Оглавление:
Регистрация изменений в учредительных документах
Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, МСФО, анализ бухгалтерской информации, 1С:Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет и налогообложение
12.07.2002 Рассмотрим ситуацию на примере из практики, который содержался в письме посетителя нашего сайта: Как, в связи с временным отсутствием методики регистрации изменений в учредительные документы ООО, зарегистрировать изменения, произошедшие в учредительных документах в июне 2002 года, если Федеральный закон РФ «О регистрации.» и Налоговый кодекс РФ устанавливают срок для регистрации изменений не более десяти дней, а очередь на перерегистрацию, в соответствии с письмом УМНС от 05.06.2002 у ООО подойдет только в декабре месяце? Действительно, изменения, внесенные в учредительные документы организации, подлежат государственной регистрации. Незарегистрированные изменения имеют силу лишь для участников и органов организации, но не для третьих лиц.
Оформляем изменение личных данных сотрудника
Наталья Колосова, старший специалист отдела кадрового администрирования аутсорсингового подразделения BDO В организациях персональные (личные) данные работников содержатся в основном в кадровых и бухгалтерских документах. О последовательности действий кадровой службы работодателя при внесении изменений в документы, содержащие персональные данные работника, расскажем в нашей статье.
Рассмотрим их. Заявление работника о внесении изменений в учетные документы Работнику, чьи персональные данные изменились, следует подать заявление о внесении коррективов в документы, их содержащие.
Как оформить кадровые документы при изменении личных данных работника
У кадровиков часто возникает вопрос: нужно ли при изменении персональных данных работника (допустим, фамилии) оформлять дополнительное соглашение к трудовому договору? На сегодняшний день однозначного ответа законодательство дать не может.
Однако, следуя логике действующих в данный момент законов и норм, можно придти к выводу, что в таком дополнительном соглашении нет необходимости.
Да, фамилия, имя, отчество работника (как и его адрес и паспортные данные) – обязательные сведения, которые должны быть указаны в трудовом договоре, согласно нормам ст.
Правильное оформление кадровой документации при изменении личных данных работника
«Кадровик.ру», 2011, N 6В организациях персональные (личные) данные работников содержатся в основном в кадровых и бухгалтерских документах. Как правильно оформить кадровую документацию при изменении личных данных? Этот вопрос часто встает перед работниками кадровых подразделений.Персональные (личные) данные — любые сведения, относящиеся к определенному или определяемому посредством такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных).
Согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» к ним относятся фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, информация о семейном, социальном и имущественном положении, образовании, профессии, доходах и т.д.В жизни работников организации могут происходить различные события — заключение брака, рождение детей, смена места жительства или регистрации, получение образования или повышение квалификации и др.
Карьера
Персональные (личные) данные работников содержатся в основном в кадровых и бухгалтерских документах.
Если речь идет о смене фамилии,
Оформляем кадровые документы при изменении личных данных работника
Довольно часто бухгалтер «попутно» выполняет роль кадровика.
И это неудивительно, ведь кадровая работа теснее всего связана именно с работой бухгалтерии. И хотя кадровая документация в сравнении с бухгалтерской являет собой прямо таки образец простоты и понятности, тем не менее, кадровая работа иногда подкидывает бухгалтеру сложные задачки.
Гораздо сложнее найти конкретику — что именно надо сделать, какие документы и как оформить и т п.
Начнем с самой, наверное, распространенной ситуации, которая, тем не менее, вызывает постоянные вопросы.
Изменение данных в ПТС при смене фамилии или места прописки (жительства).
Штраф на несвоевременное изменение данных
В одной из наших статей мы уже обсуждали вопрос о смене документов автолюбителя при изменении фамилии – «».
Так вот это не все, что по нормам закона предстоит изменить автолюбителю в документах, в случае если у него есть ТС. При изменении его фамилии, как равно и места прописки, ему также необходимо будет внести соответствующие регистрационные изменения в паспорт транспортного средства.
Этот срок оговорен в п.3 Постановления Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938
«О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»
.
Внесение изменений в учредительные документы
Калькулятор Почитайте примерную стоимость услуг по обеспечению бухалтерского обслуживания 1.
Выберите систему налогооблажения Упрощенная (без НДС) Общая (с НДС) 2. Примерный объем первичных документов в месяц: Примерная стоимость услуг: 5000 руб/мес Что входит в стоимость:
- Проведение регулярных сверок с ИФНС и фондами на предмет обнаружения переплат/долгов перед государством
- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС
- Исчисление и уплата всех необходимых налогов
- Отслеживание всех требований ИФНС и оперативное реагирование на них
- Соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки — с точки зрения ИФНС
- Урегулирование вопросов и ИФНС и фондами (по отчетности, уплаченным суммам, подтверждающим документам и проч.)
- Формирование и сдача «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ
Вход на сайт
Рубрика: Ответов: 9 Вы можете тему в список избранных и на уведомления по почте. « Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

[e-mail скрыт] Республика Беларусь, Минск Написал 431 Репутация:


16 ноября 2009, 13:00 Оценок нет Работница вышла замуж, но фамилию не сменила, надо ли мне копию паспорта в личное дело подшивать и делать запись в дополнении к личному листку по учету кадров, если надо что будет основание паспорт или свидетельство о заключении брака?