Как по платону отследить свой маршрут

Как по платону отследить свой маршрут

Как пользоваться системой «Платон»

С момента запуска «Платона» прошло уже почти полгода, и за это время былые страсти и споры о нем уже улеглись. Перевозчики начали массово регистрироваться с начала весны 2020 г.: уже более 95% известных грузоперевозчиков стали пользоваться системой оплаты за проезд по федеральным дорогам (всего зарегистрированы около 70% крупнотоннажного автопарка страны). Однако значительное количество компаний еще не перешли на новые рельсы, а многие даже не до конца понимают, как работает система «Платон» и как ей пользоваться. Процедуру можно провести 3 путями: через личное обращение в центры поддержки

Маршрутная карта

— это документ, который создается на основании предоставленных данных о планируемом маршруте, Владельцем большегрузного (свыше 12 тонн) транспортного средства.

Чтобы стать полноценным участником системы взимания платы за проезд, необходимо пройти определенный цикл процедур. Регистрация Регистрация бесплатная и достаточно простая, но понадобятся некоторые документы.
Ели говорить точно, то системы Платон содержит следующую информацию: номер Маршрутной карты государственный регистрационный знак большегрузного транспортного средства точная дата и точно время начала действия Маршрутной карты точная дата и точное время выдачи Маршрутной карты срок действия Маршрутной карты суммарная протяженность всех участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, которые включены в указанный маршрут

Информация о некорректном начислении платы пользователям государственной Системы «Платон» ни разу не подтвердилась

10 декабря 2015За весь начальный период работы государственной Системы взимания платы, начиная с 15 ноября, пользователи направили в службу по работе с обращениями оператора Системы около 65 тыс.

— это основание для расчета Платы в счет возмещения вреда, в случает отсутствия. ВНИМАНИЕ: С 15 04 2020 ОФОРМЛЕНИЕ МАРШРУТНЫХ КАРТ ПО УПРОЩЕННОЙ СХЕМЕ ОТМЕНЯЕТСЯ При оформлении маршрутной карты, потребуется указать информацию о транспортном средстве и его планируемом маршруте.

обращений. Из них порядка 7 тыс. касались вопросов по начислению платы за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам. Разбор обращений владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн показал, что начисление платы производится Системой корректно, и выявил основные причины несоответствия данных пользователей и расчетов Системы.
Для проверки начислений зарегистрированные пользователи могут отслеживать списание денежных средств со своего лицевого счета в Личном кабинете на сайте Системы в разделе «Платежи».

Сервис позволяет выгружать детализацию расчета платы за любой период, проверять данные по каждому бортовому устройству, установленному на конкретный автомобиль,

Как рассчитывается оплата проезда по федеральным дорогам в системе «Платон»

Система «Платон» действует около полугода, и процесс ее внедрения практически завершен. Зарегистрировались уже около 95% крупных компаний в сфере грузоперевозок, выдано более 340 тыс. бортовых устройств и 6,5 млн.

маршрутных карт. Всего в «Платон» внесены данные более чем о 70% всего большегрузного автопарка страны. Под действие «Платона» подпадают грузовые автомобили с разрешенной массой более 12 т, кроме грузо-пассажирской, специальной и военной техники. Тариф за проезд по федеральным дорогам установлен на уровне 1,53 руб./км.
За полгода удалось собрать около 6,2 млрд. рублей, а для выхода на проектную «мощность» — 50 млрд.

рублей в год в дорожный фонд – тариф будет увеличен до 3,73 руб./км.

Во всех этих статистических выкладках простой водитель может запутаться и не до конца понимать, как считает «Платон».

Как работает система взимания платы «Платон»?

Содержание С 15 ноября 2015 года введена в действие система «Платон», созданная на базе глобальных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Ее предназначением является возмещение урона, наносимого дорожному покрытию федеральных трасс проезжающими по ним большегрузными автомашинами.

Меры по взиманию денег касаются в первую очередь транспортных средств, у которых разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн. По статистике, именно многотонники причиняют наибольший ущерб федеральным трассам. Проезд одной машины, масса которой больше дюжины тонн, наносит такой же вред, как проезд 35-50 тысяч простых легковых автомобилей.
Платон построен на отслеживании данных при помощи глобальных навигационных систем До окончания февраля текущего года взимаемая плата рассчитывалась по тарифу примерно полтора рубля за километр пробега по федеральной трассе. Это уменьшенная величина запланированного тарифа, сначала предполагалось собирать 3,73 рубля за километр.

Платон — система взимания платы за проезд фур и автомобилей

До недавнего времени водители большегрузов оплачивали лишь топливный сбор, а с осени 2015 года в обиход ворвалось слово «Платон» — система взимания платы за проезд фур и автомобилей с большой грузоподъемностью по федеральным трассам. К имени древнегреческого философа дорожный Платон не имеет никакого отношения: это сокращенная аббревиатура от «ПЛАта за ТОНну».

Средства, собранные за проезд большегрузов по федеральным трассам, планируется направлять на реконструкцию старых дорог и строительство новых.

Согласно данным Росавтодора, в среднем система ПЛАТОН приносит около 42 млн рублей в день, что в годовом исчислении составляет более 15 млрд рублей. В условиях экономического кризиса эта сумма – отличное подспорье для финансирования дорожного строительства.

Рассчитывать на добровольную оплату вреда, причиняемого дорогам автомобилями с грузоподъемностью

Как работает система сбора денег за проезд по федеральным трассам «Платон»

  1. Социум С 15 ноября машины разрешенной максимальной массой более 12 тонн обязаны платить по полтора рубля за каждый километр проезда по федеральным трассам. Собирают с них деньги с помощью электронной системы «Платон». Портал «АвтоВзгляд» разобрался в нюансах ее работы.

    Максим Строкер

  2. Общество

Что такое бортовое устройство Платон?

За проезд по федеральным трассам необходимо платить, сделать это можно посредством бортового устройства Платон.

Оплачивать его помощью проезд по трассам возможно с 15.11.2015 года. Получить такое устройство может каждый владелец автомобиля, весом свыше 12 тонн.

Содержание статьи

Каждый знает о том, что в нашей стране существуют платные автомобильные дороги. Если вы собираетесь в поездку по такой магистрали и ваша машина весит больше 12 тонн, то вам необходимо приобрести, либо получить в специальных пунктах бортовое устройство, с помощью которого оплачивается проезд на платной трассе. Платон — это небольшой прибор, который крепится на лобовое стекло автомобиля с помощью специальной липкой ленты, установленной на задней части, либо вакуумных присосок, идущих в комплекте.

Данное устройство произведено в России, на нем видно 6 индикаторов, а именно:

ПЛАТОН. Как работает эта система?

  1. бесплатная консультация ↓

В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров. Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана.

На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.