Характеристика на учащигося класса в военкомат

Характеристика на учащигося  класса в военкомат

Характеристика в военкомат на ученика


Характеристика на ученика 8″Ф» класса школы №45 г. Подрядчиково, Кимберлейского района Парашюткина Семена Варваровича Парашюткин Семен Варварович — ученик 8″Ф» класса школы №45.

Родился 22 декабря 1997 года в городе Коростелев. Посещал Ясли-сад и классы с первого по третий в городе Коростелев. После переезда в город Подрядчиково в 2008 году обучается в 8″Ф» классе школы №45 по настоящее время.

Здоровье: Удовлетворительное. Имеет проблемы со зрением. Часто болеет простудными заболеваниями. Парашюткин С.В. флегматичен, может долго обдумывать варианты последующих действий.

Часто любит уединяться и мечтать.

С точки зрения принятия решений, скорее ведомый, хотя иногда может пойти наперекор общественному мнению.

Успеваемость хорошая. Имеет пять четверок по физике, русскому языку, обществоведению, биологии. Остальные оценки — отлично. Очень любит математику и информатику.

Характеристика на учащегося в военкомат

Характеристика на учащегося одиннадцатого класса в военкомат, отражающая основные сведения о семье учащегося, состоянии здоровья, физическое и психическое состояние ученика, умственные и коммуникативные способности, интересы и увлечения, сведения об успеваемости, взаимоотношении со сверстниками и учителями.

Посещает факультативные занятия по этим предметам.

Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей выпускников одиннадцатого класса. Характеристика написана на посредственного ученика. Садчикова Юлия Николаевна Садчикова Юлия Николаевна Понравилось? Сохраните и поделитесь: Неограниченная бесплатная загрука материала доступна всем пользователям.
Разработка находится в разделе Характеристика на ученика.

Загрузка началась. Понравился сайт? Получайте ссылкина лучшие материалы еженедельно!

Подарок

Характеристика на ученика в военкомат

составляется в свободной форме, либо на специальном бланке, предоставленном самим военкоматом. Как правило, ответственность на составление такой характеристики возлагается на классного руководителя характеризуемого лица. Содержание характеристики

Оформление характеристики в военкомат в свободной форме требует соблюдения определенных правил, налагаемых нормами официального делопроизводства, а именно, наличие обязательных реквизитов и освещение всех необходимых аспектов, позволяющих получить подробную информацию о характеризуемом юноше.

К обязательным реквизитам данного документа относят:

Характеристика на ученика из школы в военкомат

› Содержание: МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г. Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.

Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает. Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области. Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.

Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости.

Семья относится к среднему уровню материального достатка. Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная.

Пример типичных характеристик на учеников


Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе.

Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика. Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 — 11 классов) по требованию этих организаций.

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося.

Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы; Шапка документа, пишется в винительном падеже.

Характеристика в военкомат (на ученика из школы, на студента – образец)

/ / 5 июня 2021 47181 0 Поделиться в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов.

Объяснить, зачем она нужна, не беремся, так как на судьбу призывника она никакого влияния, по сути, не оказывает.

Но о том, как она пишется, расскажем. Итак, тема данной статьи: как пишется характеристика призывника для военкомата. Характеристика в военкомат пишется тем образовательным учреждением, в котором обучается гражданин, либо обучался до последнего времени. Таким образом, характеристику в военкомат могут писать в школе, в учебном заведении среднего специального или высшего образования.
Характеристика в военкомат из школы должна содержать сведения о том, как сходится призывник с коллективом, имеет ли сложности с адаптацией.

В ней описываются наиболее типичные черты характера учащегося (агрессивность, активность, склонность к депрессивным состояниям, коммуникабельность и т. п.)

Образец характеристики на школьника в военкомат

Содержание В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений.

Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики. Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье.

Данный

классному руководителю ‘ Характеристика учащихся в военкомат’

Характеристика ученика Магомедова Валейдина Мевлудовича 1999 года рождения, является учеником муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 12» с.

Кара-Тюбе Нефтекумского района. В настоящее время обучается в 10 классе. Физическое развитие Здоров, группа физкультуры основная.

Рост 175; вес — 70. По физическому развитию соответствует возрастным нормам.

Характеристика условий семейного воспитания школьника Мать -Магомедова Гурисат Нурадиловна, домохозяйка.

Отец — Магомедов Мевлуд Магомедович, б/р Брат — ученик 9 класса данной школы Жилищные условия хорошие, у мальчика своя отдельная комната Материальная обеспеченность семьи среднего уровня Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Отношения членов семьи к школьнику заботливое К матери, отцу, брату относится с уважением.

Характеристика на ученика 9 класса

Характеристика Ученика 9 класса МБОУ СОШ 17.07.1999 года рождения, проживающего по адресу … учится в данной школе с2012 года.

За время учёбы показал средние способности, не достаточно прочные знания по точным наукам, большее предпочтение отдаёт гуманитарным: географии, литературе.

Учится не в меру своих способностей. Обще-учебные навыки развиты на среднем уровне, на уроках работает не всегда активно и внимательно, может отвлекаться по пустякам.