Как получить права пилота любителя

Как получить права пилота любителя

Как стать пилотом: эксклюзивное интервью с Андреем Борисевичем


Главная Персоны

  1. Персоны
  2. Техника Мар 21, 2020 Для многих мальчишек увлечение авиацией начинается с курсов по авиамоделированию, но немногие решаются на нечто более серьезное. Для тех, кто также как Говард Хьюз или Джон Траволта намерен оказаться за штурвалом самолета, TopCrop.ru задал насущные вопросы об обучении полетам владельцу летной школы — Андрею Борисевичу. Он кардинально изменил всю свою жизнь, чтобы заниматься делом, от которого горят глаза — ушел из российского медиабизнеса и основал идеальную школу для обучения полетам в Майами.

Система лётных прав

Для управления любым летательным аппаратом необходимо иметь пилотскую лицензию — лётные права. Лётные права выдаются после прохождения теоретического и практического обучения специализированными учреждениями.

Существует несколько типов лётных лицензий. Каждый последующий тип отражает способность пилота эффективнее и безопаснее управлять летательным аппаратом, основываясь на всё возрастающем опыте и багаже теоретических знаний.

К некоторым типам пилотских свидетельств могут выдаваться дополнительные допуски, определяющие возможность полётов в разное время суток, в разных метеорологических условиях, на разных типах самолётов. Перед тем, как начать обучение полётам, необходимо определиться с тем, какие полёты Вы будете совершать в дальнейшем.
И, исходя из этого, выбрать для себя наиболее подходящий тип лётной лицензии, который позволит Вам совершать все необходимые действия на выбранном летательном аппарате. В разных странах системы лётных прав несколько отличаются друг от друга.

Путеводитель. Как стать пилотом-любителем в России

Пн, 30 авг. 2010 в 11:19 Желание летать – одно из древнейших, отмеченных у представителей вида Homo.

Это странно: судя по всему, наши предки по эволюционному древу и современные родичи-приматы крылья к спине не примеряют. Но что гадать, если можно попытаться стать пилотом. Говорят, что для этого нужно чуть ли не пара тысяч условных единиц денег и месяц занятий.

Или нет? И где выдают права на управление самолетом? Корочки правильного цвета Мой первый инструктор, летчик-испытатель и весьма остроумный человек, любил при случае заметить, что свидетельство пилота – это удостоверение негра. В том смысле, что негру удостоверение не нужно, а белому бесполезно. Раз умеешь летать – значит летчик, а на нет и суда нет.
Но это чистая эмпирика, убедительная лишь в устах профессионала из профессионалов, который сажал тяжелый сверхзвуковой истребитель на палубу авианосца «Адмирал Кузнецов». Вам, судя по всему, такое не светит.

Где в Москве можно получить свидетельство пилота-любителя гражданской авиации?

Ответ Отредактировано 24.02.2014г./ В Москве и в Подмосковье, можно получить свидетельство пилота-любителя гражданской авиации: 1.

Программа летного обучения в Москве, пилот-любитель в ООО «Цессна-Робинсон МСК». Стоимость полного курса обучения на учебно-тренировочном самолете от 300 до 450 тысяч рублей за 40 часов летного времени. В зависимости, от аэродрома базирования воздушного судна.

Полеты оплачиваются по фактическому налету, 140 рублей за минуту налета. Оптимальный срок подготовки по программе обучения, можно считать 2-3 месяца.

Однако срок прохождения программы во времени не ограничен. Первый этап обучения составляет 15 — 20 часов. Требования к соискателям: * Пилот-любитель должен быть совершеннолетним/от 18 лет/; * Иметь на руках справку о прохождении медкомиссии; справка действительна — до 40 летнего возраста — 3 года, после 40 лет действие справки ограничено — 2 года/.

* Пройти курс обучения с набором практики и теоретических знаний; * Сдать теорию и практический экзамен на получение квалификационного свидетельства. Более полную информацию по обучению пилота-любителя, по ссылке cr-msk ru 2.

