Оглавление:
- Как составить должностной регламент госслужащего
- 34. Должностной регламент государственного гражданского служащего.
- Об утверждении Методических рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2014 года)
- Как изменить должностные регламенты госслужащих?
- Государственная и муниципальная служба
- Где хранятся должностные регламенты госслужащих
Как составить должностной регламент госслужащего
07 Ноября 2021 в 16:55 Государственные служащие – особая категория работников. Эта статья расскажет о том, что такое должностной регламент госслужащего, как он создается и где применяется. Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Это локальный нормативный акт, который определяет и устанавливает требования к квалификации, должностные права, обязанности и ответственность государственного служащего.
Сфера деятельности — взаимодействие с коллегами и внешними организациями.
Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации (с изменениями на 22 февраля 2021 года)
(с изменениями на 22 февраля 2021 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; .
____________________________________________________________________В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3586; 2000, N 33, ст.3348; N 46, ст.4537; 2001, N 53 (ч.I), ст.5030; 2002, N 27, ст.2620; N 30, ст.3029, ст.3033; 2003, N 1, ст.15; N 27 (ч.I), ст.2700; N 52 (ч.I), ст.5038; 2004, N 27, ст.2711, N 35, ст.3607; N 49, ст.4846; 2005, N 14, ст.1212, 2007, N 10, ст.1151; 2008, N 26, ст.3022; N 52 (ч.1), ст.6235; 2009, N 7, ст.772), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6235) и в целях организации единого порядка разработки и утверждения должностной
34. Должностной регламент государственного гражданского служащего.
перечни типовых должностей правоохранительной службы Б) 2 уровня реестра: — федеральный — утвержден указом Президента №1574 от 2009 г.
— региональный — утверждается законом или иным НА субъекта РФ (указ Губернатора СО 5 мая 2005 г.) Реестр субъектов должен соответствовать федеральному реестру (наименования, структура органов, категории и группы должностей).
3. Умерший (погибший) гражданский служащий, а также гражданский служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим
О примерной форме должностного регламента государственного гражданского служащего Нижегородской области (с изменениями на 5 марта 2021 года)
(с изменениями на 5 марта 2021 года)————————————————————————Документ с изменениями, внесенными: распоряжением Губернатора Нижегородской области распоряжением Губернатора Нижегородской области ————————————————————————В соответствии со , в целях организационно-правовой регламентации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Нижегородской области:1. Утвердить прилагаемую примерную форму должностного регламента государственного гражданского служащего Нижегородской области (далее — примерная форма).2.
Утвердить прилагаемые методические рекомендации по разработке должностного регламента государственного гражданского служащего Нижегородской области (далее — методические рекомендации).3. Органам исполнительной власти Нижегородской области руководствоваться примерной
Об утверждении Методических рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (с изменениями на 8 августа 2014 года)
ПРИКАЗот 21 февраля 2006 года N 18 (с изменениями на 8 августа 2014 года)____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; ; ; . ____________________________________________________________________________________* Наименование в редакции, введенной в действие .
Как изменить должностные регламенты госслужащих?
Ответ на вопрос: В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 24 Федерального закона от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ (далее ‒ Федеральный закон № 79-ФЗ) права и обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее ‒ гражданский служащий), а также должностной регламент являются существенными условиями служебного контракта.
Не пропустите: главный материал месяца от ведущих специалистов Минтруда и Роструда Энциклопедиция по госслужбе «под ключ» от Системы Кадры.
Государственная и муниципальная служба
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В современной модели гражданской службы признаками должности, помимо ее учреждения органами государственной власти и включения ее в Реестр должностей гражданской службы, является должностной регламент.
Должностной регламент это новация закона о гражданской службе. Он основывается на принципах:
- ориентации на прогрессивные технологии служебной деятельности.
- стимулирования самостоятельности и инициативы государственных служащих;
- персональной ответственности государственного гражданского служащего за порученное дело;
- эффективности;
- законности;
- соответствия полномочиям государственного органа;
- стабильности должностных функций;
Должностной регламент является существенным условием служебного контракта и составной частью административного регламента. Он утверждается представителем нанимателя.
В должностной регламент включены:
Где хранятся должностные регламенты госслужащих
Кадровик.
Автор статьи излагает основные требования к построению, содержанию и изложению должностного регламента государственного гражданского служащего. Практическое применение в системе государственного и муниципального управления широкого круга актов локального правотворчества требует соблюдения их системной согласованности.