Как списывать аккумуляторы в связи

Как списывать аккумуляторы в связи

Меняем шины и аккумуляторы: учет и налогообложение

Необходимость менять шины и аккумуляторы автомобиля возникает постоянно.

Как списывать аккумулятор в бухгалтерии

Тут важно понимать, что передаваемый для установки на автомобиль аккумулятор не является собственностью подрядчика (если условием договора предусмотрено, что заказчик за свой счет закупает запчасти для ремонта).

Тогда АКБ в учете заказчика при его передаче подрядчику-исполнителю будет сначала перемещен между субсчетами:Дебет счета 10.7 «Материалы переданы в переработку» Кредит счета 10.5 – отражена только передача аккумулятора для ремонта автомобиля. И только уже после окончания ремонтных работ и при получении от подрядчика Отчета о материалах, которые были израсходованы на ремонт, заказчик вправе списать сам аккумулятор на производственные расходы: Дебет счетов 23, 20, 29, 44… Кредит сч. 10.7 – на основании отчета от подрядчика выполнено списание аккумулятора.

Затраты по ремонту автомобилей, используемых в предпринимательской деятельности, включают в себестоимость реализованных продукции

Списание автомобильных шин и аккумуляторов

В процессе эксплуатации автомобильные шины и аккумуляторы приходят в негодность, они становятся опасны для эксплуатации и подлежат замене. Выданные в пользование взамен изношенных новые запасные части учитываются на забалансовом счете 09

«Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных»

.

Нормативного акта, устанавливающего норму эксплуатации шин и аккумуляторов, нет. В статье даны рекомендации по установлению в учетной политике методик определения нормы эксплуатации данных запасных частей, рассмотрены действия бухгалтера при списании непригодных к дальнейшей эксплуатации шин и аккумуляторов со счетов бухгалтерского учета.
Шины, аккумуляторы имеют определенный срок службы – нормативный. Для определения данного срока с учетом ряда особенностей следует руководствоваться: – Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; – нормами

Рекомендуем прочесть:  Как можно обжаловать штраф

Аккумулятор основное средство или материальные запасы

Учет поступления и списания аккумуляторов При поступлении аккумуляторных батарей в организацию они приходуются также как и запчасти, на счет 10 «Товары и материалы», субсчет 5 «Запасные части».

Читайте также статью: → «Счет 10: проводки, примеры учета.

Поступление и списание материалов». Этот счет является активным, и по его дебету отражается поступление покупаемой продукции от поставщиков, а по кредиту — списание вследствие износа и негодности, которое относится к расходам по обычным видам деятельности.

Поступление должно сопровождаться определенной первичной документацией, к которой относятся накладные и счета-фактуры, расходные кассовые документы (при покупке на подотчетные деньги), сертификаты соответствия качества, а также иная техническая документация изготовителя. Важно Если аккумулятор для транспортного средства куплен по очень большой стоимости, то есть, к примеру, превышает

Учет аккумуляторов

Содержание темы «» 01. 02. 03. 04. 05. 06. 07. Дополнительно: 07.1.

07.2. Учет ГСМ на предприятии 07.3. 07.4. 07.5. Путевой лист 01. Учет получения аккумуляторов Аккумуляторы, которые приобретены отдельно oт автомобиля для замены действующих, отражаем по дебету «Запасные части» и кpедиту счета 63 «Расчеты с поставщиками».

Тот аккумулятор, который был установлен в автомобиле на момент покупки авто, не учитывается как отдельный объект, так как его стоимость входит в общую сумму первоначальной стоимости автомобиля (кaк основного средства) и амортизируется вместе с общей стоимостью автомобиля [смотрите сборник ]. 02. Когда формально нужно менять аккумулятор? Нормирование списания аккумуляторов урегулировано в Нормах №489 (Эксплуатационные нормы cреднего ресурса аккумуляторных свинцовых стартерных бaтарей колесных транспортных средств и cпециальных машин,

Вход на сайт

Рубрика: Ответов: 11 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте.

« Первая ← Пред.1

Беларусь, Брест Написал 26 Репутация:

12 октября 2010, 12:59 Оценок нет Всем добрый день. Может кто-нибудь встречался со списанием аккуммуляторных батарей и сдачей их как лом. Подскажите проводки пожалуйста.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

[e-mail скрыт] Беларусь, Минск Написал 997 Репутация:

Как списать аккумулятор

/ / 20.04.2020 127 Views Для этого Нормами позволяется скорректировать срок, используя данные таблицы №2 Норм.

А если нужны исключительно индивидуальные сроки службы, то за ними необходимо уже напрямую обращаться в Минтранс России. И тогда в Учетной политике либо ставится сразу откорректированный срок, или же прописываются условия, при которых может быть скорректирован его норматив. Выработка аккумулятором его нормативного срока: как доказать Фактическая выработка АКБ его нормативного срока должна быть подтверждена в реальных условиях.

Это необходимо, чтобы потом правильно и своевременно отразить списание аккумулятора в проводках бюджетного учета. Для данной цели рекомендуется лицам, которые ответственны за эксплуатацию транспортных средств, вести учет наработки АКБ и результатов их обслуживания.

Такой учет необходимо организовать сразу с момента ввода аккумулятора в эксплуатацию и до момента его списания.

Учет аккумуляторов в бюджетных учреждениях

Многие бюджетные предприятия на балансе имеют транспортные средства.

И они так же, как и коммерческие организации, сталкиваются с проблемой отражения в своем учете списания АКБ. Тем более, учет аккумуляторов в бюджетных учреждениях имеет свои специфические особенности и отличается от . Рассмотрим некоторые из них.У каждого АКБ свой срок службы. Этот срок очень важен для правильности списания аккумуляторов в бюджетном учете.
Он всегда индивидуален, поскольку определяется условиями эксплуатации того транспортного средства, где эти АКБ используются.

Но порядок его определения необходимо прописать в Учетной политике.Часто для этой цели используются Нормы сроков, предназначенные для свинцово-кислотных АКБ автотранспорта и автопогрузчиков (РД-3112199-1089-02, утверждены Минтрансом РФ 26.09.02г.) (далее в тексте – Нормы). Именно на эти Нормы ссылаются в Учетной политике, если иное не рекомендовано учредителем бюджетного предприятия.