинает вести себя как женщина: создает массу проблем на пустом месте, капризничает и трепет вам нервы.

Но, не спешите во всем винить аккумулятор.

Возможно в том, что он ведет себя ”неадекватно”, косвенно или прямо виноваты вы сами. Нарушения в хранении, а также эксплуатации АБ ведут к неисправностям и капризам. Еще есть вероятность неисправности проводки или других систем авто, отвечающих за подзаряд аккумулятора во время поездки. В таком случае, ваша батарея попросту ”голодает”.
Это тоже не лучшим образом сказывается на состоянии аккумулятора.

Признаки неисправности аккумулятора автомобиля в большинстве случаев будут одинаковыми для всех типов батарей. За очень небольшим исключением. И проявляться они будут тоже одинаково.

Крайне затрудненным запуском мотора или вообще полной невозможностью этого действия.

Как определить, что АКБ пора менять?


У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля.

Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность.

Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей – замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку — пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/см3), а НРЦ не ниже 12,5 В, то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ.

Тема: Аккумуляторы — Вопросы брака и эксплуатации

Прислал 1. Заводской брак или вина эксплуатации?

Осмотреть целостность моноблока АКБ, отсутствие вмятин, сколов (проколов).

Замерить ЭДС и другие показатели состояния АКБ при наличии пробок; цвет индикатора (при наличии).

Разряд (10÷15 сек) на вилку-пробник (150÷200А) отмечая изменение напряжения по точному прибору (тестеру), наблюдать за электролитом в банках. На ощупь проверить нагрев полюсных выводов после разряда. Замечаний нет, тогда АКБ необходимо полностью зарядить и снять стартерную характеристику током 0,6EN при +20 ÷25С до 9,0 В, но не менее 1,5 мин если напряжение выше ГОСТ959-2002 (последний абз.
П.5.5.3). В дефектной банке электролит «кипит», может выделяться специфический запах, шум внутри банки.

Вскрытие и осмотр блока пластин дефектной банки позволяет определить происхождение дефекта — производственный или от условий эксплуатации. 2. Как определить неисправность АКБ?

Как поменять аккумулятор по гарантии

По статистике одна из 50 аккумуляторных батарей является бракованной и подлежит замене.

Причем замена такого аккумулятора должна проходить без лишней головной боли для покупателя. На практике же, особенно если Вы покупали АКБ у малоизвестной компании, возможно придется обращаться в суд.

Разберем подробно что нужно делать, если Вы подозреваете, что купленный аккумулятор бракованный. По ГОСТу Р 53165-2008 (обратите внимание, что последним является , а не от 2002 или от вообще от 1986 года) признаются 4 типа заводских дефектов (брак) при производстве аккумуляторных батарей: 1.

Короткое замыкание в одной из банок. В процессе производства АКБ допускаются нарушения, которые приводят к короткому замыканию после нескольких дней эксплуатации АКБ. У таких аккумуляторов напряжение либо равно нулю и напряжение близко к нулю, либо меньше положенного на 1,5 В.

Чтобы выявить такой дефект необходимо

Проверяем аккумулятор перед покупкой: 3 вопроса, требующие ответов

Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы.

Впрочем, дело не только в этом. Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно.

А заниматься ей без просьбы покупателя вряд ли кто-то будет.

Поэтому, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Итак, приведем три несложных правила, которые во избежание проблем, стоит неукоснительно соблюдать у прилавка перед приобретением дорогостоящей детали. На что обратить особое внимание?