Пилот-любитель (ppl)

Свидетельство пилота-любителя (или частного пилота) — первая ступень на пути обучения полётам.

Обладателям PPL (private pilot license — аналог российского свидетельства пилота-любителя) разрешено выполнять полёты по правилам визуальных полётов (ПВП или VFR) в дневное время суток. Кроме того, получив соответствующие квалификационные отметки (в России) или рейтинги (в Европе и США), пилот-любитель может выполнять полёты по правилам полётов по приборам (ППП или IFR), а также в ночное время суток. Единственным серьёзным ограничением является запрет на ведение коммерческой деятельности.

Пилот-любитель не имеет права брать на борт пассажиров или груз за плату, превышающую себестоимость перевозки.

Как стать сертифицированным пилотом?


Содержание Гражданская авиация – унифицированная и стандартизированная область человеческой деятельности.

Это означает, что пилот может брать с собой людей и поровну делить с ними затраты на топливо, масло, аэродромные сборы. Все остальные денежные взносы запрещены.

Национальные и международные полеты осуществляются по одним и тем же правилам. Системы подготовки пилотов гражданской авиации практически не отличаются между странами. При наличии желания и свободных денежных средств научиться летать на самолете и стать сертифицированным пилотом-любителем может любой человек.
Программы обучения и требования к получаемым навыкам различаются в зависимости от того, каким воздушным судном, и с какой целью собирается управлять человек.

Всего существует 3 вида лицензий на управление гражданским воздушным судном (в России – свидетельства).

Таблица 1. Виды лицензий на пилотирование. Вид свидетельства Аналог лицензии в США и Европе На что дает право СЧП – свидетельство частного пилота PPL – private pilot license управления частными малогабаритными самолетами, без извлечения прибыли

Как получить пилотское свидетельство

Автор КакПросто! В России существует 3 категории летных прав: частный пилот (любитель), коммерческий пилот и линейный пилот.

Если вы хотите стать пилотом и покорить небо — получите пилотское удостоверение. Оно является подтверждением, что вы закончили соответствующие курсы в аэроклубе или отучились в специализированном летном институте.

Удостоверение пилота

Чтобы сесть за штурвал самолета, как и за руль автомобиля, необходимо получить удостоверение пилота. Удостоверение пилота, также как и автомобильные права, имеет несколько типов.

Каждый последующий тип отражает способность пилота эффективнее и безопаснее управлять летательным аппаратом, основываясь на всё возрастающем опыте и багаже теоретических знаний.

Чтобы стать пилотом, нужно получить соответствующее образование, пройти медкомиссию, сдать теоретические и практические экзамены и отлетать определенное количество часов (так называемый налет).

Оптимальный вариант (если Вам не жалко времени и позволяет возраст) это пройти обучение в летном училище или академии гражданской авиации. Также есть возможность получить необходимые теоретические знания и практические навыки в аэроклубе.

После прохождения обучения Вы получаете удостоверение пилота (если, конечно успешно пройдете медкомиссию и сдадите экзамены).

Где проходить обучение на пилота

Мечтают летать миллионы людей по всему миру.

И у каждого их них своё субъективное представление о полёте, свой способ получить удовольствие от пилотирования. Поэтому нет и не может быть какого-то одного способа обучению на пилота. Всё зависит от самого обучаемого.

Правила полётов в каждой стране различны. Свои особенности имеют и системы обучения пилотов в России и за рубежом.

То, что подходит одному, не подходит другому и наоборот. Ниже мы попытались сформировать некоторые общие стратегии обучения полётам в зависимости от того, какие цели поставил перед собой будущий пилот.

Право на выполнение полётов даёт .

В России существуют свидетельства пилота сверхлёгкого ВС, свидетельство пилота планера, свидетельство пилота свободного аэростата, , , свидетельство пилота многочленного экипажа и .