Как близко должны быть пешеходные переходы

Как близко должны быть пешеходные переходы

1) Пешеходы. Необходимые изменения в нормативные документы РФ v.2.0


Александр Егоров (

monteklever) wrote, 2015-07-20 14:01:00 Александр Егоров

monteklever 2015-07-20 14:01:00

Пешеходный переход — виды, требования к размещению, правила проезда (прохода)

Что такое пешеходный переход Пешеходный переход – это участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов через проезжую часть дороги и обозначенный дорожными знаками «Пешеходный переход» и (или) горизонтальной дорожной разметкой либо искусственное сооружение, обеспечивающее возможность пешеходам попасть на противоположную сторону дороги без движения по проезжей части. На дороге переход обозначается знаком «Пешеходный переход». Знак «Пешеходный переход» представлен в двух основных вариантах.

На одном из них (5.19.1) пешеход двигается справа налево, а на другом (5.19.2) – слева направо.

Требования к типам и обустройству пешеходных переходов России закреплены в ГОСТ 32944-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Общие требования». Необходимость обустройства пешеходного перехода обусловлена следующими предельными

Парковка перед и за пешеходным переходом.

Пешеходные переходы. Классификация.

Правила остановки, штрафы

Содержание Из-за большого количества машин на дорогах водителям сейчас становится все сложнее выбрать место для парковки или остановки.

Некоторым автовладельцам кажется, что ничего страшного не случится, если они на короткое время оставят свое транспортное средство рядом с пешеходным переходом или непосредственно на нем. Еще как случится, причем в лучшем случае можно получить штраф, а в худшем – стать виновником аварии. Также стоит иметь в виду, что сотрудники ГИБДД, увидев автомобиль, припаркованный не по правилам дорожного движения, имеют полное право вызвать эвакуатор, который увезет машину на штрафстоянку.
Но, главное, помните – зебра придумана для обеспечения безопасности пешеходов, а нарушая правила парковки, вы подвергаете чужую жизнь неоправданному риску.

Обсудим, каким образом следует поступить при необходимости припарковаться рядом с пешеходным переходом. Автолюбители часто

4.

Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.

Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Можно ли добиться установки зебры?

» »

Участниками дорожного движения являются не только водители транспортных средств, но и велосипедисты и пешеходы. Они так же несут ответственность за безопасность движения, имеют свои права и обязанности.Часто в дорожно-транспортном происшествии с наездом на пешехода виноваты они сами, поскольку переходят проезжую часть в неположенном месте или на красный светофор.Тем не менее, положенных мест в населенных пунктах не так много, и порой добиться усовершенствования дорожной разметки и установки пешеходного перехода по всем правилам очень сложно.Содержание: Тип страхования

  1. Калькулятор КАСКО
  2. Электронное ОСАГО

Тип ТС

  1. Автобусы
  2. Легковые такси
  3. Маршрутные автобусы
  4. Легковые автомобили
  5. Автобусы <= 16>

Особенности парковки у пешеходного перехода

  1. >
  2. >
  3. Парковка у пешеходного перехода

Пешеходный переход – это всем привычная зебра, по которой должны переходить люди проезжую часть.

И какое же происходит разочарование, когда он перекрыт автомобилем, в результате чего осуществить соответствующее пересечение невозможно. Что будет водителю за представленное правонарушение.

К основным правилам стоянки в месте расположения перехода относят следующие факторы:

  1. ширина дороги в одну сторону для проезжей части с наличием разметки в области расположения пешеходного перехода должна быть не менее 3-х метров;
  2. запрещается не только стоянка на зебре, но и наезд на нее;

Оборудование пешеходных переходов в России, общие проблемы организации дорожного движения на примере дорожной экспертизы.

\ \ ВОПРОСЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ ЭКСПЕРТА:

  • Соответствует ли организация дорожного движения рассматриваемого пешеходного перехода в области расстановки дорожных знаков и нанесении дорожной разметки действующим нормативным документам, регламентирующим обеспечение безопасности дорожного движения?
  • Указать правила применения дорожного знака 1.23 «Дети».

ИССЛЕДОВАНИЕ: По первому вопросу: 1.

ПДД предусматривает запрет на парковку в месте, где пешеходам предоставляется возможность пересечь проезжую часть. Но около установленного знака или нанесенной на асфальт зебры останавливаться или оставлять свой автомобиль можно.
исследования указанного перекрестка специалистами установлено,

vdovinea

От себя добавлю]От себя добавлю, что в одном из наших многочисленных обсуждений ГОСТов выяснилось, что ГОСТ Р 52766-2007 действует лишь для загородных дорог.

Согласно п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждения и направляющих устройств» расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м. В ходе проведенного 14.05.2014 г.
Поэтому для городских улиц корректнее оперировать п.11.11 СП 42.13330.2011.

Там говорится про те же 200-300 метров с единственной разницей, что правило распространяется только на МАГИСТРАЛЬНЫЕ улицы.

Однако чиновники и проектировщики не всегда досконально разбираются в нормативах, поэтому зачастую не хотят делать переходы чаще 200 метров даже на обычных немагистральных улочках в центре города. К тому же к магистральным улицам относятся и улицы районного значения (например, ул. Скворцова-Степанова), где естественно нужны переходы чаще 200 метров.