Гарантийный срок в договоре купли продажи

Гарантийный срок в договоре купли-продажи квартиры


Исходя из текста Вашего вопроса, квартира приобретена физическим лицом в жилом доме для удовлетворения личных нужд, поэтому к данной ситуации применимы положения Закона о защите прав потребителей. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента ( Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать незамедлительного безвозмездного

Примерная форма договора купли-продажи, предусматривающего гарантию качества товара (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Договор купли-продажи, предусматривающийгарантию качества товара г.

[место заключения договора] [дата заключения договора] [полное наименование юридического лица] в лице [Ф. И. О., должность], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], именуемое в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны и [полное наименование юридического лица] в лице [Ф. И. О., должность], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], именуемое в дальнейшем «Продавец», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.
Предмет договора 1.1. По настоящему договору Продавец обязуется передать товар в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него установленную цену. 1.2. Наименование, количество и ассортимент товара определяются в спецификации, которая является приложением к настоящему договору.

2.

Договор купли-продажи, предусматривающий гарантию качества товара

г.

_______________________ «__» ___________ ____ года (место заключения договора) (дата заключения договора) ____________________________________ в лице ______________________, (полное наименование юридического лица) (Ф.И.О., должность) действующего на основании __________________________________, именуемое в (Устава, Положения, Доверенности) дальнейшем «Покупатель», с одной стороны и __________________________________ в лице ________________________, (полное наименование юридического лица) (Ф.И.О., должность) действующего на основании __________________________________, именуемое в (Устава, Положения, Доверенности) дальнейшем «Продавец», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.

Гарантийный срок в договоре

» » » » Как напрямую следует из пункта 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей, приобретатель вещи имеет право предъявить производителю (либо продавцу) при обнаружении в изделии изъяна требования до завершения гарантийного срока.

Предмет договора 1.1. По настоящему договору Продавец обязуется передать товар в собственность Покупателю, а Покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него установленную цену.

Вышеназванный срок устанавливается (в добровольном порядке) изготовителем или, если он этого не сделал, продавцом и указывается в сопутствующей документации или непосредственно в договоре купли-продажи, если таковой был заключен. Условия как гарантийного обслуживания, так и соблюдения гарантии также приведены или в документах, прилагаемых к изделию, или в контракте купли-продажи.

Приобретение товара или подписание такого договора покупателем подразумевают его согласие с этими условиями. Содержание Как известно из пункта 7 статьи 5 Закона о защите прав потребителей, если даже производитель самостоятельно определил гарантийный срок на свою продукцию, продавец, в свою очередь, вправе увеличить продолжительность этого срока (уменьшить ее он не может).

Рекомендуем прочесть:  Ст упк разумные сроки

В договоре купли продажи нет пункта гарантия

Претензии надо предъявлять уже не к производителю или сервисному центру, а к магазину.

Поэтому при покупке нужно обратить внимание еще и на дату изготовления устройства (если покупатель знает, где ее искать).

Страхуясь от таких случаев, магазины самостоятельно сокращают гарантийные сроки на некоторые виды товаров. Особенно несоответствие сроков гарантии касается компьютерных комплектующих. Гарантийный и негарантийный случай По правилам статей 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей» вы можете потребовать бесплатного ремонта, обмена товара на аналогичный или возврат денег.

Как правило, при обращении к продавцу с требованием обменять товар или вернуть деньги, он отправит вас в сервисный центр чинить сломанную вещь (хотя он не имеет право навязывать ремонт).