Оглавление:
- nick8332 › Блог › Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?
- Как определить, что аккумулятор в автомобиле пора менять?
- Как понять, что аккумулятор автомобиля пора менять
- Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло
- Как определить, что АКБ пора менять?
- Тема: Аккумуляторы — Вопросы брака и эксплуатации
- Как поменять аккумулятор по гарантии
- Проверяем аккумулятор перед покупкой: 3 вопроса, требующие ответов
nick8332 › Блог › Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?
Сможете ли вы ответить на вопрос – сколько энергии из аккумулятора «жрет» ваша машина во время простоя? Вряд ли… Собственно говоря, если вы первый владелец машины, автомобиль нестарый и в состоянии «сток» – то есть такой, каким он был сделан на заводе, то этот вопрос не для вас, расслабьтесь… Однако если вы недавно купили подержанное авто, не забывайте – прежний владелец мог установить на него сигнализацию, пару каких-нибудь дополнительных противоугонных электронных «хитрушек», доводчики стекол, нештатную «музыку», мультимедиа и многое другое.
Все это электронное барахло может быть подключено так, что украдкой подъедает «лишний» ток из батареи стоящей на парковке или в гараже машины!
И если аккумулятор пока не просится на свалку, это вовсе не означает, что он не устроит вам неприятный сюрприз на зимнем морозце именно из-за нештатного электрооборудования.Как спрогнозировать и предотвратить
Как определить, что аккумулятор в автомобиле пора менять?
У каждой детали автомобиля есть свой ресурс. Касается это и аккумулятора. С годами эксплуации АКБ теряет свои характеристики, емкость батареи уменьшается, становится все сложнее завести машину зимой.
Тем не менее некоторые водители могут долгое время не обращать внимания на проблемы с аккумулятором, пока машина не заглохнет на дороге или еще хуже на трассе.
Содержание статьи:
- Периодичность замены аккумулятора в машине
- Проверка заряда аккумулятора
- Полная зарядка аккумулятора и проверка
- Проверка аккумулятора на емкость
- Заключение
Считается, что аккумулятор следует менять через каждые 3-4 года эксплуатации.
ilya-prorok › Блог › Как определить, что ваш аккумулятор пора менять?
Почти прошла зима – но проблема с аккумуляторами осталась Если вы недавно купили подержанный автомобиль, батарея которого пока не вызывает нареканий, учтите, он может подложить вам нежданчик в самый ответственный момент.
Все это электронное барахло может
Как понять, что аккумулятор автомобиля пора менять
Многие автолюбители знают, что аккумуляторную батарею обычно меняют раз в три или четыре года — в зависимости от качества АКБ, стиля поездок и сопутствующих факторов, связанных с работой бортовой системы авто. У новичков в сфере вождения возникает вполне резонный вопрос о том, когда менять аккумулятор автомобиля — иными словами, как могут выглядеть тревожные сигналы о том, что батарею надо поменять.Трех- или четырехлетний батарей — понятие условное, и то, как часто необходимо менять источник питания в машине, зависит от режима эксплуатации аккумулятора.
Поэтому важно самому научиться понимать, когда менять аккумулятор автомобиля в данном, конкретном случае, не ориентируясь на те или иные цифры.
Ведь от условий езды, в которых вы можете оказаться, будет напрямую зависеть замена АКБ.СодержаниеКак определить, что аккумулятор пора менять?Водитель со стажем, столкнувшись с рядом ярко выраженных сигналов, сразу поймет, в чем дело, и сделает соответствующие выводы:
Признаки неисправности аккумулятора автомобиля. Когда время пришло
Знать все признаки неисправности аккумулятора автомобиля необходимо любому автовладельцу.
Ведь неисправная АБ начинает вести себя как женщина: создает массу проблем на пустом месте, капризничает и трепет вам нервы.
Но, не спешите во всем винить аккумулятор.
Признаки неисправности аккумулятора автомобиля в большинстве случаев будут одинаковыми для всех типов батарей. За очень небольшим исключением. И проявляться они будут тоже одинаково.
Крайне затрудненным запуском мотора или вообще полной невозможностью этого действия.
Как определить, что АКБ пора менять?
У каждой АКБ есть свой конструктивный ресурс. Его использование индивидуально для каждого автомобиля.
Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации машины. Отказ АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее работоспособность недостаточна для пуска двигателя. Необходимо отметить, что именно в этом режиме работы большинство водителей оценивают ее пригодность.
Но при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей – замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку — пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/см3), а НРЦ не ниже 12,5 В, то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ.
Тема: Аккумуляторы — Вопросы брака и эксплуатации
Прислал 1. Заводской брак или вина эксплуатации?
Осмотреть целостность моноблока АКБ, отсутствие вмятин, сколов (проколов).
Замерить ЭДС и другие показатели состояния АКБ при наличии пробок; цвет индикатора (при наличии).
Вскрытие и осмотр блока пластин дефектной банки позволяет определить происхождение дефекта — производственный или от условий эксплуатации. 2. Как определить неисправность АКБ?
Как поменять аккумулятор по гарантии
По статистике одна из 50 аккумуляторных батарей является бракованной и подлежит замене.
Причем замена такого аккумулятора должна проходить без лишней головной боли для покупателя. На практике же, особенно если Вы покупали АКБ у малоизвестной компании, возможно придется обращаться в суд.
Разберем подробно что нужно делать, если Вы подозреваете, что купленный аккумулятор бракованный. По ГОСТу Р 53165-2008 (обратите внимание, что последним является , а не от 2002 или от вообще от 1986 года) признаются 4 типа заводских дефектов (брак) при производстве аккумуляторных батарей: 1.
Короткое замыкание в одной из банок. В процессе производства АКБ допускаются нарушения, которые приводят к короткому замыканию после нескольких дней эксплуатации АКБ. У таких аккумуляторов напряжение либо равно нулю и напряжение близко к нулю, либо меньше положенного на 1,5 В.
Чтобы выявить такой дефект необходимо
Проверяем аккумулятор перед покупкой: 3 вопроса, требующие ответов
Покупая автомобильный или мото аккумулятор в магазине или на рынке, всегда нужно быть готовым к сюрпризам. Как показывает практика, пока еще есть немало недобросовестных продавцов, которые не брезгуют самыми грязными методами наживы.
Впрочем, дело не только в этом. Существует целый ряд ситуаций, когда проблемы с батареей выявить без тщательной проверки просто невозможно.
А заниматься ей без просьбы покупателя вряд ли кто-то будет.
Поэтому, как говорится, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Итак, приведем три несложных правила, которые во избежание проблем, стоит неукоснительно соблюдать у прилавка перед приобретением дорогостоящей детали. На что обратить особое внимание?